Эксперты, занимающиеся подбором кадров, оценили трудовой рынок Московской области в условиях пандемии. По их словам, несмотря на закрытие многих предприятий, работодатели ищут сотрудников. Исследователи назвали самые востребованные специальности.
В настоящий момент из-за ввода карантинных мер и режима самоизоляции современные реалии претерпели серьёзные изменения. Тем не менее, бизнес хоть и несёт убытки, всё же старается адаптироваться к новым условиям. Этот процесс не может быть сиюминутным, а потому перемены происходят постепенно. За последнее время сильно расширился спрос на рабочих в сфере дистанционной торговли. Есть большая востребованность в укладчиках, грузчиках, упаковщиках, комплектовщиках, курьерах, водителях, охранниках и разнорабочих. Также нужны кассиры в продуктовые сети и менеджеры по продажам. Временно оставшиеся без работы могут попробовать свои силы на новом месте. Положительным моментом в данной ситуации является тот факт, что работодатели готовы нанимать людей с минимальным опытом и стажем либо даже и вовсе без него. Сейчас в Московской области новыми возможностями воспользовалось 34 тысячи человек. Они трудоустроились в сферы торговли, на различные производства, в качестве рабочих по различным профессиям, в транспортную нишу, медицину, безопасность и госслужбы.
Помимо этого, существует ещё один сегмент, который пока практические не занят. Речь идёт об организации удалённой работы. Большинство предпринимателей только сейчас начали перестраивать структуру своего бизнеса, а потому нуждаются в онлайн-сервисах, где могут представить свои услуги или товары клиентам.
Валерия Гулимова, вице-президент, исполнительный директор Торгово-промышленной палаты Московской области, отметила: "Уже в ближайшее время возрастёт необходимость в доступных диджитал-продуктах, а именно в конструкторах различных веб-сервисов и эквайринга, а также в создателях сайтов с простым функционалом. Многим понадобятся инструменты для возможности принимать безналичную оплату. Специалисты должны суметь на волне востребованности донести до потенциальных клиентов, ранее не выходивших за пределы оффлайна, информацию о себе. Пока эта кадровая ниша пуста - и у каждого есть возможность закрепиться в ней".
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.