26 января 2015
2170
2 мин.
2
Столичные власти наметили создание лодочных переправ для велосипедистов и пешеходов на Москве-реке. Предложение внесло архитектурное бюро «Проект Меганом», получившее победу в конкурсе по разработке идеи и плана развития прибрежной речной зоны.
По словам архитекторов, переправы вполне могут заменить мосты. Задача в том, чтобы с их помощью быстро перебраться с одного берега на другой на лодке. Река служит естественной преградой, разделяющей районы, а лодочные переправы и речные порты будут способствовать более динамичному движению по городу, при этом разгружая мосты и магистрали.
«Сегодня связанность города по реке недостаточная. Эту проблему мы будем решать за счет сооружения новых транспортных и пешеходных мостов. Совместно с командой-победителем в ближайшее время будет проведено транспортное моделирование и уже в этом году будут определены участки размещения новых связей. Кроме того, на реке появятся первые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), связывающие речной, наземный и подземный транспорт. При этом такой вид ТПУ - это не просто место смены вида транспорта, это новые городские точки притяжения», - подчеркнул заместитель мэра Марат Хуснуллин.
«Порты будущего» должны связать речное движение со всеми городскими районами. По замыслу проекта на Москве-реке должны будут функционировать 11 портов городского значения и 27 районного, кроме того, предполагается создание нескольких десятков небольших пристаней для курсирования водного транспорта. Согласно представленному проекту, в столице появлятся новые мосты для пешеходов и транспорта, обустроенные общественные зоны, а также сеть различных экскурсионных маршрутов.
Специальная рабочая группа будет осуществлять работу по развитию прибрежной территории. По заявлению специалистов, в течение 3-4 лет можно благоустроить и оборудовать более шестидесяти километров набережных.
По словам архитекторов, переправы вполне могут заменить мосты. Задача в том, чтобы с их помощью быстро перебраться с одного берега на другой на лодке. Река служит естественной преградой, разделяющей районы, а лодочные переправы и речные порты будут способствовать более динамичному движению по городу, при этом разгружая мосты и магистрали.
«Сегодня связанность города по реке недостаточная. Эту проблему мы будем решать за счет сооружения новых транспортных и пешеходных мостов. Совместно с командой-победителем в ближайшее время будет проведено транспортное моделирование и уже в этом году будут определены участки размещения новых связей. Кроме того, на реке появятся первые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), связывающие речной, наземный и подземный транспорт. При этом такой вид ТПУ - это не просто место смены вида транспорта, это новые городские точки притяжения», - подчеркнул заместитель мэра Марат Хуснуллин.
«Порты будущего» должны связать речное движение со всеми городскими районами. По замыслу проекта на Москве-реке должны будут функционировать 11 портов городского значения и 27 районного, кроме того, предполагается создание нескольких десятков небольших пристаней для курсирования водного транспорта. Согласно представленному проекту, в столице появлятся новые мосты для пешеходов и транспорта, обустроенные общественные зоны, а также сеть различных экскурсионных маршрутов.
Специальная рабочая группа будет осуществлять работу по развитию прибрежной территории. По заявлению специалистов, в течение 3-4 лет можно благоустроить и оборудовать более шестидесяти километров набережных.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
3078
10139
2318
1926
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию