Мероприятие проходило с 19 по 21 мая в МВЦ «Казань Экспо». В ходе панельной дискуссии на тему «Как продвигаться блогерам и брендам в новых реалиях?» спикеры обсудили роль блогеров в трансформирующемся медиапространстве.
Главными тезисами обсуждения стали «блогер как лидер мнений», «важность фактчекинга», «блог как средство мотивации», «каналы коммуникации с зарубежной аудиторией». Руководитель блогерской студии Insight People в Казани Исмаил Сафиулов отметил, что несмотря на изменение ландшафта социальных медиа этой весной, количество контента, которое ежедневно создается пользователями, не изменилось. При этом значительно увеличилась интенсивность коммуникаций.
«Интенсивность коммуникаций ожидаемо растет во всех отраслях. Множится «информационный шум», появляются новые актуальные темы, формируются общественные дискуссии, которых ранее не было. В результате принципиально меняются подходы к продвижению: важно, чтобы информационное сообщение не утонуло в новом потоке информации, важно, чтобы коммуникационная площадка донесла ключевое сообщение, а целевая аудитория его получила. Мир социальных медиа обстоятельно изменился, и самостоятельно разобраться в нем бренды, конечно, могут, но цена ошибки достаточно велика», - прокомментировал Исмаил Сафиулов.
Руководитель департамента по работе с блогерами Insight People Лидия Рогова отметила, что способы взаимодействия с аудиторией меняются практически ежедневно. Именно поэтому любой рекламодатель должен понимать, что и где пользуется наибольшим спросом. Конечно, не следует забывать и о «фактчекинге», поскольку «фейк ньюс» способны существенно испортить репутацию бренда.
«Любая трансформация – время фейков. В условиях сумбура активируются черные методы конкурентной борьбы, призванные нанести серьезный ущерб репутации, а вслед за этим – и всему бизнесу. Когда накал публичной информации велик, подготовить атаку фейками становится легче. Репутационные риски сейчас огромны: многие бренды могут находиться в уязвимом положении, поэтому любой вброс неправдоподобной информации может оказаться фатальным», - отметила Лидия Рогова.
В завершение панельной дискуссии блогеры и эксперты коммуникации пришли к общему выводу: в современных условиях, чтобы остаться на плаву авторам и владельцам бизнеса, необходимо принять новые правила игры. При этом в трансформирующемся мире на блогеров возлагается большая социальная ответственность.
"Россия - Исламский мир: KazanSummit" — главная площадка экономического взаимодействия Российской Федерации и стран исламского мира. Впервые Международный экономический саммит России и стран-участниц Организации исламского сотрудничества (ОИС) прошёл в 2009 году, создав ведущую международную платформу для обсуждения вопросов сотрудничества и реализации совместных проектов. Целью Саммита является укрепление торгово-экономических, научно-технических, социальных и культурных связей России и стран Организации исламского сотрудничества.
Прошедший KazanSummit 2022 объединил 6388 участников и 779 представителей иностранных делегаций. Главными темами KazanSummit 2022 стали исламские финансы и партнерский банкинг, будущее брендов и социальных сетей, молодежная дипломатия, развитие экспорта, предпринимательство и инвестиции.