
На фоне новостей о потенциальном возвращении иностранных компаний, в том числе и брендов, которые продавали ранее в России свои автомобили, многие эксперты решили поделиться своими рассуждениями о том, насколько легко процесс внедрения на отечественный рынок дастся организациям. После многочисленных споров большинство специалистов озвучило одинаковое мнение, согласно которому брендам придется потратить месяцы, а то и годы, чтобы вернуть доверие потребителей. Мыслями экспертов поделилась "Российская газета".
В Сети в последнее время часто появляются сведения о том, что зарубежные бренды задумываются о возобновлении сотрудничества с партнерами из России. Аналитики, экономисты и политики говорят о том, что шансы, вернуться и продолжить работу не в убыток, у компаний есть. Отметим, что пока ни одна иностранная организация не предприняла попыток начать переговоры о возвращении на официальном уровне. Руководители крупных холдингов не дают комментариев по данному поводу, затягивая процесс, из-за чего аналитики выдвигают предположения, что у иностранных компаний не получится легко вернуть лояльность потребителей, которые очень не любят ждать.
Эксперты неоднократно говорили о том, что бренды из других стран, покинувшие российский рынок, будут вынуждены приложить немало усилий для того, чтобы возобновить бизнес на территории государства. Большинству производителей автомобилей, например, не удастся занять прежние заводы, поэтому придется потратить время и средства на то, чтобы отстроить новые производственные площадки. Дополнительно брендам, выпускающим машины, нужно будет оформить на каждую продаваемую модель ОТТС, что займет не меньше полугода.
Большинство автолюбителей сходятся во мнении о том, что иностранные бренды не скоро снова заявят о себе в России. В частности, участники портала «Автовзгляд» полагают, что произойдет это событие не раньше, чем в 2026 году. Они не упускают из внимания и тот факт, что на отечественном рынке успели прочно обосноваться производители из Китая, которые предлагают клиентам покупку автомобилей на весьма заманчивых условиях. По этой причине иностранные компании будут вынуждены тоже идти на уступки, чтобы выдерживать конкуренцию на рынке.
Многие эксперты уже выдвигали версии о том, что слухи о возвращении брендов могли негативно сказаться на продажах новых автомобилей в стране. Аналитики предположили, что после новостей многие потенциальные покупатели приняли решение отложить идею о покупке машины до того момента, пока на рынке не появятся крупные игроки из Европы или Японии. В салонах Санкт-Петербурга долю тех, кто ожидает возвращения других компаний, оценили примерно в 10-25%. Представители отрасли провели опрос и узнали, что больше всего потребители хотят видеть модели от Suzuki, Skoda, Mazda, Kia, Volkswagen, Hyundai и Renault.
Ранее сообщалось, что в России существенно возросла доля импорта праворульных автомобилей. Еще три года назад объем их ввоза оценивали в 260 тыс. машин, а в прошлом году уже в 395 тысяч.
Компании11 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.