25 декабря 2018
2595
2 мин.
1
Калининградский областной Арбитражный суд отказался поддержать иск «Калининградской пригородной пассажирской компании» (КППК, структура РЖД) к правительству региона. Сумма претензии железнодорожного оператора составила 233 млн рублей.
Предприятие потребовало взыскать упомянутые средства с администрации области в качестве компенсации убытков, понесённых компанией в 2012 году. Претензия КППК рассматривалась в судебной инстанции первого порядка свыше трёх лет. В решении арбитража указано, что, по мнению перевозчика, региональное правительство должно было возвестить предприятию разницу между полученными доходами в сумме 112 млн рублей и затратами в размере 395 млн рублей, кроме 50 млн рублей, перечисленных администрацией области в качестве субсидии.
По мнению железнодорожников, власти установили некорректный тариф на пригородные перевозки в 2012 году. Так, стоимость проезда была определена на уровне 12 рублей в пределах тарифной зоны до десяти километров. Соответствующая расценка была рассчитана службой по тарифам. В свою очередь, специалисты КППК подчитали, что экономически обоснованная стоимость перевозки составила 52 рубля. Тем не менее, суд не разделил позицию компании, поскольку в течение трёхлетнего срока были произведены две экспертизы формирования тарифа, по результатам которых выяснилось, что одобренная правительством стоимость действительно оказалась обоснованной.
Таким образом, расходы, указанные перевозчиком как убытки, на самом деле были связаны исключительно с финансово-экономической деятельностью оператора. Истец не сумел предоставить на рассмотрение судебной инстанции расчёты затрат 2012 года, которые не были учтены при формировании тарифа. В решении суда уточняется, что все расходы компании, отражённые в данных бухгалтерского учёта, не могут классифицироваться как обоснованные с экономической точки зрения. Подчёркивается, что судебное постановление пока не вступило в силу и ещё может быть обжаловано.
Предприятие потребовало взыскать упомянутые средства с администрации области в качестве компенсации убытков, понесённых компанией в 2012 году. Претензия КППК рассматривалась в судебной инстанции первого порядка свыше трёх лет. В решении арбитража указано, что, по мнению перевозчика, региональное правительство должно было возвестить предприятию разницу между полученными доходами в сумме 112 млн рублей и затратами в размере 395 млн рублей, кроме 50 млн рублей, перечисленных администрацией области в качестве субсидии.
По мнению железнодорожников, власти установили некорректный тариф на пригородные перевозки в 2012 году. Так, стоимость проезда была определена на уровне 12 рублей в пределах тарифной зоны до десяти километров. Соответствующая расценка была рассчитана службой по тарифам. В свою очередь, специалисты КППК подчитали, что экономически обоснованная стоимость перевозки составила 52 рубля. Тем не менее, суд не разделил позицию компании, поскольку в течение трёхлетнего срока были произведены две экспертизы формирования тарифа, по результатам которых выяснилось, что одобренная правительством стоимость действительно оказалась обоснованной.
Таким образом, расходы, указанные перевозчиком как убытки, на самом деле были связаны исключительно с финансово-экономической деятельностью оператора. Истец не сумел предоставить на рассмотрение судебной инстанции расчёты затрат 2012 года, которые не были учтены при формировании тарифа. В решении суда уточняется, что все расходы компании, отражённые в данных бухгалтерского учёта, не могут классифицироваться как обоснованные с экономической точки зрения. Подчёркивается, что судебное постановление пока не вступило в силу и ещё может быть обжаловано.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
2111
1175
3490
Последние новости
242
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию