21:41
-7 C°
Пробки:   1 балл
$
66.3309
75.5841

«Андромеда» Яндекса: больше уникального контента — больше трафика

18 декабря 2018 года
1576
«Андромеда» Яндекса: больше уникального контента — больше трафика
Аналитики сервиса Rookee выяснили, как увеличить объем трафик на сайте до 30 %.

Сервис Rookee провел исследование, чтобы определить степень влиянияуникального контента на рост трафика на сайт. Согласно полученным данным, привлекая новых клиентов в интернете, следует уделять особое внимание контентному продвижению — после запуска «Андромеды» Яндекса оно стало на 30% эффективнее.

«Андромеда» — масштабное обновление поиска, о запуске которого главный российский поисковик объявил на своей ноябрьской конференции. Новый алгоритм учитывает не только соответствие страницы заданному запросу, но и общее качество ресурса. По словам представителей Яндекса, то, насколько хорошо сайт решает задачи пользователей, влияет на его позиции в выдаче.

Тестировать новый алгоритм начали гораздо раньше объявления о его запуске. Еще за неделю до официальной презентации «Андромеды» профессиональное SEO-сообщество обратило внимание на резкий скачок трафика у информационных сайтов, который продолжил расти до начала декабря.

Кроме того, специалисты Rookee обратили внимание на растущий спрос услуги «Контентное продвижение» в сервисе от SEO-специалистов и владельцев сайтов.

Анализируя изменения в поисковой выдаче, эксперты Rookee предположили, что наличие информационных разделов с уникальным контентом на коммерческих сайтах играет важную роль при ранжировании и может привлечь больше трафика из поиска. Контент должен быть полезным, например, помогать посетителям определиться с выбором товара или услуги. Следовательно, наполнение актуальным контентом новых страниц (контентное продвижение сайта) приобретает еще больший вес при продвижении сайта в Яндексе.

Для проверки гипотезы из базы сервиса Rookee (более 40 000 доменов) были отобраны коммерческие сайты, у которых есть информационные разделы из 30 и более страниц. Сначала сайты отбирались с помощью автоматизированного алгоритма, анализирующего контент страниц, а затем проходили ручную проверку. Далее для каждого ресурса аналитики оценили, какой процент информационных страниц имеет уникальный контент. Для этого каждая страница автоматически проверялась на уникальность путем поиска в Яндексе по кускам предложений, содержащихся в разных местах. Текст считался неуникальным, если по таким запросам находились документы с тем же текстом, и он ранжировался ниже других страниц, содержащих аналогичный контент.

В итоге была сформирована выборка из 1320 коммерческих сайтов, имеющих более 80% информационных страниц с уникальным контентом, и выборка из 723 сайтов, у которых доля уникальных информационных страниц была менее 50%.

Затем аналитики сервиса Rookee собрали данные о трафике из Яндекса на информационные разделы для каждого исследуемого сайта за 2 недели до и за 2 недели после запуска «Андромеды. Подсчитали, на сколько процентов в среднем изменился среднесуточный трафик до и после обновления поиска. Сравнили полученные показатели с динамикой трафика на остальные страницы сайтов, чтобы понять, коснулись ли изменения только информационных разделов или всех страниц сайтов.

Динамика трафика по выборке коммерческих сайтов, использующих уникальных контент для наполнения сайта, выглядела так:


В среднем рост трафика на сайты составил 29%, при этом начался он еще до официальной презентации «Андромеды».

Трафик на коммерческие разделы этих же ресурсов в среднем практически не изменился:


А вот по выборке с сайтами с неуникальными информационными разделами заметной динамики трафика не было:


Исследование показало, что для успешного продвижения в поиске следует особое внимание уделить развитию информационных разделов сайтов т.е. контентному продвижению – оно стало на 30% эффективнее.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Как заставить покупать больше: тренды потребительского поведения 2019
17 декабря 2018 года
1596
Сервис Rookee собрал тренды потребительского поведения и посоветовал, на что обратить внимание в 2019 году, если вы продаете товары или предоставляете услуги в ...
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
6 декабря 2018 года
1487
Сервис Rookee назвали пять трендов, которые будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2019 году. Интернет стал основным местом для поиска товаров и услуг. ...
Обвала не будет, халявы тоже: сервис Rookee спрогнозировал, что ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
21 ноября 2018 года
1514
В преддверии новогодних праздников сервис интернет-рекламы Rookee провел исследование, чего ждать бизнесу от сайта в декабре и январе: «мертвого сезона» или, наоборот, ...
Сервис Rookee продлевает акцию на бесплатное SEO!
29 мая 2018 года
1805
В блоге сервиса Rookee вышла новость о том, что акция на бесплатное продвижение сайта продлевается на 1 месяц. Если ранее последним днем принятия заявок было 27 мая, то ...
Продвижение без агентств: как сервис Rookee помогает малому бизнесу
23 марта 2018 года
3061
Хотите добиться максимального результата от рекламы в интернете? Мечтаете вывести сайт в ТОП и начать наконец получать реальную отдачу от контекста? Сервис Rookee – ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Банк «Открытие» стал одним из ведущих участников биржевых торгов с драгметаллами
18 января 2019 года
469
Банк «Открытие» продолжает укреплять свое присутствие в сегменте инвестиционного бизнеса на российском рынке. Кредитная организация вошла в число ведущих участников ...
Пластиковые трубы с надвижными фитингами: преимущества применения и виды
17 января 2019 года
682
В последние годы наблюдается активный спрос на трубы из пластика с надвижными фитингами. В отличие от металлических они характеризуются не только доступностью, но и ...
УЗИ глаза: как делается и что показывает
17 января 2019 года
741
УЗИ глаза (ультразвуковой метод исследования органа зрения) в настоящее время необходим для правильной постановки диагноза, а значит для более точного назначения ...
«Мираторг Запад» планирует увеличить объем производства полуфабрикатов и готовых блюд на 17% - до 60 тысяч тонн в 2019 году
17 января 2019 года
567
«Мираторг Запад», ведущий российский производитель замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд, сообщает, что в рамках стратегии по увеличению продаж планирует ...
Методы контроля дебиторской задолженности
17 января 2019 года
790
Предоставление компаниям-покупателям отсрочки оплаты уже давно стало обычным условием делового оборота, без которого невозможно развивать каналы продаж. Как правило, ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
130 пресс-релиза
Ингосстрах
117 пресс-релиза
ESET
24 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Puzzle English
21 пресс-релиза
Сбербанк
19 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
19 пресс-релиза
Ростелеком
18 пресс-релиза
Следуйте за нами