13:11
+5 C°
Пробки:   5
$
63.7705
72.5900

«Андромеда» Яндекса: больше уникального контента — больше трафика

18 декабря 2018 года
1677
«Андромеда» Яндекса: больше уникального контента — больше трафика
Аналитики сервиса Rookee выяснили, как увеличить объем трафик на сайте до 30 %.

Сервис Rookee провел исследование, чтобы определить степень влиянияуникального контента на рост трафика на сайт. Согласно полученным данным, привлекая новых клиентов в интернете, следует уделять особое внимание контентному продвижению — после запуска «Андромеды» Яндекса оно стало на 30% эффективнее.

«Андромеда» — масштабное обновление поиска, о запуске которого главный российский поисковик объявил на своей ноябрьской конференции. Новый алгоритм учитывает не только соответствие страницы заданному запросу, но и общее качество ресурса. По словам представителей Яндекса, то, насколько хорошо сайт решает задачи пользователей, влияет на его позиции в выдаче.

Тестировать новый алгоритм начали гораздо раньше объявления о его запуске. Еще за неделю до официальной презентации «Андромеды» профессиональное SEO-сообщество обратило внимание на резкий скачок трафика у информационных сайтов, который продолжил расти до начала декабря.

Кроме того, специалисты Rookee обратили внимание на растущий спрос услуги «Контентное продвижение» в сервисе от SEO-специалистов и владельцев сайтов.

Анализируя изменения в поисковой выдаче, эксперты Rookee предположили, что наличие информационных разделов с уникальным контентом на коммерческих сайтах играет важную роль при ранжировании и может привлечь больше трафика из поиска. Контент должен быть полезным, например, помогать посетителям определиться с выбором товара или услуги. Следовательно, наполнение актуальным контентом новых страниц (контентное продвижение сайта) приобретает еще больший вес при продвижении сайта в Яндексе.

Для проверки гипотезы из базы сервиса Rookee (более 40 000 доменов) были отобраны коммерческие сайты, у которых есть информационные разделы из 30 и более страниц. Сначала сайты отбирались с помощью автоматизированного алгоритма, анализирующего контент страниц, а затем проходили ручную проверку. Далее для каждого ресурса аналитики оценили, какой процент информационных страниц имеет уникальный контент. Для этого каждая страница автоматически проверялась на уникальность путем поиска в Яндексе по кускам предложений, содержащихся в разных местах. Текст считался неуникальным, если по таким запросам находились документы с тем же текстом, и он ранжировался ниже других страниц, содержащих аналогичный контент.

В итоге была сформирована выборка из 1320 коммерческих сайтов, имеющих более 80% информационных страниц с уникальным контентом, и выборка из 723 сайтов, у которых доля уникальных информационных страниц была менее 50%.

Затем аналитики сервиса Rookee собрали данные о трафике из Яндекса на информационные разделы для каждого исследуемого сайта за 2 недели до и за 2 недели после запуска «Андромеды. Подсчитали, на сколько процентов в среднем изменился среднесуточный трафик до и после обновления поиска. Сравнили полученные показатели с динамикой трафика на остальные страницы сайтов, чтобы понять, коснулись ли изменения только информационных разделов или всех страниц сайтов.

Динамика трафика по выборке коммерческих сайтов, использующих уникальных контент для наполнения сайта, выглядела так:


В среднем рост трафика на сайты составил 29%, при этом начался он еще до официальной презентации «Андромеды».

Трафик на коммерческие разделы этих же ресурсов в среднем практически не изменился:


А вот по выборке с сайтами с неуникальными информационными разделами заметной динамики трафика не было:


Исследование показало, что для успешного продвижения в поиске следует особое внимание уделить развитию информационных разделов сайтов т.е. контентному продвижению – оно стало на 30% эффективнее.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Бизнес — задавить нельзя оставить. Исследование: ключевые проблемы малого и микробизнеса
24 января 2019 года
1540
С какими проблемами владельцы малого и микробизнеса сталкиваются чаще всего? Что мешает бизнесу развиваться? Исследование сервиса Rookee. В ходе исследования сервиса Rookee, в опросе приняли участие 300 респондентов из таких сфер, как: IT бизнес,
Как заставить покупать больше: тренды потребительского поведения 2019
17 декабря 2018 года
1690
Сервис Rookee собрал тренды потребительского поведения и посоветовал, на что обратить внимание в 2019 году, если вы продаете товары или предоставляете услуги в интернете. Знание того, как выбирают потребители, может помочь любому бизнесу увеличить
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
6 декабря 2018 года
1575
Сервис Rookee назвали пять трендов, которые будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2019 году. Интернет стал основным местом для поиска товаров и услуг. Перефразируя Билла Гейтса: «Если компании нет в интернете, то ее не существует».
Обвала не будет, халявы тоже: сервис Rookee спрогнозировал, что ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
21 ноября 2018 года
1586
В преддверии новогодних праздников сервис интернет-рекламы Rookee провел исследование, чего ждать бизнесу от сайта в декабре и январе: «мертвого сезона» или, наоборот, бума трафика? И что происходит с конкуренцией в этот период – можно ли привлекать
Сервис Rookee продлевает акцию на бесплатное SEO!
29 мая 2018 года
1869
В блоге сервиса Rookee вышла новость о том, что акция на бесплатное продвижение сайта продлевается на 1 месяц. Если ранее последним днем принятия заявок было 27 мая, то теперь крайняя дата – 25 июня. Другим изменением условий акции является увелич

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
«Ингосстрах» запускает сервис по онлайн-записи в клиники для владельцев полисов ДМС
26 марта 2019
80
«Ингосстрах» и компания DocDoc, входящая в экосистему Сбербанка, предоставили владельцам полисов ДМС новый сервис. Теперь клиенты «Ингосстраха» по ДМС могут выбирать врача и клинику на основе удобных фильтров и записаться на п
Банки ожидают роста рынка гарантий
26 марта 2019
102
С 1 июля 2018 года вводятся в действие многочисленные поправки в Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Нововведения затрагивают всех у
Первые итоги либерализации: «Ингосстрах» изменил ставку по ОСАГО на 19 территориях
25 марта 2019
144
Компания «Ингосстрах» подводит промежуточные итоги либерализации: в период с 9 января по 25 марта базовая ставка по ОСАГО для физических лиц – владельцев легковых автомобилей категории «B» и «BE» была снижена
Ожидание амнистии в 2019 году: кого освободят?
25 марта 2019
368
Для большинства осужденных по уголовным законам России, а также для их родственников вопрос о досрочном освобождении из заключения становится на какой-то период самым важным в жизни. В 2019 году страна отметила конституционный юбилей (25-летие Консти
Цифровой паспорт питомца. Российские разработчики выпустили мобильное приложение для владельцев домашних животных
25 марта 2019
282
Питомцы приносят в дом радость и эмоции, поэтому количество людей, готовых о них заботиться, стремительно растёт. По статистике животные есть более чем в 55 млн. российских домохозяйств. Но с радостью приходит и ответственность за любимца. Российские
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 287
Группа ВТБ
Новостей: 210
Тулэнерго
Новостей: 103
Tele2
Новостей: 100
Сбербанк
Новостей: 66
Ростелеком
Новостей: 60
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Почта России
Новостей: 56
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Следуйте за нами