С момента 2008 года НХЛ провела 15 мероприятий под названием "Зимние классики". Исходно планировалось провести 17 мероприятий, но два из них были отменены: в 2013 году из-за локаута и в 2021 году из-за пандемии. Лига не раскрывает точные затраты на организацию этих матчей, однако в 2009 году The New York Times оценил бюджет игры в $1,5 миллиона, сообщает портал Бетонмобайл. Кстати, для изучения прогнозов и аналитики по матчам НХЛ болельщики используют БК Пари. На сайте можно найти актуальный Пари промокод, а также итоги последних матчей НХЛ .
Интересно, что концепция "Зимних классик" стала настоящей жилой жилой золота для НХЛ. Во-первых, благодаря большому числу зрителей, лига генерирует максимальный доход за сезон. Точные цифры не раскрываются, но в 2014 году доход от продажи билетов на "Зимней классике" превысил $30 миллионов. Эта игра также вошла в историю как самая посещаемая, собрав 105 тысяч человек на матче между "Детройтом" и "Торонто". Во-вторых, благодаря атмосфере и дате проведения, "Зимние классики" достигают выдающихся телевизионных рейтингов для НХЛ. До 2021 года основным вещателем лиги был NBC Universal. Телеканал показывал всего до 20 матчей регулярного сезона на федеральной сети NBC, но одним из них всегда была "Зимняя классика".
И все мероприятия "Классики" стали наиболее рейтинговыми событиями регулярных сезонов НХЛ. До 2021 года они стабильно привлекали более 2 миллионов телезрителей (в 2021 году был минимум на NBC - 1,96 миллиона). Таким образом, матчи 1 января превратились в грандиозное событие для НХЛ, обеспечивая лиге возможность продемонстрировать высокие телевизионные рейтинги, сопоставимые с лучшими моментами НБА.
Интересно, что даже после завершения сотрудничества с NBC, "Зимние классики" продолжают побивать рекорды. В последние два года матчи транслировались на канале TNT, и оба раза количество зрителей превышало 1,3 миллиона. Например, в "Зимнюю классику-2023" смотрело 1,78 миллиона зрителей (в пиковые моменты - 2,1 миллиона), устанавливая лучший телевизионный рейтинг НХЛ на кабельных телеканалах в США за всю историю.
Рейтинги "Зимней классики-2024" будут известны позже, но вероятно, они не достигнут рекордных значений. Во-первых, параллельно с этим матчем проходил полуфинал плей-офф в колледж-футболе между "Мичиганом" и "Алабамой" (где хоккей не так популярен). Во-вторых, для самого Сиэтла, где проходило событие, "Зимняя классика-2024" не являлась главным матчем дня. Вечером 1 января университет штата Вашингтон проводил свой полуфинал.
Интересно, что для города "Зимняя классика-2024" стала значительным событием. Матч привлек аншлаг, и согласно порталу king5.com, бизнес-объекты вокруг стадиона и в городе могли заработать около $30 миллионов от посетителей. Точные цифры будут известны позднее, но для Сиэтла, ставшего частью НХЛ только в 2021 году, это является неоспоримым успехом.
Тем временем, концепция "Зимних классик" стала свежим вдохом для лиги. Она оказалась настолько успешной, что НХЛ разработала два дополнительных мероприятия на открытом воздухе. Впервые лига восстановила "Классику наследия" в Канаде, расширяя географию проведения. А с 2014 года появилась "Стадионная серия" - дополнительные матчи на стадионах, проходящие в январе-феврале.