Корпоративные подарки – это не бесполезные вещи, которые традиционно вручают работникам компаний или партнерам по поводу очередного праздника. Они имеют более глубокий смысл и ценность, чем это кажется на первый взгляд.
Корпоративные подарки – своеобразный инструмент, позволяющий достичь определенных целей. Такие презенты дают возможность:
- улучшить узнаваемость, подчеркнуть стиль компании;
- информировать о важных изменениях партнеров и клиентов;
- в ненавязчивой форме ознакомить потенциальных заказчиков с новым продуктом;
- выразить благодарность (поставщикам, клиентам, сотрудникам, партнерам);
- оставить приятное впечатление о фирме.
Какими должны быть корпоративные подарки
Под понятие корпоративного подарка попадают презенты, предназначенные сразу для нескольких групп: клиентов, партнеров, поставщиков и т. д. С экономической точки зрения их выгодно приобретать оптовыми партиями и в одном месте. В итоге подарки будут одинаковыми, что неплохо, но есть нюансы. Это обусловлено спецификой взаимодействия.
Презенты для партнеров – обычно жест благодарности. Сотрудникам подарки приобретают с немного другой целью – чтобы их мотивировать, сделать более лояльными по отношению к компании. Сувениры для клиентов компания чаще всего приобретает с маркетинговой целью, а также для поддержки бренда, информирования потенциальных покупателей или потребителей услуг о новых продуктах и сервисах.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что подарки должны быть разными. С их помощью получится достичь поставленных целей.
Упаковка – это важно
Правильный выбор корпоративных подарков – это только половина дела. Не менее важно позаботиться о подходящей упаковке. Именно ее видят одариваемые люди в первый момент после вручения презента. Поэтому недооценивать внешний вид тары для подарков нельзя.
Компания ориентирована на оптовых покупателей. Принимаются заказы с минимальной суммой от 3 тыс. рублей. Можно сделать заявку на поставку подарочных коробок большими партиями. На условиях предварительной договоренности компания готова выполнить заказа в любом объеме.
Подходящий вид упаковки необходимо выбирать с учетом поставленных целей, которых нужно достичь при помощи подарков. Например, они могут быть использованы в качестве инструментов для укрепления отношений с партнерами, повышения лояльности со стороны клиентов, задействованы в виде эффективных маркетинговых приемов.
Какими бывают подарочные коробки
Коробки для корпоративных подарков бывают разных видов. Рассмотрим самые популярные из них:
- Дно и крышка. У такой тары два составных элемента, которые не соединены между собой. Для изготовления используется картон. В качестве декора наносится символика компании, памятная надпись, кашированное изображение. Такая коробка может иметь круглую, квадратную или прямоугольную форму. Универсальный вариант по невысокой цене, обладающий хорошей прочностью.
- Коробки с забором. Для изготовления используется высокопрочный картон, визуально напоминают ящики, имеющие откидную крышку. Для оформления также используется корпоративная символика, разные декоративные элементы в виде лент или бантов. Такая упаковка выглядит презентабельно, подходит для ценных подарков, которые вручают на масштабных корпоративных мероприятиях.
- Пеналы, выдвижные коробки. Состоят из двух частей, которые вставляются друг в друга. Идеальное решение для небольших корпоративных презентов. Такая упаковка прочная и надежная, имеет оригинальный внешний вид.
Разнообразие подарочных коробок не ограничивается этим перечнем. Существуем много других интересных вариантов.