06:53
Пробки:   4
$
98.3657
104.2901

Зачем нужны БИЗНЕС-КЛУБЫ и как выбрать лучший?

14 сентября 2022
667388
3 мин.
1
Зачем нужны БИЗНЕС-КЛУБЫ и как выбрать лучший?

На этот вопрос нашему изданию отвечает Алексей Архипов - президент «Евразийский Торгово-Промышленный Союз» (ЕТПС), основатель одного из самых влиятельных бизнес-клубов страны - «RU TALKS»:

Два популярных вопроса, которые задают кандидаты в бизнес-клуб: «какой график мероприятий»  и «сколько членов в клубе».

Во-первых: для организации деловых мероприятий существуют специальные компании - организаторы конференций и форумов, например «Росконгресс» или «РБК Конференции» - назвать эти организации бизнес-клубом нельзя.

Во-вторых: количество членов в бизнес-клубе не имеет существенного значения, а имеет важность - «кто состоит в клубе», хотя если количество членов превышает 200-300, то скорее всего, это уже не бизнес-клуб, а «массовка» или «ток-шоу».

Если в бизнес-клубе состоит хотя бы 5-10 человек, но они имеют особое влияние и вес в мире бизнеса, то это «дорогого стоит».

Оптимальное число членов бизнес-клуба - 50-100 человек.

Итак: бизнес-клуб - это точно не про «конференции» и не про «количество» и не про «тусовки».

Так что же тогда из себя представляет бизнес-клуб и для чего он нужен?

ТРИ ЦЕЛИ БИЗНЕС-КЛУБОВ:

1. Поддержание неформальных отношений со своими клиентами, партнерами и привлечение новых клиентов. Такой бизнес-клуб создают коммерческие компании, например: бизнес-клубы есть у автопроизводителя «Bentley» и IT корпорации «IBM». Этот формат бизнес-клуба решает маркетинговые задачи и задачи продаж товаров, решений, удержания клиентов. В России Сбербанк имеет для таких целей «Клуб Первых».

2. Networking и развитие.

Эти клубы имеют целью - объединить участников рынка из различных отраслей - это уровень CEO, CEO-1, владельцы компаний - малый и средний бизнес.

Задачи, которые решают такие клубы:

  • поддержание и установление новых неформальных деловых контактов;
  • карьерные возможности - успешное трудоустройство на руководящие должности;
  • продвижение брендов, товаров и услуг, а так же персон - PR.

3. Сделки, закрытые переговоры, лоббинг.

Бизнес-клуб имеет цель - проводить закрытые неформальные переговоры «вне стен кабинетов» и заключать важные сделки, обсуждать совместные инвестиционные проекты. Членами таких бизнес-клубов являются владельцы компаний, реже - наёмные руководители - CEO и CEO-1.

Это самые закрытые и влиятельные бизнес-клубы, к таким можно отнести «Бильдербергский клуб» за рубежом, а в России - «RU TALKS».

[ «Кооператив Озеро», созданный в 90-е - классический бизнес-клуб, его члены занимают самые высокие должности и это влиятельные персоны страны (приëм новых членов в клуб закрыт).]

Попасть в бизнес-клубы такого формата - сложно.

Здесь не вы выбираете, а выбирают вас.

Евразийский Торгово-Промышленный Союз (ЕТПС) - учредитель двух бизнес-клубов:

бизнес-клуб RU TALKS - действует 5 лет, членами клуба являются владельцы компаний, CEO и государственные деятели; участниками рынка оценивается как один из самых влиятельных деловых сообществ страны. Бизнес-клуб помогает своим членам решать следующие задачи:

  • сделки и закрытые переговоры;
  • networking и развитие.

Членам бизнес-клуба предоставляется большое количество привилегий, например появилась новая бесплатная опция: поднятие товара/услуги/бренда/персоны в первые строчки поисковой системы «Яндекс» по самым популярным поисковым запросам - для членов клуба бесплатна, а для внешних клиентов стоимость от 200 000 р.

БРИКС бизнес-клуб - международному клубу уже больше года, членами могут стать подающие надежды студенты и выпускники ВУЗов, которые только начинают карьеру, начинающие предприниматели и топ-менеджеры.

Это бизнес-инкубатор - члены клуба могут получить поддержку по вопросам развития бизнеса, имеют возможность эффективно начать свою карьеру и стать лидерами в своих направлениях, стать узнаваемыми бизнес-персонами.

Для того, чтобы вступить в бизнес-клуб, надо иметь конкретные цели и самое главное - желание.

Персоны1 в новости

Генеральный директор RU TALKS
1 место
Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 486
ВТБ
Новостей: 363
Tele2
Новостей: 126
МегаФон
Новостей: 122
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 109

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167682623
Умерли за год
51954349
Родились за год
127816894