11:33
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Зарабатывает ли НХЛ с проведения «Зимних классик»?
Зарабатывает ли НХЛ с провед...
Подписка на рассылку

Зарабатывает ли НХЛ с проведения «Зимних классик»?

16 января 2024
2163
3 мин.
Зарабатывает ли НХЛ с проведения «Зимних классик»?

С момента 2008 года НХЛ провела 15 мероприятий под названием "Зимние классики". Исходно планировалось провести 17 мероприятий, но два из них были отменены: в 2013 году из-за локаута и в 2021 году из-за пандемии. Лига не раскрывает точные затраты на организацию этих матчей, однако в 2009 году The New York Times оценил бюджет игры в $1,5 миллиона, сообщает портал Бетонмобайл. Кстати, для изучения прогнозов и аналитики по матчам НХЛ болельщики используют БК Пари. На сайте можно найти актуальный Пари промокод, а также итоги последних матчей НХЛ .

Интересно, что концепция "Зимних классик" стала настоящей жилой жилой золота для НХЛ. Во-первых, благодаря большому числу зрителей, лига генерирует максимальный доход за сезон. Точные цифры не раскрываются, но в 2014 году доход от продажи билетов на "Зимней классике" превысил $30 миллионов. Эта игра также вошла в историю как самая посещаемая, собрав 105 тысяч человек на матче между "Детройтом" и "Торонто". Во-вторых, благодаря атмосфере и дате проведения, "Зимние классики" достигают выдающихся телевизионных рейтингов для НХЛ. До 2021 года основным вещателем лиги был NBC Universal. Телеканал показывал всего до 20 матчей регулярного сезона на федеральной сети NBC, но одним из них всегда была "Зимняя классика".

И все мероприятия "Классики" стали наиболее рейтинговыми событиями регулярных сезонов НХЛ. До 2021 года они стабильно привлекали более 2 миллионов телезрителей (в 2021 году был минимум на NBC - 1,96 миллиона). Таким образом, матчи 1 января превратились в грандиозное событие для НХЛ, обеспечивая лиге возможность продемонстрировать высокие телевизионные рейтинги, сопоставимые с лучшими моментами НБА.

Интересно, что даже после завершения сотрудничества с NBC, "Зимние классики" продолжают побивать рекорды. В последние два года матчи транслировались на канале TNT, и оба раза количество зрителей превышало 1,3 миллиона. Например, в "Зимнюю классику-2023" смотрело 1,78 миллиона зрителей (в пиковые моменты - 2,1 миллиона), устанавливая лучший телевизионный рейтинг НХЛ на кабельных телеканалах в США за всю историю.

Рейтинги "Зимней классики-2024" будут известны позже, но вероятно, они не достигнут рекордных значений. Во-первых, параллельно с этим матчем проходил полуфинал плей-офф в колледж-футболе между "Мичиганом" и "Алабамой" (где хоккей не так популярен). Во-вторых, для самого Сиэтла, где проходило событие, "Зимняя классика-2024" не являлась главным матчем дня. Вечером 1 января университет штата Вашингтон проводил свой полуфинал.

Интересно, что для города "Зимняя классика-2024" стала значительным событием. Матч привлек аншлаг, и согласно порталу king5.com, бизнес-объекты вокруг стадиона и в городе могли заработать около $30 миллионов от посетителей. Точные цифры будут известны позднее, но для Сиэтла, ставшего частью НХЛ только в 2021 году, это является неоспоримым успехом.

Тем временем, концепция "Зимних классик" стала свежим вдохом для лиги. Она оказалась настолько успешной, что НХЛ разработала два дополнительных мероприятия на открытом воздухе. Впервые лига восстановила "Классику наследия" в Канаде, расширяя географию проведения. А с 2014 года появилась "Стадионная серия" - дополнительные матчи на стадионах, проходящие в январе-феврале.

Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 764
Россельхозбанк
Новостей: 441
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 107
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119733623
Умерли за год
19116549
Родились за год
47030094