04:07
Пробки:   5
$
82.8559
94.7129
«Андромеда» Яндекса: больше ...
Подписка на рассылку

«Андромеда» Яндекса: больше уникального контента — больше трафика

18 декабря 2018
5928
3 мин.
«Андромеда» Яндекса: больше уникального контента — больше трафика
Аналитики сервиса Rookee выяснили, как увеличить объем трафик на сайте до 30 %.

Сервис Rookee провел исследование, чтобы определить степень влиянияуникального контента на рост трафика на сайт. Согласно полученным данным, привлекая новых клиентов в интернете, следует уделять особое внимание контентному продвижению — после запуска «Андромеды» Яндекса оно стало на 30% эффективнее.

«Андромеда» — масштабное обновление поиска, о запуске которого главный российский поисковик объявил на своей ноябрьской конференции. Новый алгоритм учитывает не только соответствие страницы заданному запросу, но и общее качество ресурса. По словам представителей Яндекса, то, насколько хорошо сайт решает задачи пользователей, влияет на его позиции в выдаче.

Тестировать новый алгоритм начали гораздо раньше объявления о его запуске. Еще за неделю до официальной презентации «Андромеды» профессиональное SEO-сообщество обратило внимание на резкий скачок трафика у информационных сайтов, который продолжил расти до начала декабря.

Кроме того, специалисты Rookee обратили внимание на растущий спрос услуги «Контентное продвижение» в сервисе от SEO-специалистов и владельцев сайтов.

Анализируя изменения в поисковой выдаче, эксперты Rookee предположили, что наличие информационных разделов с уникальным контентом на коммерческих сайтах играет важную роль при ранжировании и может привлечь больше трафика из поиска. Контент должен быть полезным, например, помогать посетителям определиться с выбором товара или услуги. Следовательно, наполнение актуальным контентом новых страниц (контентное продвижение сайта) приобретает еще больший вес при продвижении сайта в Яндексе.

Для проверки гипотезы из базы сервиса Rookee (более 40 000 доменов) были отобраны коммерческие сайты, у которых есть информационные разделы из 30 и более страниц. Сначала сайты отбирались с помощью автоматизированного алгоритма, анализирующего контент страниц, а затем проходили ручную проверку. Далее для каждого ресурса аналитики оценили, какой процент информационных страниц имеет уникальный контент. Для этого каждая страница автоматически проверялась на уникальность путем поиска в Яндексе по кускам предложений, содержащихся в разных местах. Текст считался неуникальным, если по таким запросам находились документы с тем же текстом, и он ранжировался ниже других страниц, содержащих аналогичный контент.

В итоге была сформирована выборка из 1320 коммерческих сайтов, имеющих более 80% информационных страниц с уникальным контентом, и выборка из 723 сайтов, у которых доля уникальных информационных страниц была менее 50%.

Затем аналитики сервиса Rookee собрали данные о трафике из Яндекса на информационные разделы для каждого исследуемого сайта за 2 недели до и за 2 недели после запуска «Андромеды. Подсчитали, на сколько процентов в среднем изменился среднесуточный трафик до и после обновления поиска. Сравнили полученные показатели с динамикой трафика на остальные страницы сайтов, чтобы понять, коснулись ли изменения только информационных разделов или всех страниц сайтов.

Динамика трафика по выборке коммерческих сайтов, использующих уникальных контент для наполнения сайта, выглядела так:


В среднем рост трафика на сайты составил 29%, при этом начался он еще до официальной презентации «Андромеды».

Трафик на коммерческие разделы этих же ресурсов в среднем практически не изменился:


А вот по выборке с сайтами с неуникальными информационными разделами заметной динамики трафика не было:


Исследование показало, что для успешного продвижения в поиске следует особое внимание уделить развитию информационных разделов сайтов т.е. контентному продвижению – оно стало на 30% эффективнее.
Раздел:

