Минтруд РФ пересмотрит последовательность ведения трудовых книг. Уточняется, что работодателям позволят не заводить личные карточки трудоустроенных.
Министерство труда займётся актуализацией порядка ведения трудовых книжек. Планируется исключить "устаревшие" требования в отношении работодателей. Об этом пресс-служба государственной организации заявила 5 марта, опубликовав пояснительные данные на своём официальном портале. "Минтруд намерен пересмотреть текущие требования по ведению трудовых книжек. В первую очередь речь идёт об актуализации их ведения, т.е исключения устаревших требований, а также уточнить переработанную последовательность ведения", - говорится в сообщении структуры. Уже известно, что российским работодателям позволят разрешать не заводить личные книжки по трудоустроенным в их компании.
К слову, текущие критерии ведения книжек были утверждены в 2003 году, при этом последний раз незначительные коррективы принимались в 2013 году.
В Минтруде обратили внимание на то, что в том числе будет рассмотрен вопрос цифрового ведения трудовых книжек. В случае принятия изменений обновлённые книжки будут выдаваться с 2023 года, резюмировали в организации.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.