13:50
+11 C°
Пробки:   5
$
75.1941
88.6313

Как оформить и брендировать аккаунт в социальных сетях - почему это важно и как это правильно сделать

15 января 2020 года
6269
Как оформить и брендировать аккаунт в социальных сетях - почему это важно и как это правильно сделать

Ежегодно, количество пользователей в социальных сетях растет. Вместе с тем, увеличивается и количество потенциальных подписчиков для брендов, которые используют социальные сети в качестве важной платформы для взаимодействия с покупателями. Спрос рождает предложение. Поэтому многие и задумываются о том, как получить пользу из столь обширной аудитории социальных сетей. 

Что такое брендирование социальных сетей и для чего оно нужно?

 

Брендирование в социальных сетях — это процесс, связанный с повышением узнаваемости и налаживанием обратной связи с потенциальными клиентами. На данный момент более 4 миллиардов человек имеют доступ к интернету, и многие из них пользуются социальными сетями (иногда сразу несколькими). Такой большой общественный охват и является одной из причин, почему стоит заняться брендированием. Брендированная социальная страница позволит не только выделить именно вашу, на фоне конкурентов, но и получить дополнительную прибыль от притока клиентов. 

Международные компании предпочитают целенаправленно создавать свои паблики и заниматься их брендированием, дабы привлечь новую аудиторию и удерживать уже приобретенную. Охват таких пабликов может достигать нескольких миллионов пользователей.

Почему нужно вести бизнес-аккаунт в соцсетях?

 

С каждым годом активность пользователей в социальных сетях только растет. С утра, перед сном, в перерыве на работе и даже в транспорте они - там. Уже не обязательно выходить из дома, чтобы пообщаться с друзьями или не обязательно идти в магазин, чтобы купить одежду. На социальные сети человек тратит значительную часть времени, и именно поэтому владельцам бизнес-аккаунтов рекомендуется: 

1. Создать платформу для единомышленников

Создав профиль компании в социальной сети, Вы соберете людей, которые объединены интересом к Вашему бренду. Откройте комментарии, дайте возможность людям общаться между собой, а живой диалог позволит обмениваться мнениями о продуктах. Обратная связь подскажет, какие запросы у Вашей аудитории.

2. Распространение информации

Ваши подписчики смогут первыми узнать о выходе новой продукции, флешмобе, акции или любой другой Вашей инициативе - это привлечет интерес и повысит активность. Ну а возможность делать репосты уже позволит распространить эту информацию на большую аудиторию.

3. Поиск новых партнеров

Широкий охват аудитории позволит привлечь новых инвесторов, бизнес-партнеров, покупателей или даже найти новые рынки сбыта. Благодаря системе рекомендаций в социальных сетях, вас может неожиданно заметить некий инвестор, а брендированная страница станет вашей визитной карточкой, которая поможет наладить контакт.

4. Работа над увеличением количества пользователей — это двойная выгода

На Ваши аккаунты в социальных сетях преимущественно будут подписаны именно те, кто заинтересован в Вашем бренде. Это позволит уменьшить затраты на рекламу и направить средства непосредственно на развитие самого бренда.

5. Регулярная публикация уникального контента

Уникальный контент повысит заинтересованность как у новых, так и у старых подписчиков, а регулярная его публикация будет благотворно влиять на продвижение Вашего ресурса в поисковых системах.

6. Партнерская реклама

Подобный вариант рекламы не стоит недооценивать. Это может быть как взаимный репост с пабликом на большую аудиторию, так и получение денежных средств за размещение рекламных сообщений.

Какую социальную сеть выбрать — рекомендации по выбору

 

Чтобы определить, в какой социальной сети стоит начинать свой бизнес, нужно понять, кто входит в нашу целевую аудиторию и каковы ее желания. Не существует социальной сети, которая подходила бы одинаково хорошо для всех, ввиду своих принципиальных различий в интерфейсе, инструментарии и функционале. По этой причине нужно определить свою целевую аудиторию - когда будет полное понимание, тогда и появится возможность сделать наилучший выбор.

Если у Вас есть то, что можно красиво сфотографировать или с чем можно публиковать короткие видеоролики — возможно, Вам подойдет именно Instagram. Эта социальная сеть делает акцент на визуальную составляющую, она популярна как у женской аудитории (особенно!), так и у мужской.

Если говорить о Facebook, то во многих развитых странах мира именно эта соцсеть является самой обширной и многофункциональной. На этом ресурсе зарегистрировано более 2 миллиардов аккаунтов, а средний возраст аудитории — около 30 лет. Так как данная аудитория считается самой платежеспособной, то в социальной сети можно продавать свои товары, услуги или заключать сделки.

Twitter - более молодежная платформа, у которой новости подаются очень быстро, а ретвиты и упоминания в твитах делают такую социальную сеть наиболее эффективной для налаживания обратной связи с аудиторией. Одной из изюминок можно назвать формат “публичной переписки”. Многие медийные личности, часто ведут диалог именно через твиттер, что зачастую приравнивается к саморекламе.

LinkedIn является идеальным местом для бизнес-проектов формата B2B. По факту, это и есть социальная сеть для поиска работы и проектов. Там регистрируются как потенциальные сотрудники, так и работодатели. В ней есть масса выпускников всевозможных престижных колледжей, а также, среди пользователей отмечается  высокий процент людей с высшим образованием. В социальной сети можно оставить свое резюме, переписываться с потенциальными работодателями, вступать в сообщества по деловым интересам.

