28 декабря 2016
1662
2 мин.
Вирусный маркетинг сегодня стал настоящим искусством, ведь сделать контент вирусным в социальных сетях и достичь определённого эффекта у целевой аудитории не так просто — пользователи стали настолько искушёнными, что с каждым днём покорить их всё сложнее. Впрочем, возможно всё, если следовать пяти простым советам.
1. Не жалейте времени
Создавайте оригинальный контент и не жалейте времени на поиск необходимой информации и подготовку материала, придумывание шуток и создание коллажей-иллюстраций с использование мемов. Пусть ваши истории не повторяются и вдохновляют пользователей заходить на вашу страничку снова и снова.
2. Анализируйте свою работу
Вообще, полезно анализировать всё: время постинга, объём текста, количество просмотров и кликов, переходов по ссылкам внутри поста, времени, проведённого пользователя на конкретной странице, его действий по прочтении материала. Учитывайте, какие статьи и какой вид контента (фото, видео, тесты и так далее) был более популярен, в какое время с ним взаимодействовало большее количество пользователей и какие посты принесли вам лучший результат, — используйте эти знания при создании и распространении нового контента.
«Грамотный анализ позволит вам спрогнозировать дальнейшее развитие тенденций, находящихся в сфере ваших профессиональных интересов, — комментирует тренд-аналитик и эксперт в области вирусного контента Игорь Сюч. — Чтобы создать по-настоящему вирусный контент важны не только опыт, качественное образование и понимание принципов цикличности явлений, но и аналитический склад ума, и умение сопоставлять статистические данные и строить математические модели».
3. Думайте об упаковке
Даже крайне интересная и важная информация может быть пропущена пользователем, если она подана ему в непривлекательном виде. Позаботьтесь об этом заранее: подумайте о структуре поста, иллюстрации к нему, придумайте яркий заголовок, мимо которого будет просто невозможно пройти, прикиньте, можно ли использовать при распространении данного контента какой-нибудь свежий мем или гэг.
4. Добавьте SEO
Делаете пост в блоге или новую запись на сайте — представьте её поисковикам. Добавьте в контент ключевые слова — наиболее часто встречающиеся запросы по теме, на которую вы пишете. Упрощенно, ключевые слова — это своеобразные хэштеги в интернете. Люди ищут информацию в поисковиках, вбивая их в строчку поиска. Чем чаще будете «светиться» в Google и Yandex, тем популярнее станете у пользователей.
5. Будьте проще
Как ни странно, но чем проще и понятнее вы говорите с людьми, тем чаще и больше они к вам обращаются и, более того, рекомендуют вас своим друзьям и знакомым. «Эй, да у этих ребят такие толковые статьи — всё по полочкам разложено!» — создавайте контент так, чтобы пользователи могли оставить под ним именно такой отзыв, и вы всегда будете на коне.
Автор: Игорь Сюч
1. Не жалейте времени
Создавайте оригинальный контент и не жалейте времени на поиск необходимой информации и подготовку материала, придумывание шуток и создание коллажей-иллюстраций с использование мемов. Пусть ваши истории не повторяются и вдохновляют пользователей заходить на вашу страничку снова и снова.
2. Анализируйте свою работу
Вообще, полезно анализировать всё: время постинга, объём текста, количество просмотров и кликов, переходов по ссылкам внутри поста, времени, проведённого пользователя на конкретной странице, его действий по прочтении материала. Учитывайте, какие статьи и какой вид контента (фото, видео, тесты и так далее) был более популярен, в какое время с ним взаимодействовало большее количество пользователей и какие посты принесли вам лучший результат, — используйте эти знания при создании и распространении нового контента.
«Грамотный анализ позволит вам спрогнозировать дальнейшее развитие тенденций, находящихся в сфере ваших профессиональных интересов, — комментирует тренд-аналитик и эксперт в области вирусного контента Игорь Сюч. — Чтобы создать по-настоящему вирусный контент важны не только опыт, качественное образование и понимание принципов цикличности явлений, но и аналитический склад ума, и умение сопоставлять статистические данные и строить математические модели».
3. Думайте об упаковке
Даже крайне интересная и важная информация может быть пропущена пользователем, если она подана ему в непривлекательном виде. Позаботьтесь об этом заранее: подумайте о структуре поста, иллюстрации к нему, придумайте яркий заголовок, мимо которого будет просто невозможно пройти, прикиньте, можно ли использовать при распространении данного контента какой-нибудь свежий мем или гэг.
4. Добавьте SEO
Делаете пост в блоге или новую запись на сайте — представьте её поисковикам. Добавьте в контент ключевые слова — наиболее часто встречающиеся запросы по теме, на которую вы пишете. Упрощенно, ключевые слова — это своеобразные хэштеги в интернете. Люди ищут информацию в поисковиках, вбивая их в строчку поиска. Чем чаще будете «светиться» в Google и Yandex, тем популярнее станете у пользователей.
5. Будьте проще
Как ни странно, но чем проще и понятнее вы говорите с людьми, тем чаще и больше они к вам обращаются и, более того, рекомендуют вас своим друзьям и знакомым. «Эй, да у этих ребят такие толковые статьи — всё по полочкам разложено!» — создавайте контент так, чтобы пользователи могли оставить под ним именно такой отзыв, и вы всегда будете на коне.
Автор: Игорь Сюч
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
200
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию