Сеть «Эльдорадо», специализирующаяся на продаже электроники, а также товаров из категории бытовой техники (входит в структуру «М.Видео» группы «Сафмар», принадлежащей Михаилу Гуцериеву) добавила чат официальной поддержки в интернет-мессенджере WhatsApp. Такое решение впервые было реализовано на отечественном отраслевом рынке.
Предполагается, что с задействованием этого канала представители контактного центра компании смогут реагировать на вопросы клиентов в круглосуточном режиме и без выходных. Поддержка покупателям будет предоставляться в персонализированном формате. Для того, чтобы связаться с оператором, клиенту нужно написать сообщение на странице верифицированного чата в мессенджере или же воспользоваться соответствующим виджетом на официальном портале торговой сети.
В компании подчеркнули, что задействование бизнес-канала позволит обеспечить защиту данных о собеседниках персонального характера — такая возможность не предоставляется для частных аккаунтов. Обращения, направленные сотрудникам «Эльдорадо», поступают на специальный рабочий интерфейс вместе с информацией, стекающейся с других каналов. Данные касательно конкретного покупателя хранятся в единой базе, что даёт возможность осуществлять оперативную и качественную поддержку клиента.
Персоны1 и Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.