Организационный комитет национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» объявляет шорт-лист в специальной категории «Лучший PR-департамент автопроизводителя».
Согласно Регламенту премии выбор номинантов в этой категории проходит в два этапа. В шорт-лист могут выходить до шести PR-департаментов, что обусловлено спецификой процедуры отбора.
На его первом этапе определяется тройка номинантов на основе данных медиамониторинга, который проводится исследовательской компанией Mediascope. Вторая тройка финалистов выбирается членами экспертного жюри премии «ТОП-5 АВТО». На втором этапе Победитель будет выбран также членами жюри в рамках итогового голосования.
В нынешнем, девятом, сезоне премии сложилась уникальная ситуация! По причине того, что компании, вошедшие в тройки номинантов и по результатам медиамониторинга, и по итогам предварительного голосования жюри, практически полностью совпали, в шорт-лист вошли только четыре финалиста: Хендэ Мотор СНГ, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Renault Россия, Skoda Auto Россия.
При выборе финалистов в категории «Лучший PR-департамент автопроизводителя» жюри оценивало качество коммуникационных материалов, знание продукта, работу с пресс-парком, качество организации пресс-туров и оперативность и полноту реагирования на запросы представителей СМИ со стороны PR-департаментов компаний-претендентов.
Победитель в категории «Лучший PR-департамент автопроизводителя» будет объявлен в конце мая этого года на торжественной Церемонии вручения премии «ТОП-5 АВТО».
За дополнительной информацией просьба обращаться к Георгию Овчинникову: [email protected]
Справка:
Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» учреждена в 2012 году. Целью премии является выявление лучших автомобилей по итогам года в пяти основных и одной специальной номинации, а также персон, оказывающих наибольшее влияние на развитие автомобильного дела в России. В экспертное жюри премии входит более 50 авторитетных российских автомобильных журналистов. Генеральный партнер премии: компания SINTEC. Информационные партнеры премии: журнал «Автопанорама», журнал Discovery, журнал «Автопилот», проект «Авто@Mail.Ru», портал «АвтоВзгляд», портал Motorpage.ru, телеканал «Авто Плюс», радиостанция «Автодор». Премия организована при продержке исследовательской компании Mediascope. Счетная комиссия премии – международная аудиторская компания KPMG. Сайт премии: www.topauto5.ru
SINTEC - Компания SINTEC Lubricants занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы и моторные масла SINTEC хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие является участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел. Высокое качество продукции - результат 20 лет работы специалистов компании над совершенствованием рецептур и технологий. Компанией SINTEC Lubricants создана обширная дистрибьюторская сеть, которая насчитывает более 130 представительств в России и зарубежом. В компании работает более 1700 сотрудников.
Mediascope - ведущая исследовательская компания на российском рынке в сфере медиа-исследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Для специалистов медиа и рекламного рынка информационные базы Mediascope служат основой для принятия стратегических решений. Клиентами Mediascope является большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, Интернет-площадки, профессиональные ассоциации.
KPMG — одна из крупнейших международных независимых аудиторских компаний. В 2009 и 2010 годах KPMG признавалась компанией №1 на рынке аудиторских услуг в России по версии Эксперт РА, а по итогам 2011 КПМГ стала несомненным лидером в России и среди аудиторско-консалтинговых компаний.