07:51
Пробки:   4
$
98.3657
104.2901
Россияне назвали самые большие потери среди ушедших с российского рынка брендов
Россияне назвали самые больш...
Подписка на рассылку

Россияне назвали самые большие потери среди ушедших с российского рынка брендов

12 сентября 2022
4021
1 мин.
12
Россияне назвали самые большие потери среди ушедших с российского рынка брендов

Самой серьезной потерей среди заграничных торговых марок, которые ушли с отечественного рынка, граждане России считают «IKEA». Об этом стало известно после опроса, проводимого финансовой онлайн-платформой Webbankir, результаты которого оказались в распоряжении ТАСС.

Согласно исследованию, 44,1% респондентов отметили, что не сожалеют о том, что из России ушли какие-то бренды. При этом остальные считают самой внушительной потерей закрытие сети «IKEA». Об этом высказались 27,2% опрошенных.

Кроме того, сожаление вызвали и такие ушедшие торговые марки, как «Coca-Cola» (15,3%), «Apple» (15,8%), «Adidas» (17,3%) и «Samsung» (23,8%). В то же время не менее серьезной потерей граждане РФ считают H&M (14,9%), «Nike» (14,4%) и «McDonald’s» (8,9%).

Кроме того, россияне отметили, что стали заметными потери в таких группах товаров, как транспортные средства и запасные части к ним (36,8%), лекарственные препараты (28,4%), бытовая техника (22,3%).

Необходимо напомнить, что в завершении августа появилась информация о том, что продукция организации «Coca-Cola» в РФ будет продаваться под брендом «Добрый кола», однако отечественное подразделение будет осуществлять свою деятельность под названием «Multon Partners». Об этом стало известно от Михаила Гончарова, который является основателем сети «Теремок». По его словам, было получено соответствующее уведомление от «Coca-Cola». Бизнесмен тогда предположил, что выбор названия может обуславливаться популярностью соков «Добрый», выпускаемых компанией «Мултон».

Персоны1 и Компании11 в новости

Основатель сети быстрого питания «Теремок
1 место
Мултон
1 место
H&M (Hennes & Mauritz)
2 место
Nike
3 место
Adidas
4 место
Теремок
5 место
Coca-Cola
6 место
Apple
7 место
IKEA
8 место
Samsung
9 место
Раздел:
Источник фото:
regnum.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167692193
Умерли за год
51960903
Родились за год
127833018