04:16
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает услугу приема входящих звонков
Контакт-центр «Цифровые техн...
Подписка на рассылку

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает услугу приема входящих звонков

27 марта 2019
3043
5 мин.
Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает услугу приема входящих звонков

Если вы не затрудняетесь доверить коммуникацию с клиентами своему персоналу, не хотите тратить деньги на приобретение оборудования и вносить изменения в кадровый состав, то воспользуйтесь услугами колл-центра «Цифровые технологии». Компания предлагает комплексный подход к телекоммуникации, занимаясь решением целого ряда вопросов. 

Одним из главных преимуществ колл-центра является обширный спектр услуг, который в полной мере удовлетворяет потребности клиентов. На сегодняшний день услуга обработка вызовов является одной из наиболее востребованных и эффективных. 

Опытный и ответственный персонал – главное преимущество колл-центра! 

От общения с абонентами во многом зависит их доверие. Если человек звонит в службу поддержки, значит, он нуждается в помощи или хочет уточнить информацию, которая поможет ему оформить заказ. Именно поэтому так важно не оставлять без внимания ни один входящий звонок. 

Контакт-центр «Цифровые технологии» предоставляет своим клиентам помощь удаленных операторов. Сотрудник (или несколько сотрудников) закрепляется за конкретной компанией, детально изучая ее особенности, благодаря чему он может подсказать клиентам: 

какие товары и услуги предоставляются со скидкой;  

информацию о производителе;  

наличие продукции на складе;  

форму оплаты;  

схему доставки;  

процедуру оформления заказа и так далее. 

В результате, клиент с высокой долей вероятности совершит целевое действие – закажет услугу и/или приобретет какой-либо товар. 
 
Почему именно «Цифровые технологии», а не другой колл-центр? 

Эта организация имеет очень большой опыт работы в сфере коммуникации. Она следит за компетентностью удаленных операторов, благодаря чему персонал общается с абонентами максимально вежливо и сдержано. Это позволяет сохранить имидж компании. 

Помимо этого, у данного колл-центра имеется все необходимое оборудование для того, чтобы прием входящих звонков осуществлялся сразу по нескольким каналам. Пока оператор беседует с одним абонентом, другой удерживается на линии, прослушивая заранее подготовленное сообщение, или же переключается на службу техподдержки. 

Это позволяет: 

не пропустить ни один входящий звонок;  

повысить качество обслуживания абонентов;  

создать уникальный имидж компании и закрепить ее позицию на рынке;  

получить мощное конкурентное преимущество. 

Немаловажную роль играет и применение современных технологий телекоммуникации. Для более эффективной обработки входящих звонков используется голосовое меню. Оно позволяет абонентам прослушать важную информацию еще до связи с оператором. При необходимости его можно настроить так, чтобы абоненты могли: 

узнать о действующих акциях и скидках;  

получить адреса компании и другие контактные данные;  

прослушать информацию по текущему тарифному плану. 

При желании голосовое меню можно записать на разных языках. Это очень удобно в том случае, если компания вышла на международный уровень, и дорожит доверием зарубежных коллег и абонентов. Кроме того, такая возможность подходит для многоязычных регионов. 
 
Создание базы данных 

Профессиональная обработка входящих звонков благоприятно отражается на ведении бизнеса. Например, операторы могут записать разговор с абонентом, предварительно предупредив его об этом. Полученные записи передаются маркетологам, которые могут внести изменения в действующую стратегию продвижения.

Это помогает улучшить сервис и предоставить абонентам массу дополнительных возможностей. 
При формировании базы данных операторы колл-центра могут вносить в нее самые разные сведения об абонентах: 

имя, фамилию и отчество;  

пол;  

возраст;  

интересы;  

место проживания и т. д. 

В результате, заказчик получает мощный маркетинговый инструмент. Так формируется портрет целевой аудитории, и в дальнейшем полученная информация может быть использована для создания уникальных предложений для определенной категории потребителей. 
 
Другие преимущества для клиентов 

Услуги колл-центра по принятию и обработке входящих звонков подходят для компаний, крупных промышленных предприятий и интернет-магазинов. Благодаря этому организация может поддерживать связь с клиентами круглосуточно, предоставляя им всю необходимую информацию. 

Заключив договор с колл-центром и передав обработку входящих звонков удаленным сотрудникам, заказчик получает следующую выгоду: 

ему не потребуется приобретать дорогостоящее оборудование и специальное программное обеспечение;  

не нужно будет выделять помещение для создания собственного колл-центра;  

не придется нанимать дополнительный персонал и оплачивать текущим сотрудникам курсы по повышению квалификации. 

Еще одно важное преимущество колл-центра заключается в том, что его операторы могут приступить к работе буквально на следующий день после заключения договора. Это позволяет не тратить время попусту и запустить собственное дело без промедления! 
 
Особенности колл-центра «Цифровые технологии» 

Прием и обработка входящих звонков – это одна из наиболее востребованных услуг на сегодняшний день, и многие предприниматели и юридические лица уже успели оценить ее преимущества. Стоит отметить, что колл-центр «Цифровые технологии» обладает и другими особенностями, среди которых стоит выделить: 

укомплектованный штат, насчитывающий более 350 профессиональных операторов;  

с 2004 г. на рынке коммуникации;  

режим работы 24/7/365;  

более 2002 реализованных проектов. 

Сотрудники колл-центра «Цифровые технологии» принимают около 3 000 000 входящих звонков в месяц, и это не предел! Если вам понадобилась качественная связь с клиентами, за которую не было бы стыдно, то колл-центр «Цифровые технологии» готов предложить выгодный вариант для сотрудничества. 
Что же касается стоимости услуг, то она рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Благодаря этому вы можете не переживать о дополнительных расходах на коммуникацию. 

https://www.dtco.ru 

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 763
Россельхозбанк
Новостей: 430
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 105
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112771118
Умерли за год
14348288
Родились за год
35299328