17:02
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
«Ингосстрах»: россияне демонстрируют повышенный интерес к новинкам в области КАСКО
«Ингосстрах»: россияне демон...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах»: россияне демонстрируют повышенный интерес к новинкам в области КАСКО

29 сентября 2020
6322
2 мин.
6
«Ингосстрах»: россияне демонстрируют повышенный интерес к новинкам в области КАСКО

«Ингосстрах» подвел промежуточные итоги продаж продукта «Экспресс КАСКО» и опции «Гарантия мобильности», запущенных компанией в рамках расширения продуктового портфолио автоКАСКО.

В период с февраля по август 2020 года клиенты «Ингосстраха» оформили свыше 34 тыс. договоров с опцией «Гарантия мобильности». Данная опция гарантирует клиентам возможность воспользоваться услугами такси в случае ДТП, а после признания случая страховым по КАСКО пользоваться услугами такси или каршеринга. Отметим, что более 95% полисов приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Продажи продукта «Экспресс КАСКО», предлагающего клиентам подобрать необходимую комбинацию рисков по фиксированным тарифам и застраховать автомобиль без осмотра, продемонстрировали устойчивые темпы роста. В период с декабря 2019 года по август 2020 года клиенты «Ингосстраха» оформили свыше 1 тыс. полисов. При этом более 32% в портфеле приходится на транспортные средства возрастом 3-7 лет, 22% – на автомобили возрастом 1 год, 21% – на машины старше 7 лет. На новые автомобили и транспортные средства возрастом 2-3 года приходится 9% и 16% соответственно.

Анализ портфеля по продукту «Экспресс КАСКО» в разрезе стоимости автомобилей показал, что наиболее часто полис оформляется на автомобили стоимостью от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей (44%). На автомобили стоимостью 500 тыс. рублей приходится 22% полисов, от 1 до 1,5 млн рублей – 19%. Наименьшая доля портфеля приходится на ТС со стоимостью от 1,5 до 2 млн рублей и свыше 2 млн рублей – 10% и 5% соответственно.

Наиболее популярные марки ТС, принимаемые на страхование в рамках продукта: Kia (17%), Hyundai (10,9%), Lada (9%), Volkswagen (8%) и Toyota (7%). Чаще всего продукт оформляли жители Санкт-Петербурга (22%), Москвы (18%), Пермского края (6%) и Челябинской области (5%).

«Несмотря на сложности в страховании КАСКО, «Ингосстрах» сохраняет лидерские позиции в этом сегменте, компания продолжает совершенствовать продуктовую линейку и запускает новые опции для удовлетворения потребностей клиентов. Промежуточные результаты продаж по нашим новым предложениям показывают, что клиенты сохраняют интерес к защите своего имущества, а также готовы доплачивать за новый уровень комфорта. Также результаты подтверждают готовность клиентов к использованию онлайн-инструментов – 89% полисов «Экспресс КАСКО» оформлены онлайн, – комментирует заместитель начальника управления технологий и поддержки каналов продаж компании «Ингосстрах» Станислав Олейников. – Мы также отмечаем высокую актуальность экспресс-продукта КАСКО в условиях сокращения продаж новых автомобилей и увеличения срока службы «старых» автомобилей. Более 50% полисов оформлено на автомобили старше 3 лет, и, на наш взгляд, доля ТС такого возраста будет увеличиваться».

Персоны1 и Компании5 в новости

экс-заместитель начальника управления технологий и поддержки каналов продаж компании «Ингосстрах»
1 место
Kia Motors
1 место
Volkswagen
2 место
Hyundai
3 место
АвтоВАЗ
4 место
Toyota
5 место
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 494
ВТБ
Новостей: 362
МегаФон
Новостей: 132
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176811908
Умерли за год
58206526
Родились за год
143198356