Пресс-релизы компании

Сервис Rookee опросил digital-специалистов и выяснил, действительно ли фриланс наилучшая альтернатива офисной работе. 14 мая в России отмечают День фрилансера. Фриланс — не профессия, а вид проектной занятости, когда специалист работает над задачами заказчика в роли внештатного сотрудника, чаще всего удаленно. Аналитики сервиса Rookee провели опрос зарегистрированных в сервисе фрилансеров ...
14 мая 2019
Специалисты сервиса Rookee провели исследование и выяснили, сколько времени проходит от момента выкладки контента на сайт до его влияния на позиции в выдаче. Оригинальный контент — один из основных признаков качественного сайта, который помогает в индексировании и лучшем ранжировании, не устают напоминать представители Google и Яндекс. Но практически все, кто начинает наполнять сайт качеств...
24 апреля 2019
Почему так происходит и чего не хватает владельцам сайтов. Специалисты сервиса Rookee опросили 3000 владельцев сайтов, чтобы узнать, как они используют результаты аудитов.  Оказалось, что только один из пяти аудитов приносит реальную ценность....
26 марта 2019
С какими проблемами владельцы малого и микробизнеса сталкиваются чаще всего? Что мешает бизнесу развиваться? Исследование сервиса Rookee. В ходе исследования сервиса Rookee, в опросе приняли участие 300 респондентов из таких сфер, как: IT бизнес, ...
24 января 2019
Сервис Rookee собрал тренды потребительского поведения и посоветовал, на что обратить внимание в 2019 году, если вы продаете товары или предоставляете услуги в интернете. Знание того, как выбирают потребители, может помочь любому бизнесу увеличить...
17 декабря 2018
Сервис Rookee назвали пять трендов, которые будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2019 году. Интернет стал основным местом для поиска товаров и услуг. Перефразируя Билла Гейтса: «Если компании нет в интернете, то ее не существует»....
6 декабря 2018

Пресс-релизы по теме

Половина предпринимателей планируют изменения в управлении в ближайшие три года, а каждый пятый руководитель малого и микробизнеса размышляет над этим вопросом. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного банком «Точка» ...
8 апреля 2025
С ростом конкуренции в интернете всё больше владельцев сайтов ищут новые способы для увеличения посещаемости, улучшения пользовательских метрик и повышения позиций в поисковых системах. О том, как добиться этих целей с использованием современных техн...
9 декабря 2024
Нехватка специалистов серьезно сказывается на повышении рисков информационной безопасности, согласно исследованию, 70% компаний сталкиваются с дополнительными угрозами из-за недоукомплектованности. Эксперты «Информзащиты» считают, что пре...
25 октября 2024
Более 60% молодых россиян от 18 до 30 лет доверяют страховым компаниям и более половины удовлетворены их работой — таков основной результат исследования, проведенного «Ингосстрахом» совместно с Финансовым университетом при Правитель...
3 апреля 2024
25 октября в Москве состоялась конференция «InterComm-Притяжение. Космос начинается с тебя» — главное событие в сфере корпоративных коммуникаций. Спикеры и модераторы — эксперты из сфер внутренних коммуникаций, корпоративной ...
27 октября 2023
«Ингосстрах» провел исследование, как люди добираются на работу, сколько времени тратят на маршрут и чем предпочитают заниматься по пути и в пробках.  По результатам исследования, 57% опрошенных едут на работу на общественном транспорте. На личном транспорте предпочитают добираться 27% респондентов, а 15% - пешком. Большинство опрошенных тратят на дорогу в среднем около часа. ...
19 октября 2023

Свежие пресс-релизы

В сутках 24 часа. Это одинаково для всех – для CEO крупной компании и для владельца небольшого бизнеса. Но почему одни люди успевают за день управлять компанией, масштабировать проекты, встречаться с инвесторами и при этом находить время для се...
9 апреля 2025
Предпринимателей в любом обществе от 2 до 5%. Почему так и что отличает этих людей? Нужны ли здесь специальные гены или это навык, которому можно обучиться? И насколько правда, что двоечники и троечники имеют больше шансов в бизнесе? У предпринимате...
4 апреля 2025
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона в Мурманске стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 52%, в денежном — 10%. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel — они прибавили 47% в сравнении с январём-мартом 2024 года, а доля этой марки в категории достигла 67%. МегаФон фи...
24 апреля 2025
Как искренний интерес и желание рискнуть могут перерасти в масштабный проект сайта-агрегатора в сфере речного туризма? Основатель сервиса бронирования круизов «Круиз.онлайн» Денис Крейцберг рассказал о запуске и развитии бизнеса, который ...
23 апреля 2025
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс». Конкурс &laqu...
23 апреля 2025
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
22 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 767
Новостей: 511

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,206,619,984
Умерли за год
19,065,022
Родились за год
46,903,327