12:20
+14 C°
Пробки:   6
$
76.9808
92.2307

Scania поставила в Россию 500 большегрузных автомобилей на метане

27 декабря 2019
7105
1 мин.
3
Scania поставила в Россию 500 большегрузных автомобилей на метане

Шведский автомобилестроительный концерн Scania поставил в Россию пятисотый по счёту грузовик, который работает на метане. Ключи от этой машины были вручены представителям покупателя — компании Globaltruck.

Подчёркивается, что руководство этого перевозчика приняло решение перевести собственный парк на использование газомоторного горючего. В течение 2020–2021 годов компания будет закупать автомобили, работающие исключительно на таком топливе. Контракт на закупку газовых тягачей предприятие заключило в третьем квартале нынешнего года. В соответствии с договором, Globaltruck закупит в общей сложности десять автомобилей на метане.

Полутысячный газовый тягач Scania, поставленный в Россию, стал первым в партии, заказанной перевозчиком. «Юбилейный» автомобиль — это модель линейки R 410 A4x2NA. Он комплектуется двигательной установкой OC13 101 стандарта «Евро-6». Объём силового агрегата достигает 12,7 литра, а уровень мощности — 410 лошадиных сил. Машина оснащается коробкой переключения передач автоматического типа с ретардером Scania Opticruise.

На борту может храниться запас горючего в восьми баллонах совокупным объёмом 189 кубометров. Пробег между сервисами — 45 тыс. километров. Представители Globaltruck прокомментировали покупку, отметив, что пополнение парка компании газомоторными автомобилями позволит добиться экономии горючего в два раза.

Компании3 в новости

Globaltruck
1 место
Scania
2 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию