00:37
+15 C°
Пробки:   1
$
62.9451
70.5552

«Андромеда» Яндекса: больше уникального контента — больше трафика

18 декабря 2018 года
1805
«Андромеда» Яндекса: больше уникального контента — больше трафика
Аналитики сервиса Rookee выяснили, как увеличить объем трафик на сайте до 30 %.

Сервис Rookee провел исследование, чтобы определить степень влиянияуникального контента на рост трафика на сайт. Согласно полученным данным, привлекая новых клиентов в интернете, следует уделять особое внимание контентному продвижению — после запуска «Андромеды» Яндекса оно стало на 30% эффективнее.

«Андромеда» — масштабное обновление поиска, о запуске которого главный российский поисковик объявил на своей ноябрьской конференции. Новый алгоритм учитывает не только соответствие страницы заданному запросу, но и общее качество ресурса. По словам представителей Яндекса, то, насколько хорошо сайт решает задачи пользователей, влияет на его позиции в выдаче.

Тестировать новый алгоритм начали гораздо раньше объявления о его запуске. Еще за неделю до официальной презентации «Андромеды» профессиональное SEO-сообщество обратило внимание на резкий скачок трафика у информационных сайтов, который продолжил расти до начала декабря.

Кроме того, специалисты Rookee обратили внимание на растущий спрос услуги «Контентное продвижение» в сервисе от SEO-специалистов и владельцев сайтов.

Анализируя изменения в поисковой выдаче, эксперты Rookee предположили, что наличие информационных разделов с уникальным контентом на коммерческих сайтах играет важную роль при ранжировании и может привлечь больше трафика из поиска. Контент должен быть полезным, например, помогать посетителям определиться с выбором товара или услуги. Следовательно, наполнение актуальным контентом новых страниц (контентное продвижение сайта) приобретает еще больший вес при продвижении сайта в Яндексе.

Для проверки гипотезы из базы сервиса Rookee (более 40 000 доменов) были отобраны коммерческие сайты, у которых есть информационные разделы из 30 и более страниц. Сначала сайты отбирались с помощью автоматизированного алгоритма, анализирующего контент страниц, а затем проходили ручную проверку. Далее для каждого ресурса аналитики оценили, какой процент информационных страниц имеет уникальный контент. Для этого каждая страница автоматически проверялась на уникальность путем поиска в Яндексе по кускам предложений, содержащихся в разных местах. Текст считался неуникальным, если по таким запросам находились документы с тем же текстом, и он ранжировался ниже других страниц, содержащих аналогичный контент.

В итоге была сформирована выборка из 1320 коммерческих сайтов, имеющих более 80% информационных страниц с уникальным контентом, и выборка из 723 сайтов, у которых доля уникальных информационных страниц была менее 50%.

Затем аналитики сервиса Rookee собрали данные о трафике из Яндекса на информационные разделы для каждого исследуемого сайта за 2 недели до и за 2 недели после запуска «Андромеды. Подсчитали, на сколько процентов в среднем изменился среднесуточный трафик до и после обновления поиска. Сравнили полученные показатели с динамикой трафика на остальные страницы сайтов, чтобы понять, коснулись ли изменения только информационных разделов или всех страниц сайтов.

Динамика трафика по выборке коммерческих сайтов, использующих уникальных контент для наполнения сайта, выглядела так:


В среднем рост трафика на сайты составил 29%, при этом начался он еще до официальной презентации «Андромеды».

Трафик на коммерческие разделы этих же ресурсов в среднем практически не изменился:


А вот по выборке с сайтами с неуникальными информационными разделами заметной динамики трафика не было:


Исследование показало, что для успешного продвижения в поиске следует особое внимание уделить развитию информационных разделов сайтов т.е. контентному продвижению – оно стало на 30% эффективнее.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Фрилансером быть удобно! Но так ли все классно на самом деле? Опрос Rookee ко Дню фрилансера в России
14 мая 2019 года
3104
Сервис Rookee опросил digital-специалистов и выяснил, действительно ли фриланс наилучшая альтернатива офисной работе. 14 мая в России отмечают День фрилансера. Фриланс — не профессия, а вид проектной занятости, когда специалист работает над за
Пожалуйста, ждите: столько времени проходит от выкладки текстов до улучшения позиций сайта. Исследование
24 апреля 2019 года
3540
Специалисты сервиса Rookee провели исследование и выяснили, сколько времени проходит от момента выкладки контента на сайт до его влияния на позиции в выдаче. Оригинальный контент — один из основных признаков качественного сайта, который помога
80% аудитов сайтов бесполезны!
26 марта 2019 года
244
Почему так происходит и чего не хватает владельцам сайтов. Специалисты сервиса Rookee опросили 3000 владельцев сайтов, чтобы узнать, как они используют результаты аудитов.  Оказалось, что только один из пяти аудитов приносит реальную ценность.
Бизнес — задавить нельзя оставить. Исследование: ключевые проблемы малого и микробизнеса
24 января 2019 года
1660
С какими проблемами владельцы малого и микробизнеса сталкиваются чаще всего? Что мешает бизнесу развиваться? Исследование сервиса Rookee. В ходе исследования сервиса Rookee, в опросе приняли участие 300 респондентов из таких сфер, как: IT бизнес,
Как заставить покупать больше: тренды потребительского поведения 2019
17 декабря 2018 года
1798
Сервис Rookee собрал тренды потребительского поведения и посоветовал, на что обратить внимание в 2019 году, если вы продаете товары или предоставляете услуги в интернете. Знание того, как выбирают потребители, может помочь любому бизнесу увеличить

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Оформление электронного больничного набирает обороты
15 июля 2019
2357
Популярность оформления листа нетрудоспособности в электронном виде растет. Об этом свидетельствует статистика компании «Такском», родоначальника электронной отчетности в России. Количество оформленных электронных больничных через сервис&
Выгодная осень: продолжается традиционная распродажа Уральских авиалиний на бархатный сезон
15 июля 2019
2161
Воспользоваться акцией можно по 21 июля 2019 года  Торопитесь, авиабилетов по выгодной цене остается все меньше! Выбирайте свое любимое направление на «бархатный сезон» здесь. Распродажа продлится по 21 июля 2019 года. Акция действу
Мегаплан—система управления бизнесом
6 мая 2019
8021
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
7586
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
5 мая 2019
8041
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 323
ВТБ
Новостей: 239
Tele2
Новостей: 112
Сбербанк
Новостей: 84
Ростелеком
Новостей: 66
Промсвязьбанк
Новостей: 65
Почта России
Новостей: 59
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Билайн
Новостей: 43
Следуйте за нами