23 февраля 2015
1674
3 мин.
После запуска нового офиса и по совместительству производственного склада нашей компании возникла острая производственная необходимость в создании нового подъездного железнодорожного пути.
Естественно, что процесс отгрузки и погрузки и до этого строительства был продуман до мелочей. Однако объемы товаров возросли, а вместе с тем и возникла потребность в модернизации. Таким образом, наша компания обратилась в подрядную организацию для строительства нового подъездного железнодорожного пути.
В исполнителе у нас, как, наверное, и у большинства тех, кто обращается за выполнением работ в проверенную компанию, не возникало никаких сомнений. С исполнителем был подписан договор на подрядные работы. Также параллельно была идея заказать технический надзор. Однако от этой услуги отказались, так как она казалась неоправданно дорогой. Об этом мы после сильно пожалели. Строительная компания произвела работу в срок, все работы были проведены в четком соответствии с планом, как нам об этом сказали. Короче говоря, повода сомневаться в чем-либо не было никакого. Однако вскоре после того, как железнодорожные пути были запущены в эксплуатацию, стали возникать проблемы. На наш взгляд, проблемы возникали по вине подрядной организации. С учётом того, что они влекли за собой ряд других проблем, в том числе угрозу жизни работающих на данной участке нашего производства, мы обратились к подрядчику для того, чтобы он разъяснил происходящее и дал свой ответ. Подрядчик же проигнорировал наши запросы и отказался что-либо менять.
В ходе обследования специалисты центра независимых экспертиз провели осмотр, а также сделали соответствующие замеры железнодорожный путей. Также в ходе данного обследования ими рассматривалась проектная и предпроектная документация для того чтобы выяснить, не является ли причиной неправильной работы ошибка проектировщиков. В результате было выявлено, что вина полностью лежит на исполнителей. Оказалось, что в работах, которые провели подрядчики, содержится ряд дефектов.
После того, как экспертиза была проведена, нам выдали экспертное заключение, а также объяснили, что оно служит законным основанием для обращения в суд, а также является неоспоримым доказательством, которое служит в пользу вины исполнителя. С этим заключением и сопутствующими утверждениями мы снова обратились к исполнителю, а также сообщили, что если проблема не будет решена максимально быстро, мы вынуждены будем обратиться в суд для того, чтобы получить компенсацию. Этого оказалось достаточно, и исполнитель в добровольном порядке устранил все недостатки. Естественно, что мы потеряли время. А вот для того, чтобы в следующий раз подобных ситуаций не случалось, нам посоветовали обращаться за такой функцией, как технический надзор во время строительства. Гарантируется, что затраты на услугу окупаются, и мы обязательно воспользуемся данным советом в будущем.
Естественно, что процесс отгрузки и погрузки и до этого строительства был продуман до мелочей. Однако объемы товаров возросли, а вместе с тем и возникла потребность в модернизации. Таким образом, наша компания обратилась в подрядную организацию для строительства нового подъездного железнодорожного пути.
В исполнителе у нас, как, наверное, и у большинства тех, кто обращается за выполнением работ в проверенную компанию, не возникало никаких сомнений. С исполнителем был подписан договор на подрядные работы. Также параллельно была идея заказать технический надзор. Однако от этой услуги отказались, так как она казалась неоправданно дорогой. Об этом мы после сильно пожалели. Строительная компания произвела работу в срок, все работы были проведены в четком соответствии с планом, как нам об этом сказали. Короче говоря, повода сомневаться в чем-либо не было никакого. Однако вскоре после того, как железнодорожные пути были запущены в эксплуатацию, стали возникать проблемы. На наш взгляд, проблемы возникали по вине подрядной организации. С учётом того, что они влекли за собой ряд других проблем, в том числе угрозу жизни работающих на данной участке нашего производства, мы обратились к подрядчику для того, чтобы он разъяснил происходящее и дал свой ответ. Подрядчик же проигнорировал наши запросы и отказался что-либо менять.
В ходе обследования специалисты центра независимых экспертиз провели осмотр, а также сделали соответствующие замеры железнодорожный путей. Также в ходе данного обследования ими рассматривалась проектная и предпроектная документация для того чтобы выяснить, не является ли причиной неправильной работы ошибка проектировщиков. В результате было выявлено, что вина полностью лежит на исполнителей. Оказалось, что в работах, которые провели подрядчики, содержится ряд дефектов.
После того, как экспертиза была проведена, нам выдали экспертное заключение, а также объяснили, что оно служит законным основанием для обращения в суд, а также является неоспоримым доказательством, которое служит в пользу вины исполнителя. С этим заключением и сопутствующими утверждениями мы снова обратились к исполнителю, а также сообщили, что если проблема не будет решена максимально быстро, мы вынуждены будем обратиться в суд для того, чтобы получить компенсацию. Этого оказалось достаточно, и исполнитель в добровольном порядке устранил все недостатки. Естественно, что мы потеряли время. А вот для того, чтобы в следующий раз подобных ситуаций не случалось, нам посоветовали обращаться за такой функцией, как технический надзор во время строительства. Гарантируется, что затраты на услугу окупаются, и мы обязательно воспользуемся данным советом в будущем.
Раздел:
Новости по теме
2258
4817
5743
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию