15:30
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное PR-продвижение онлайн
Исследование: средний и круп...
Подписка на рассылку

Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное PR-продвижение онлайн

15 июля 2021
5883
3 мин.
5
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное PR-продвижение онлайн

За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

В основу рейтинга легла статистика использования PRonline по России и странам СНГ. Согласно полученным данным, наиболее открытыми к применению технологий онлайн PR-продвижения являются представители малого и микробизнеса – в 2012 году на их долю приходилось 88% всех обращений в PRonline, а в 2021 году этот показатель составил 80%. Одновременно с этим был отмечен практически двукратный рост количества пользователей со стороны среднего бизнеса: с 8% в 2012 году до 15% в 2021-м. Доля крупных компаний в структуре клиентов сервиса за тот же период увеличилась с 4% до 5%.

«Мы связываем эту тенденцию с изменением подходов к маркетингу. Все больше руководителей и владельцев бизнеса понимают, что качественное продвижение не обязательно должно быть дорогим, и вместо бездумного расходования бюджетов начинают подходить к выбору PR-инструментов осознанно», – комментирует руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

Большинство бизнесов, которые используют в своей деятельности инструменты онлайн PR-продвижения, базируются в российских мегаполисах. Безусловным лидером рейтинга за все время наблюдений стала Москва, закрепившая за собой право называться PR-столицей России. Активность предпринимателей из Санкт-Петербурга (2-е место) оказалась в 1,5 раза ниже, чем у их московских коллег, а бизнесмены из Екатеринбурга, чей город в общем рейтинге занял 3-е место, продемонстрировали отставание в 3,5 раза по сравнению со столицей. При этом тройка лидеров рейтинга по итогам 10 лет оказалась такой же, как и во время первого исследования рынка, проведенного агентством PRonline в 2012 году.

Согласно результатам исследования, в течение последних 10 лет российский бизнес проявлял наибольшую активность категории «Федеральное продвижение».  В рамках этого направления клиенты PRonline разослали более 8000 пресс-релизов и новостей. Узкоспециализированные темы и выходы в профильных СМИ интересовали предпринимателей меньше: в сегменте «Малый и средний бизнес» была инициирована 2321 публикация, а в категории «Реклама и маркетинг» – 1990. При этом далеко не всегда среднегодовой прирост внутри того или иного направления был равномерным. Так, в категории «Научная медицина» сейчас наблюдается взрывной рост: 20% всех разосланных информационных материалов, затрагивающих тему здоровья, было разослано в период с 2019 по 2021 год.

Топ-5 рейтинга в Украине, Белоруссии и Казахстане заняли те же категории, что и в России. Впрочем, не обошлось и без национальной специфики. Особенно ярко она проявляется на шестой строчке: в то время как в России на ней расположились «Выставки, мероприятия, театр», украинские предприниматели проявляли наибольшую активность в категории «Образование», их коллеги из Казахстана – в сегменте «Инвестиции», а бизнесмены из Белоруссии – в рамках направления «Исследования».

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ, позволяя оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

Персоны1 и Компании4 в новости

Метки:
Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 494
ВТБ
Новостей: 362
МегаФон
Новостей: 132
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176796728
Умерли за год
58196130
Родились за год
143172780