В этом году антикризисный форум «Будущее страхового рынка» состоялся 6 сентября в Москве, где собрал на пленарной сессии и круглых столах свыше 150 делегатов - представителей Банка России, Всероссийского союза страховщиков, Минфина, страховщиков, банков, ИТ-компаний. Участники делового мероприятия поделились своим опытом преодоления последствий кризиса, обозначили основные проблемы, которые оказывают давление на страховой рынок и постарались наметить возможные пути их решения.
РСХБ-Страхование жизни на форуме представил Заместитель Генерального директора компании Артем Гончар, который выступил спикером в секции, посвященной обсуждению новых технологий продаж, цифрового пути клиента и различных способов привлечения и удержания клиентов.
В своем выступлении Артем Гончар рассказал о потенциале омниканальных продаж в страховании жизни.
«Страховые компании также, как и банки, создают вокруг себя экосистемы. Тенденция встраивания страховых продуктов в партнерские экосистемы, в первую очередь, направлена на изменение отношения клиентов к сфере страхования, привлечение новых потребителей услуг своей функциональностью и гибкостью формата коммуникаций, а также на выстраивание долгосрочных взаимодействий с клиентом. В эпоху цифровизации клиент больше не выбирает отдельные продукты. Здесь экосистемы открывают для нас возможность повысить клиентскую ценность страховых программ, а также предлагать клиентам комплекс полезных услуг с учетом индивидуальных нужд и потребностей. Это новый импульс для рынка страхования, задающий вектор от трансформации к росту», – отметил спикер.
Работа форума прошла плодотворно. Несмотря на сложные условия 2022 года, страховщики отметили, что смогли не только сохранить, но и приумножить свой бизнес. Прогнозы по рынку в 2023 году также оптимистичные. По мнению участников форума, ожидаемый рост в перспективе составляет от 10 до 15%. Страховая отрасль продолжает оставаться ключевой частью финансового рынка и многих процессов, происходящих в российской экономике в целом.