Компания GiftBaskets.ru, лидер в сфере доставки подарков по всему миру, продолжает принимать заказы на международную доставку подарочных корзин на Новый год и Рождество. В связи с отменой новогодних корпоративов и офисных мероприятий большинство подарков для сотрудников и партнеров по бизнесу будет доставляться удаленно. Кроме того, введенный в ряде стран повторный карантин приведет к увеличению сроков доставки подарочных корзин за рубеж.
Новогодние праздники для компании - самый напряженный сезон в году, когда за один календарный месяц необходимо обработать более 25 тысяч индивидуальных и корпоративных заказов российских и зарубежных клиентов. Для выполнения своих обязательств перед клиентами и партнерами осенью был значительно расширен штат сотрудников, каждый из которых прошел специальное обучение перед началом работы.
К праздничному сезону компания представила новый каталог новогодних и рождественских подарков и подарочных корзин с учетом местных традиций и предпочтений клиентов, с гарантированной доставкой в любую страну мира за 1-3 дня. Представленные на сайте компании подарочные корзины доставляются во все без исключения населенные пункты России, а также в большинство городов и поселков Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Молдовы, Прибалтики, и всех стран ближнего и дальнего зарубежья.
В каталоге представлены около 5000 тысяч вариантов подарочных корзин в различных ценовых категориях - это изысканные деликатесы и закуски к праздничному столу, элитный алкоголь и вино, шоколад и сладости лучших мировых производителей, экзотические фрукты и подарочные сертификаты.
Главное направление работы - международная доставка корпоративных подарков для клиентов из сферы бизнеса. В новом каталоге представлен широкий ассортимент бизнес-подарков премиального качества. Для удобства корпоративных клиентов компания разработала специальную Excel-форму, позволяющую оформить заказ на доставку подарков сразу в адрес нескольких сотен получателей. Также специально для корпоративных клиентов предусмотрена гибкая система скидок.
«Несмотря на пандемию и связанные с ней трудности», - говорит Дэвид Скол, руководитель департамента обслуживания корпоративных клиентов. «Наблюдаемый нами в последние месяцы стабильный рост количества заказов со стороны корпоративных клиентов только подтверждает наши ожидания».