Когда менеджер продает каждому клиенту один и тот же продукт, например, страховые полисы — каждая новая сделка мало чем отличается от предыдущей. 6 ноября специалист по продажам ELMA Александр Лымарь на бесплатном вебинаре «ELMA Робосейл: открываем суперспособности отдела продаж» продемонстрирует, как менеджерам избавиться от рутинных задач.
Решение ELMA, в основе которого лежит система управления бизнес-процессами, позволяет перепоручить рутинные задачи в продажах автоматизированной системе. ELMA убирает рутину из должностных обязанностей менеджеров, следит за выполнением всех шагов сделки и вовремя напоминает о каждом следующем действии.
Решение ELMA
- Поддерживает в актуальном состоянии клиентскую информацию и позволяет аналитикам на ее основании принимать решение о возможности допродаж.
- Подсказывает, кому из клиентов нужно позвонить, кому написать, с кем назначена встреча.
- Генерирует спецификации, коммерческие предложения и договоры по шаблонам. При формировании документов ELMA подтягивает необходимую информацию из других систем (например, SAP и 1С) и сайтов (например, с сайта ЦБ РФ)
- Предоставляет личный кабинет клиента для согласования КП и утверждения сделок.
- Позволяет подключить к коммуникации с клиентами голосовых роботов.