16:34
+5 C°
Пробки:   7
$
76.2491
91.4760

Эксперт: Чтобы регулировать движение грузовиков по МКАД нужны новые решения

15 ноября 2019
7141
2 мин.
3
Эксперт: Чтобы регулировать движение грузовиков по МКАД нужны новые решения

Министерство транспорта и дорожной инфраструтруты Московской области  приостановило выдачу новых пропусков на МКАД для автомобилей с грузоподъемностью свыше 12 тонн. Временные ограничения действуют с 7 ноября. 
 
Годовой объем квот для Подмосковья - 12 тысяч разрешений - на сегодняшний день уже выдан. Минтранс области совместно с Правительством Москвы прорабатывает возможность предоставления дополнительной квоты. 
 
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области уполномочено выдавать пропуска исключительно для транзитного перемещения по МКАД. Разрешение на право въезда в пределы кольцевой автодороги можно получить через портал Госуслуг. 

Ограничение действует в дневные часы. С 22-00 до 06-00 утра получать пропуск не нужно. 

В прошлом году услуга была полностью переведена в электронный вид. Оказывается она бесплатно. Обязательным условием для получения является соответствие экологических характеристик грузового автомобиля. В частности, экологический класс грузовика должен быть не ниже второго. За услугой могут обратиться как индивидуальные предприниматели, так и физические лица. 
 
Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов отмечает, что рано или поздно ограничение на передвижение грузовых автомобилей по МКАД следовало ожидать. 
 
При этом парк грузовых автомобилей, зарегистрированных в России и тем более в Москве и Московской области, молодеет. Соответственно, их экологические характеристики улучшаются. 
 
Потому запрет въезда на МКАД для автомобилей экологического класса Евро-2 уже не определяет состав и качество транспортного потолка. Большая часть автомобилей имеет экологический класс выше, чем Евро-2. Необходимость получения временных пропусков уже не является регулирующим или сдерживающим инструментом в организации движения по МКАДу, - подчеркивает эксперт. 
 
По мнению Якимова, чтобы вернуться к регулированию управлением движения большегрузных транспортных средств по МКАДу, нужно либо еще больше ужесточить экологические требования, либо перевести процедуру выдачу этих разрешений в разряд платной услуги.   

Персоны1 и Компании2 в новости

Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта
1 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию