21:07
+23 C°
Пробки:   6
$
70.5198
79.5181

Виртуальная банковская карта: краткий курс по безопасным расчётам и шопингу в интернете

5 июня 2020 года
2915
Виртуальная банковская карта: краткий курс по безопасным расчётам и шопингу в интернете

TalkBank – первый банк в мессенджерах рассказал о преимуществах виртуальных банковских карт при расчетах за покупки интернете и безопасном оформлении без визита в банк в период пандемии коронавируса.

В век высоких технологий, ознаменовавший собой начало эры онлайн-шоппинга и мгновенных банковских переводов виртуальная банковская карта становится неизменным атрибутом жизни современного человека. От обыкновенной дебетовой банковской карты виртуальная карта отличается лишь отсутствием физического носителя и рядом дополнительных опций, делающих расчеты в интернете более безопасными для потребителя.

Виртуальная карта TalkBank выполняет сразу несколько важных функций:

1. В личном кабинете TalkBank можно получить индивидуальные ссылки для покупки товаров и услуг и получать кешбэк баллами до 40% от стоимости товара. Баллы можно также потратить для подключения дополнительных опций  и сервисов внутри бота, например, подключить пакет на бесплатные переводы и снятие наличных или приобрести электронные и подарочные сертификаты в различных категориях: электроника, потребительские товары, одежда, питание вне дома. Список сертификатов указывается в личном кабинете в чат-боте. Индивидуальные ссылки исключают контакт с недобросовестными поставщиками услуг или товаров, а также любые недобропорядочные схемы списания комиссий.

2. Выпуск и обслуживание виртуальной карты осуществляются бесплатно, перевод средств на карты других банков проводится без взимания комиссии в случае, если клиент подключил пакет с бесплатными лимитами на переводы и снятие наличных или оборот по карте свыше 60 тыс.руб. Плюс: чем больше клиент тратит, тем выше его лимит на бесплатные переводы и снятия наличных.

3. Карту можно добавить в приложение бесконтактной оплаты и расплачиваться ей при помощи смартфона еще более удобно, чем картой на физическом носителе.

Интересно, что виртуальная карта TalkBank оформляется исключительно онлайн посредством коммуникации с чат-ботом в одном из пяти популярных мессенджеров. Идентификация пользователя происходит удаленно, а использовать карту можно посредством мессенджера. В Talk Bank также подчеркивают важность “гигиенического” аспекта использования карты: для ее оформления не нужно ехать в офис и коммуницировать с менеджерами и курьерами, что особенно важно в период пандемии коронавируса. 

О компании Talk Bank:

Talk Bank – первый в России полностью виртуальный банк, обслуживающий клиентов при помощи коммуникаций в мессенджерах и социальных сетях без какого-либо физического контакта. Банк входит в Топ-10 “Народного рейтинга”  крупнейшего независимого финансового портала Banki.ru. 

https://virtual.talkbank.io/ 

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
В российской столице состоится финальный этап питчинговой бизнес-сессии PitchMe Moscow 2020
25 июня 2020 года
1832
30 июня в российской столице пройдет одна из самых престижных питчинговых сессий в мире отечественного инновационного бизнеса – PitchMe Moscow 2020, проводимая под патронажем Агентства инноваций города Москвы. По словам организаторов, на сесси
TalkBank развивает обратную связь: банк внесет коррективы в бизнес-процессы в соответствии с пожеланиями своих пользователей
11 июня 2020 года
2398
TalkBank – первый банк в мессенджерах рассказал, как он планирует оптимизировать свою работу, взяв за основу реформ пожелания пользователей, полученные в ходе опросов, анкетирования и глубинных интервью. TalkBank – первый банк России, ра
Как выбрать онлайн-банк для выгодных покупок
28 мая 2020 года
2103
TalkBank – первый банк в мессенджерах, рассказал, как пандемия коронавируса повлияла на рынок кредитно-финансовых услуг и как банки отреагировали на изменившуюся конъюнктуру. В связи с мировой пандемией коронавируса большинство торговых площад
Необанк TalkBank разработал виртуального консультанта Баффет по вопросам личных финансов
29 апреля 2020 года
2360
Виртуальный банк TalkBank запустил уникального онлайн-консультанта, который помогает контролировать финансы, приводить их в порядок и учиться ведению бюджета. «Риск исходит от незнания того, что вы делаете», – утверждал инвестор, п
Виртуальный банк TalkBank запустил для самозанятых первый сервис в мессенджерах
23 апреля 2020 года
2536
Работать на себя – мечта многих, однако не все понимают, как правильно организовать свою деятельность. Где регистрироваться? Как платить налоги? Что делать, чтобы стать самозанятым? Виртуальный банк TalkBank выпустил инновационный сервис, котор

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
«Скрытые чемпионы»: как нишевые бренды заставляют работать мировую экономику
3 июля 2020
312
Владимир Трофименко, глава российского представительства компании Mankiewicz (Гамбург, Германия) – одного из лидеров мировой лакокрасочной индустрии, рассказал о том, как Россия использует передовой немецкий опыт и инновационные технологии &laq
Без машины никуда. МКБ и ГК «Элекснет» зафиксировали в июне рекордную выручку автосалонов и автосервисов
3 июля 2020
374
Московский кредитный банк (МКБ) совместно с ГК «Элекснет» зафиксировали в июне 2020 года рекордные показатели выручки автосалонов и автосервисов с начала года. В исследовании учитывались данные о наличной выручке, а также суммах, получен
Стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ»
3 июля 2020
340
1 июля 2020 года стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ» – программное мероприятие, объединяющее 16 социальных проектов Госкорпорации «Росатом», реализуемых в городах присутствия предприятий атомной отрасл
Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора
3 июля 2020
353
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех запустил в серийное производство портативный наблюдательный прибор, оборудованный тепловизионным и ночным каналом. Монокуляр позволяет в темное время суток и на большом расстоянии обнаруживать жив
Аптеки и платное телевидение. МКБ посчитал, на что тратили средства россияне в первом полугодии 2020 года
3 июля 2020
383
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты граждан в течение первых шести месяцев 2020 года и сравнил данные по оборотам, количеству покупок и среднему чеку с показателями прошлого года. Всего было проанализировано более 215 млн транзакци
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 432
ВТБ
Новостей: 347
Tele2
Новостей: 125
Сбербанк
Новостей: 104
ESET
Новостей: 84
Почта России
Новостей: 83
Ростелеком
Новостей: 82
Промсвязьбанк
Новостей: 72
Билайн
Новостей: 61
Следуйте за нами