NASA обнаружила загадочный шар над поверхностью Марса
NASA обнаружила загадочный ш...
Подписка на рассылку

2 августа 2015
NASA обнаружила загадочный шар над поверхностью Марса
Американские уфологии из института NASA (НАСА) опубликовали накануне в сети снимки загадочного шара, который был обнаружен на поверхности «Красной планеты». Примечательно, но предмет, имеющий округлую форму и металлический окрас, оставил на марсианском ландшафте свою тень.

Таким образом ученые предполагают, что этот предмет пребывает в зависшем состоянии на планетой и следит за работой марсохода Curiosity. Также некоторые исследователи выдвинули гипотезу, что это может быть некая форма внеземного организма, которую следует более детально изучить.

Как бы то ни было, сейчас в интернете разгорелся настоящий переполох касательно этого события. Многие уфологии и любители спорят, что это за предмет и может ли он относиться к инопланетной расе. В связи с этим, ученые NASA решили более детально изучить таинственный объект.
Раздел:

Население