03:15
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Омниканальность для бизнеса: миф или реальность
Омниканальность для бизнеса:...
Подписка на рассылку

Омниканальность для бизнеса: миф или реальность

13 июня 2019
10746
3 мин.
Омниканальность для бизнеса: миф или реальность

В продажах и сфере улучшения клиентского опыта омниканальность стала обязательным условием. Бизнес, стараясь говорить со клиентами на одном языке, общается через привычные для пользователей каналы — онлайн-чаты, мессенджеры и соцсети. 

Немного статистики: 

- 85% компаний используют социальные сети для общения с клиентами; 

- 35% отвечают на вопросы покупателей через онлайн-чат на сайте; 

- 12% общаются с клиентами в мессенджерах. 

Между тем, расширение числа каналов уже не считается конкурентным преимуществом. Важным критерием тут становится длительность ожидания ответа, сохранение единых стандартов качества отработки обращений независимо от канала. По данным аудита LiveTex среднее время ожидания ответа в социальных сетях составляет — 5-6 часов, е-mail — 4,5 часа, мессенджеры 5-6 минут. При этом качество консультаций оставляет желать лучшего, сообщения либо игнорируются, либо клиент получает односложный ответ с ссылкой на сайт.  

Что сделать, чтобы клиентский сервис в цифровых канал стал лучше?   

 

Совет 1. Пользоваться всеми бизнес-возможностями популярных каналов. 

Небольшой анализ всех предлагаемых возможностей помогает увидеть новые способы оптимизации обслуживания, чтобы сделать его еще более удобным для клиентов. 
 
Совет 2. Разработать, а потом и поддерживать строгие стандарты коммуникаций. 

Это правила обслуживания клиентов для всех каналов, необходимые для достижения KPI. Важно, что требования должны быть едины. Акцент делается на скорость ответа на обращение (до 60 секунд), стиль общения с клиентом, уровень информативности консультации. Такие стандарты — это залог высокого качества сервиса на всех каналах, а в результате, и роста лояльности. 
 
Совет 3. Работать со всеми цифровыми каналами в едином окне. 

Что предлагаем мы 

 

Мы в контактном центре Smarter хотим поделиться с вами опытом использования  омниканальной платформы и ее возможностями. На данный момент мы принимаем и обрабатываем обращения по всем популярным каналам, включая звонки, сообщения в соцсетях, чат-ботах, онлайн-чатах, мессенджерах. Единая платформа для текстовых коммуникаций позволяет вести диалоги в едином окне с полным сохранением истории переписки. Клиент отправляет сообщение, получает автоматическое приветствие и тут же к диалогу подключается оператор. 

При этом мы видим статистику по всем обращениям, время работы операторов, оценки от клиентов, эффективность каналов и сценариев вовлечения. 

Еще один наш инструмент — Bot Platform, который создает, поддерживает и интегрирует чат-боты в популярные соцсети и мессенджеры. 

Мы готовы разработать для вас индивидуальную систему коммуникации с клиентами из любого места, где есть интернет и с любого устройства. 

Что это дает заказчикам? 

 

1. Оперативная обработка всех сообщений, в том числе и при помощи чат-ботов, снижает нагрузку с собственных сотрудников. 

2. Аудитория расширяется за счет привлечения пользователей разных соцсетей и мессенджеров. 

3. Оперативные ответы повышают лояльность клиентов. 

4. Сокращение расходов, так как обработка текстовых сообщений требует меньше затрат. 

5. Постоянное улучшение результатов за счет использования понятной отчетности и аналитики. Например, для всех каналов устанавливается единый стандарт обработки обращений, показатели которого можно легко отследить.   

Инвестирование в омниканальные технологии — уже давно не дань моде, а необходимость для конкурентного существования на рынке.  

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 486
ВТБ
Новостей: 363
Tele2
Новостей: 126
МегаФон
Новостей: 122
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 109

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168121853
Умерли за год
52255155
Родились за год
128556930