04:43
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
Как оформить и брендировать аккаунт в социальных сетях - почему это важно и как это правильно сделать
Как оформить и брендировать ...
Подписка на рассылку

Как оформить и брендировать аккаунт в социальных сетях - почему это важно и как это правильно сделать

15 января 2020
9705
7 мин.
Как оформить и брендировать аккаунт в социальных сетях - почему это важно и как это правильно сделать

Ежегодно, количество пользователей в социальных сетях растет. Вместе с тем, увеличивается и количество потенциальных подписчиков для брендов, которые используют социальные сети в качестве важной платформы для взаимодействия с покупателями. Спрос рождает предложение. Поэтому многие и задумываются о том, как получить пользу из столь обширной аудитории социальных сетей. 

Что такое брендирование социальных сетей и для чего оно нужно?

 

Брендирование в социальных сетях — это процесс, связанный с повышением узнаваемости и налаживанием обратной связи с потенциальными клиентами. На данный момент более 4 миллиардов человек имеют доступ к интернету, и многие из них пользуются социальными сетями (иногда сразу несколькими). Такой большой общественный охват и является одной из причин, почему стоит заняться брендированием. Брендированная социальная страница позволит не только выделить именно вашу, на фоне конкурентов, но и получить дополнительную прибыль от притока клиентов. 

Международные компании предпочитают целенаправленно создавать свои паблики и заниматься их брендированием, дабы привлечь новую аудиторию и удерживать уже приобретенную. Охват таких пабликов может достигать нескольких миллионов пользователей.

Почему нужно вести бизнес-аккаунт в соцсетях?

 

С каждым годом активность пользователей в социальных сетях только растет. С утра, перед сном, в перерыве на работе и даже в транспорте они - там. Уже не обязательно выходить из дома, чтобы пообщаться с друзьями или не обязательно идти в магазин, чтобы купить одежду. На социальные сети человек тратит значительную часть времени, и именно поэтому владельцам бизнес-аккаунтов рекомендуется: 

1. Создать платформу для единомышленников

Создав профиль компании в социальной сети, Вы соберете людей, которые объединены интересом к Вашему бренду. Откройте комментарии, дайте возможность людям общаться между собой, а живой диалог позволит обмениваться мнениями о продуктах. Обратная связь подскажет, какие запросы у Вашей аудитории.

2. Распространение информации

Ваши подписчики смогут первыми узнать о выходе новой продукции, флешмобе, акции или любой другой Вашей инициативе - это привлечет интерес и повысит активность. Ну а возможность делать репосты уже позволит распространить эту информацию на большую аудиторию.

3. Поиск новых партнеров

Широкий охват аудитории позволит привлечь новых инвесторов, бизнес-партнеров, покупателей или даже найти новые рынки сбыта. Благодаря системе рекомендаций в социальных сетях, вас может неожиданно заметить некий инвестор, а брендированная страница станет вашей визитной карточкой, которая поможет наладить контакт.

4. Работа над увеличением количества пользователей — это двойная выгода

На Ваши аккаунты в социальных сетях преимущественно будут подписаны именно те, кто заинтересован в Вашем бренде. Это позволит уменьшить затраты на рекламу и направить средства непосредственно на развитие самого бренда.

5. Регулярная публикация уникального контента

Уникальный контент повысит заинтересованность как у новых, так и у старых подписчиков, а регулярная его публикация будет благотворно влиять на продвижение Вашего ресурса в поисковых системах.

6. Партнерская реклама

Подобный вариант рекламы не стоит недооценивать. Это может быть как взаимный репост с пабликом на большую аудиторию, так и получение денежных средств за размещение рекламных сообщений.

Какую социальную сеть выбрать — рекомендации по выбору

 

Чтобы определить, в какой социальной сети стоит начинать свой бизнес, нужно понять, кто входит в нашу целевую аудиторию и каковы ее желания. Не существует социальной сети, которая подходила бы одинаково хорошо для всех, ввиду своих принципиальных различий в интерфейсе, инструментарии и функционале. По этой причине нужно определить свою целевую аудиторию - когда будет полное понимание, тогда и появится возможность сделать наилучший выбор.