Как правильно оформить аккаунт в соц.сетях и почему это важно

 

Задумывались когда-нибудь, почему акционные ценники выделяются преимущественно желто-красным цветом? Эти цвета хорошо привлекают наше внимание. Соответственно Ваш бренд тоже должен привлечь внимание. И не только привлечь, но еще заинтересовать и удержать аудиторию.

Визуальная часть оформления имеет особое значение. По исследованиям neilpatel, ввиду увеличения количества информации люди постепенно теряют концентрацию и для более простого усвоения, следует использовать визуальный ряд. Здесь особенно важно упомянуть о фирменном стиле, ведь именно он будет отличать Вашу соцсеть от конкурентов. Шрифт, цветовая гамма, логотип — если все хорошо проработано, то это скажется на работе, конверсии и коммерческих результатах. Можно заняться разработкой самостоятельно или обратиться за помощью дизайнеров.

Помимо этого важно адаптировать контент под различные социальные сети (если Вы работаете сразу в нескольких). Если адаптация не будет проведена, то фото могут быть обрезаны или размещены некорректно (видеоролики, в свою очередь, также могут быть обрезаны). Если возникают проблемы, то может понадобиться помощь такой программы, как Adobe Illustrator.

Полезные сервисы для оформления и брендирования страниц

Не всегда у людей есть понимание того, как правильно создать и визуально оформить свою идею, да и времени бывает крайне мало свободного. В таких ситуациях лучшим решением будет использовать:

Logaster — создает сразу несколько вариантов фирменных стилей, учитывая все Ваши предпочтения. Преимуществом станет огромный выбор как в цветовой гамме, так и вариативность концепций стилей. При этом Вы получите всю айдентику: от логотипа до брендированной канцелярии.

Sprout social — сервис, который поможет адаптировать Ваши изображения под тот формат, который требует конкретная социальная сеть без потери качества.

Pixabay — хранилище изображений самой разной тематики, которые можно использовать для размещения в своих публикациях

Coolors.co помогает не только подобрать оптимальную цветовую гамму, но и подсказать, насколько сочетаются ранее использованные решения.

Google Fonts позволяет подобрать оригинальный шрифт, чтобы выделиться на фоне конкурентов для привлечения внимания и удобства аудитории.

Заключение

 

Сегодня в условиях развития и популяризации социальных сетей брендинг помогает увеличивать охват аудитории и приносит реальную прибыль. Благодаря специальным сервисам, уже не нужно уметь профессионально работать в графическом редакторе или выполнять другие, уже ненужные действия.

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
«Галс-Девелопмент» одержал победу на WOW Awards 2020
4 сентября 2020
3703
ГК «Галс» (собственник бренда «Галс-Девелопмент) одержала победу на премии WOW Awards 2020, которая вручается ежегодно. Такую оценку компания получила в номинации «Баннерная ре
«Урон самооценке»: Анфиса Чехова рассказала о действии соцсетей
21 августа 2020
2097
На днях актриса и ведущая Анфиса Чехова рассказала о запуске второго сезона шоу «Модель XL», который покажет телеканал «Ю». Напомним, что она будет вести программу и знако
Tele2 получила восемь наград Effie
28 июля 2020
2363
Tele2 завоевала восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России. Проекты Tele2 отметили в семи номинациях: оператор завоева
PR против выживания организации
22 июля 2020
2529
В условиях кризиса, вызванного изоляцией, многие организации стали сильно экономить, и, порой, не на том. Так, одной из распространенных и очень опасных экономий является PR. Настолько опасной, что мо
Торговля людьми или как нам продают аудиторию
15 июля 2020
2521
Рекламные предложения, PR агентства и даже знакомые в социальных сетях регулярно рассказывают нам про свою огромную аудиторию. Но почему так случается, что реклама на 4 млн. человек может быть менее э

Последние новости

Смотреть все
Правила клиентского сервиса от Tele2
17 сентября 2020
966
Tele2, альтернативный оператор связи, подвел итоги пятилетней работы контактных центров в Саранске и Иркутске. 16 сентября компания провела пресс-конференцию, в рамках которой раскрыла секреты последо
Офисно-деловой центр «Искра-Парк» стал финалистом премии PROESTATE&TOBY AWARDS 2020
17 сентября 2020
1036
Центр офисно-делового назначения «Искра-Парк» (входит в одноименный многофункциональный комплекс премиального класса от ГК «Галс» —собственника бренда «Галс-Девелоп
Россия хочет нанести новый экономический удар по Прибалтике
17 сентября 2020
3072
Россия из-за враждебного отношения Прибалтики готовится к нанесению нового экономического удара. Правительство взялось за модернизацию старых и постройку новых морских портов. Русофобские заявления п
Решетников и Воробьев обсудили развитие Подмосковья
17 сентября 2020
740
Андрей Воробьев провел рабочую встречу с Максимом Решетниковым. Губернатор обсудил с главой Минэкономразвития экономическую активность и развитие Подмосковья в период «коронакризиса». Реш
В России дефицит бюджета ПФР побьет пятилетний рекорд
17 сентября 2020
722
В России дефицит бюджета ПФР в следующем году побьет пятилетний рекорд и составит 295 млрд рублей. На долю федерального трансферта придется 38% от всех доходов или 3,53 трлн рублей. Бюджетные планы н
Рейтинг компаний
Правительство России
899 упоминаний
Правительство США
442 упоминаний
НТВ
240 упоминаний
Первый канал
224 упоминаний
Правительство Китая
181 упоминаний
ГлобалМСК.ру
165 упоминаний
Россия 1
141 упоминаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами