03:43
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316
«Банк миллионов»: Локо-Банк запустил новую рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса
«Банк миллионов»: Локо-Банк ...
Подписка на рассылку

«Банк миллионов»: Локо-Банк запустил новую рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса

16 апреля 2019
3152
3 мин.
«Банк миллионов»: Локо-Банк запустил новую рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса

Локо-Банк представил новую рекламную историю, ориентированную на малый и средний бизнес. Имиджевая реклама стартовала на ТВ в регионах, радио и видеохостингах. Разработкой концепции занималось креативное агентство Madness, с которым банк сотрудничает не первый раз. В кампании подчеркивается главный фокус Локо-Банка — поддержка предпринимателя в достижении любых его целей. При этом абсолютно неважно, насколько глобальными они могут быть, какова специфика, размер и местонахождение бизнеса.

«В нашей стране миллионы предпринимателей, у каждого из которых свои желания, мечты, стремления, планы и потребности. Идея нашей рекламной кампании заключается в том, что Локо-Банк всегда готов помочь, какие бы амбициозные задачи не хотел реализовать бизнес-клиент. Об этом просто и по делу рассказывается в новом ролике. Он получился ярким и минималистичным, с щепоткой юмора, присущей всем нашим кампаниям. Разрабатывая креативную концепцию, мы хотели подчеркнуть индивидуальность бренда для бизнеса без привлечения селебрити в съемочный процесс. Поэтому здесь самые обычные люди транслируют близкие к жизни истории успеха», — отметила Светлана Годлина, Руководитель блока «Цифровой бизнес» Локо-Банка.

Видеоролик основан на обновленной креативной платформе — «Банк миллионов». Представленное позиционирование призвано наглядно показать трансформацию Локо-Банка в сторону многофункциональной компании, способной удовлетворить потребности любого клиента — физического лица, малого, среднего или большого бизнеса — в условиях «цифровой перезагрузки». Новый образ бренда должен сформировать понятное и однозначное послание, чтобы закрепиться в сознании потребителей. Изменения затронут все рекламные коммуникации банка с клиентами во всех каналах.

«Уже 25 лет Локо-Банк оказывает финансовые услуги миллионам россиян. Этот факт лег в основу нового позиционирования бренда. Креативная платформа «Банк миллионов» охватывает все сферы деятельности банка и ставит перед собой цель сформировать доверие россиян, показав готовность Локо-Банка поддержать человека в любом его выборе. Особенно, если выбор пал на создание своего бизнеса», — комментирует Сергей Шабров, Креативный директор агентства Madness.

В настоящее время продолжаются процессы создания финансово-технологической отрасли, трансформирующие классический банкинг и банковские технологии. Локо-Банк формирует пул финансовых продуктов и услуг для предпринимателей, расширяя стандарты банковского сервиса. В прошлом году более 90 тыс. предпринимателей обратились в банк за открытием расчётного счёта, 95% из них — сделали это дистанционно, без визита в офис. Проект по дистанционному обслуживанию малого и среднего бизнеса в тех регионах, где у Локо-Банка физически нет отделений, запущен уже в 35 городах России. В банке создано отдельное цифровое подразделение, каждый день у команды разработчиков появляются десятки идей, на деле формирующихся в доступные инновационные продукты для бизнеса и жизни. Будущее — за цифровизацией, поэтому работа в этом направлении будет только набирать обороты.

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 764
Россельхозбанк
Новостей: 440
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 107
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118943273
Умерли за год
18575279
Родились за год
45698474