Больше года назад мы публиковали статью о бизнес-модели PixLine, по которой начинающие предприниматели открывают свое дело.
Компания разрабатывает дизайн-проекты почти 9 лет и дает возможность запустить бизнес с вложениями до 50 тысяч рублей.
За время кризиса показатели компании выросли на 17%. Как комментирует руководитель отдела продаж Сергей Савин, такой рост был прогнозируемым во всех сферах IT-бизнесов.
Люди, во время пандемии, были вынуждены осваивать новые инструменты покупок, а бизнесы - новые инструменты продаж и рекламы. Если посмотреть на график роста и увеличения рекламы, то мы увидим, что спрос вырос в 10 раз.
Представители компании расположены от Калининграда до Владивостока, в Казахстане, Беларуси, Кыргызстане и прочих странах СНГ.
Также PixLine уже сотрудничает с Германией, Китаем, запущен представитель на Мальте, в Молдове, Литве и иных странах.
На данный момент спрос на услуги (дизайн рекламы, создание сайтов, интернет-магазинов) значительно превышает предложение. Именно этим, на наш взгляд, обусловлена такая заинтересованность людей готовым бизнесом.
Компании9 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.