Компания «Роснефть» активно занимается развитием придорожного сервиса. В ближайшие три года она планирует переформатировать более 30% своих заправочных станций. Компания выступает за развитие автомобильного туризма, поэтому приняла участие на выставке «Интурмаркет-2023».
«Для развития сети АЗС уже недостаточно продавать только топливо. Автозаправочные станции представляют собой многофункциональные комплексы, предлагающие различные услуги. Помимо качественного топлива «Роснефть» предлагает клиентам продукты питания, возможность остановки на ночь и ряд других товаров и услуг, что делает путешествия на автомобилях более комфортными», – рассказал глава компании Дмитрий Шишонков.
Генеральный директор подчеркнул, что «Роснефть» является крупнейшей автозаправочной сетью в России и предлагает свои услуги в 59 регионах страны. Она занимает лидирующие позиции по уровню качества топлива и узнаваемости.
В спектр услуг компании входят придорожные аптеки, супермаркеты, кафе и киоски. Создание комфортной инфраструктуры способствует улучшению комфорта и, как следствие, развитию автомобильного туризма. Шишонков отметил, что в ближайшее время «Роснефть» расширит сеть автозаправок, в том числе для автомобилей, работающих на электрической энергии. В рамках формата «Зерно» будет введено более 1 тыс. автозаправочных станций в течение трех лет.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.