Если у Вас есть то, что можно красиво сфотографировать или с чем можно публиковать короткие видеоролики — возможно, Вам подойдет именно Instagram. Эта социальная сеть делает акцент на визуальную составляющую, она популярна как у женской аудитории (особенно!), так и у мужской.

Если говорить о Facebook, то во многих развитых странах мира именно эта соцсеть является самой обширной и многофункциональной. На этом ресурсе зарегистрировано более 2 миллиардов аккаунтов, а средний возраст аудитории — около 30 лет. Так как данная аудитория считается самой платежеспособной, то в социальной сети можно продавать свои товары, услуги или заключать сделки.

Twitter - более молодежная платформа, у которой новости подаются очень быстро, а ретвиты и упоминания в твитах делают такую социальную сеть наиболее эффективной для налаживания обратной связи с аудиторией. Одной из изюминок можно назвать формат “публичной переписки”. Многие медийные личности, часто ведут диалог именно через твиттер, что зачастую приравнивается к саморекламе.

LinkedIn является идеальным местом для бизнес-проектов формата B2B. По факту, это и есть социальная сеть для поиска работы и проектов. Там регистрируются как потенциальные сотрудники, так и работодатели. В ней есть масса выпускников всевозможных престижных колледжей, а также, среди пользователей отмечается  высокий процент людей с высшим образованием. В социальной сети можно оставить свое резюме, переписываться с потенциальными работодателями, вступать в сообщества по деловым интересам.

Как правильно оформить аккаунт в соц.сетях и почему это важно

 

Задумывались когда-нибудь, почему акционные ценники выделяются преимущественно желто-красным цветом? Эти цвета хорошо привлекают наше внимание. Соответственно Ваш бренд тоже должен привлечь внимание. И не только привлечь, но еще заинтересовать и удержать аудиторию.

Визуальная часть оформления имеет особое значение. По исследованиям neilpatel, ввиду увеличения количества информации люди постепенно теряют концентрацию и для более простого усвоения, следует использовать визуальный ряд. Здесь особенно важно упомянуть о фирменном стиле, ведь именно он будет отличать Вашу соцсеть от конкурентов. Шрифт, цветовая гамма, логотип — если все хорошо проработано, то это скажется на работе, конверсии и коммерческих результатах. Можно заняться разработкой самостоятельно или обратиться за помощью дизайнеров.

Помимо этого важно адаптировать контент под различные социальные сети (если Вы работаете сразу в нескольких). Если адаптация не будет проведена, то фото могут быть обрезаны или размещены некорректно (видеоролики, в свою очередь, также могут быть обрезаны). Если возникают проблемы, то может понадобиться помощь такой программы, как Adobe Illustrator.

Полезные сервисы для оформления и брендирования страниц

Не всегда у людей есть понимание того, как правильно создать и визуально оформить свою идею, да и времени бывает крайне мало свободного. В таких ситуациях лучшим решением будет использовать:

Logaster — создает сразу несколько вариантов фирменных стилей, учитывая все Ваши предпочтения. Преимуществом станет огромный выбор как в цветовой гамме, так и вариативность концепций стилей. При этом Вы получите всю айдентику: от логотипа до брендированной канцелярии.

Sprout social — сервис, который поможет адаптировать Ваши изображения под тот формат, который требует конкретная социальная сеть без потери качества.

Pixabay — хранилище изображений самой разной тематики, которые можно использовать для размещения в своих публикациях

Coolors.co помогает не только подобрать оптимальную цветовую гамму, но и подсказать, насколько сочетаются ранее использованные решения.

Google Fonts позволяет подобрать оригинальный шрифт, чтобы выделиться на фоне конкурентов для привлечения внимания и удобства аудитории.

Заключение

 

Сегодня в условиях развития и популяризации социальных сетей брендинг помогает увеличивать охват аудитории и приносит реальную прибыль. Благодаря специальным сервисам, уже не нужно уметь профессионально работать в графическом редакторе или выполнять другие, уже ненужные действия.

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117765173
Умерли за год
17768459
Родились за год
43713554