26 февраля 2015
2801
2 мин.
2
Через некоторое время в Москве начнется тестирование нового низкопольного трамвая совместного производства белорусских и швейцарских производителей. Об этом заявил Евгений Михайлов, глава "Мосгортранса". Трамвай под названием «Метелица» пройдёт испытание в течение 3-4 месяцев, причем на первом этапе они будут осуществляться без пассажиров. В дальнейшем трамвай должен будет преодолеть расстояние порядка 10 тыс. км непосредственно с пассажирами.
Трамвай будет оснащен USB-разъемами и розетками, а также системой кондиционирования, видеонаблюдения и информирования пассажиров. Модель разрабатывалась специально для потребителей из стран СНГ, поэтому приспособлена выдерживать серьезные перепады температур, оборудована специальными зонами для велосипедов, детских колясок и инвалидных кресел. В трамвае могут разместиться одновременно до 250 пассажиров.
Напомним, что в прошлом году по столице уже начали курсировать новые комфортабельные трамваи польского производства. Их специфика состоит в том, что транспорт отличается тихим ходом и отсутствием турникетов, что дает возможность заходить во все двери состава. Подобный вид транспорта в новинку для российской столицы.
Предполагается, что в марте текущего года по московским маршрутам перевозить пассажиров будут еще 120 трамваев.
Необходимо отметить, что проезд в пригородных поездах также планируют сделать более комфортным. Так, в подвижные составы стали оснащать доступом к Wi-Fi. Пассажирам достаточно обратить внимание на специальные наклейки с информацией, чтобы понять есть интернет в вагоне или нет. Доступ к Wi-Fi не требует пароля.
Специалисты отмечают, что организовать беспроводной интернет в электричке намного сложнее, чем в метро или наземном общественном транспорте. Пока подключен только один поезд, однако при положительных итогах тестирования тенденцию планируют продолжить.
Трамвай будет оснащен USB-разъемами и розетками, а также системой кондиционирования, видеонаблюдения и информирования пассажиров. Модель разрабатывалась специально для потребителей из стран СНГ, поэтому приспособлена выдерживать серьезные перепады температур, оборудована специальными зонами для велосипедов, детских колясок и инвалидных кресел. В трамвае могут разместиться одновременно до 250 пассажиров.
Напомним, что в прошлом году по столице уже начали курсировать новые комфортабельные трамваи польского производства. Их специфика состоит в том, что транспорт отличается тихим ходом и отсутствием турникетов, что дает возможность заходить во все двери состава. Подобный вид транспорта в новинку для российской столицы.
Предполагается, что в марте текущего года по московским маршрутам перевозить пассажиров будут еще 120 трамваев.
Необходимо отметить, что проезд в пригородных поездах также планируют сделать более комфортным. Так, в подвижные составы стали оснащать доступом к Wi-Fi. Пассажирам достаточно обратить внимание на специальные наклейки с информацией, чтобы понять есть интернет в вагоне или нет. Доступ к Wi-Fi не требует пароля.
Специалисты отмечают, что организовать беспроводной интернет в электричке намного сложнее, чем в метро или наземном общественном транспорте. Пока подключен только один поезд, однако при положительных итогах тестирования тенденцию планируют продолжить.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
3088
10189
2318
1936
Последние новости
112
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию