20 января 2022 года американский стриминговый сервис Netflix опубликовал финансовый отчет за 2022 год. И буквально за сутки акции онлайн-кинотеатра упали на 20%.
Уже 21 января за акцию давали $413, что на $100 меньше, чем в декабре, и на $280, чем в ноябре 2021 года. Тогда стоимость была пиковая за всю историю существования Нетфликс - цена составляла $701 (максимум 17 ноября). То есть, за полтора месяца стоимость ценных бумаг рухнула практически на 42%.
Такое резкое падение эксперты объясняют замедлением роста количества новых подписчиков. При ожиданиях в 8,5 млн человек, новых клиентов в четвертом квартале оказалось только 8,2 млн. Также у лидера мировых сервисов потокового видео появились достойные конкуренты - свои стриминги запустили Apple и Disney, перетянув часть зрителей на себя.
В то же время, выручка достигла ожидаемых аналитиками значений. За последний квартал она составила $7,71 млрд, что на 16% больше за аналогичный период 2020 года.
Прогнозы на первый квартал 2022 года у аналитиков Netflix указаны в 6,9 млн новых клиентов. А биржевые эксперты называют цифры намного скромнее - всего 2,5 млн человек.
Как заявили в пресс-службе сервиса, в планах активизация выхода за пределы США и развитие площадки на международном рынке.
Чтобы поднять доходность с текущей базы пользователей, с 15 января выросла стоимость подписки на сервис в США и Канаде: базовая была 8, стала 9 долларов, стандарт выросла с 14 до 15,5 $, а премиальная с 18 до 20 $. В России цена осталась прежней: 599 ₽, 799 ₽ и 999 ₽ в месяц.
Компании5 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.