В России рынок одежды рухнул на 25% на фоне пандемии. Результаты мониторинга предоставили специалисты Fashion Consulting Group.
Ритейлеры с предельной осторожностью говорят о восстановлении фэшн-отрасли, так как число торговых точек резко сократилось. Ожидается закрытие части проектов. Падение спроса говорит о том, что в кризис россияне меньше заботятся о своем внешнем виде. Люди продолжают следить за модными веяниями, но из-за сокращения доходов не могут себе позволить обновить гардероб.
Рентабельность некогда выгодного бизнеса резко сократилась. Чтобы удержаться на плаву, производители подняли цены, а население не может себе позволить дополнительные расходы. Сейчас в приоритете не одежда, а лекарства и хлеб. В результате выручка отраслевых компаний просела с 2,26 трлн до 1,71 трлн рублей.
Россияне, выбирая между ценой и брендом, отказались от вещей известных производителей в пользу качественной и дешевой одежды. Некоторые стали закупаться в секонд-хэндах. Из-за больших потерь вещевой рынок не сможет вернуться на докризисные значения даже в 2022 году.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.