5 декабря 2017
3456
2 мин.
1
В «Живом Журнале» идет дискуссия об образе криминальных элементов в рекламе, поводом к которой стал рекламный ролик компании «ТелеТрейд», пишет Rosregistr.ru.
Издание указывает, что, по мнению одного из популярных блогеров, ролику не хватает реалистичности. «Во-первых, больно чистенький и счастливый “клиент”. <…> Во-вторых, его еще даже не обработали, а он уже раскололся. <…>Во-третьих, ну не интересуются обычно такие ребята смсками и кредитными картами. Быки, которые могут запросто подвесить человека вверх ногами обычно понимают только кэш, то бишь сумка, набитая баблом. На биткоины, и смски с отчетом о транзакции им фиолетово».
Ему отвечает другой популярный блогер, который категорически не согласен с тем, что образы криминальных элементов должны быть реалистичными. «Тот самый ролик ТелеТрейда мне потому как раз нравится, что в нем бандиты пародийные. Они да, не страшные, но не вызывают и брезгливости, и отвращения – как было в первом случае. Спародировать, кстати, куда сложнее, чем изобразить правдоподобно. И если получилось, если ролик позитивный, значит краативщики – молодцы. Добавим в целом необычную подачу и неплохой продакшн – получим хороший видос, который не зря набрал свой миллион с лишним просмотров», пишет он.
«Давайте реклама будет креативной рекламой, а не выпуском криминальной хроники. И давайте тюремная романтика будет только шуточной. Вот такой, где бандосы именно что тупенькие, забавные. Такое и подросткам можно показать – старшего, конечно, возраста», считает блогер.
Напомним, тема криминальной субкультуры широко обсуждается в СМИ с конца ноября, когда в Госдуму был внесен законопроект, запрещающий соответствующую рекламу в соцсетях. Сенатор Антон Беляков считает, что популяризация в интернете и СМИ преступного образа жизни представляет не меньшую опасность, чем пропаганда экстремизма и суицида.
Издание указывает, что, по мнению одного из популярных блогеров, ролику не хватает реалистичности. «Во-первых, больно чистенький и счастливый “клиент”. <…> Во-вторых, его еще даже не обработали, а он уже раскололся. <…>Во-третьих, ну не интересуются обычно такие ребята смсками и кредитными картами. Быки, которые могут запросто подвесить человека вверх ногами обычно понимают только кэш, то бишь сумка, набитая баблом. На биткоины, и смски с отчетом о транзакции им фиолетово».
Ему отвечает другой популярный блогер, который категорически не согласен с тем, что образы криминальных элементов должны быть реалистичными. «Тот самый ролик ТелеТрейда мне потому как раз нравится, что в нем бандиты пародийные. Они да, не страшные, но не вызывают и брезгливости, и отвращения – как было в первом случае. Спародировать, кстати, куда сложнее, чем изобразить правдоподобно. И если получилось, если ролик позитивный, значит краативщики – молодцы. Добавим в целом необычную подачу и неплохой продакшн – получим хороший видос, который не зря набрал свой миллион с лишним просмотров», пишет он.
«Давайте реклама будет креативной рекламой, а не выпуском криминальной хроники. И давайте тюремная романтика будет только шуточной. Вот такой, где бандосы именно что тупенькие, забавные. Такое и подросткам можно показать – старшего, конечно, возраста», считает блогер.
Напомним, тема криминальной субкультуры широко обсуждается в СМИ с конца ноября, когда в Госдуму был внесен законопроект, запрещающий соответствующую рекламу в соцсетях. Сенатор Антон Беляков считает, что популяризация в интернете и СМИ преступного образа жизни представляет не меньшую опасность, чем пропаганда экстремизма и суицида.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
4943
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию