08:31
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
ЭБЕРХАРДСОН Эрик
Персона
ЭБЕРХАРДСОН Эрик

ЭБЕРХАРДСОН
Эрик

Профессия: Директор

Содержание

Биография

Закономерный путь развития крупных компаний — освоение новых рынков, в том числе выход на международный уровень. Но, как и в любом другом деле, здесь нужно учитывать массу нюансов. Топ-менеджер с многолетним опытом работы Эрик Эберхардсон отмечает, что для реализации этой цели необходимо применить системный подход и скрупулезно проанализировать ситуацию как в целом на рынке, так и внутри компании. И в этом контексте топ-менеджменту важно обладать самыми разными знаниями и навыками.

Эрик Эберхардсон долгое время занимал руководящие посты в российском представительстве Volvo и холдинге «Группа ГАЗ», известных далеко за пределами России. При этом он занимался не только операционной деятельностью, но и разрабатывал с нуля эффективную стратегию, которая позволяла расширять влияние на новых рынках.

Биография и путь в карьере Эрика Эберхардсона

Эрик Эберхардсон родился в Швеции. Он получил техническую специальность, а также защитил диплом по направлению «Международное бизнес-администрирование». В 19 лет выучил русский язык, что позже помогло ему построить карьеру в российских компаниях. В 90-е годы Эрик Эберхардсон переехал в Россию, где создал и возглавил представительство компании Volvo.

В 2005 году Эрик Эберхардсон стал топ-менеджером холдинга «Группа ГАЗ». Он начал работу после реструктуризации компании и внес большой вклад в построение новых бизнес-процессов. Эрик Эберхардсон занял пост замдиректора по стратегическому развитию, а еще через полгода — должность руководителя в «Группе ГАЗ». Работа Эрика Эберхардсона в «Группе ГАЗ» была направлена на то, чтобы создать прочную материальную базу, которую дополнят креативные идеи русских конструкторов.

Эрик Эберхардсон — топ-менеджер мирового уровня, опыт которого поможет компаниям расширить влияние при выходе на новые рынки.

Выход на новые рынки: рекомендации от Эрика Эберхардсона

Эрик Эберхардсон отмечает, что эффективная стратегия выхода компании на новые рынки должна основываться на тщательном анализе текущей ситуации и понимании целевых рынков. Он выделяет ряд шагов для достижения этой цели:

  • Исследование новых рынков

Критериями для анализа рынка являются размер, темпы роста, конкуренция, потребительские предпочтения и регуляторные условия. Также нужно выяснить, как предлагаемый продукт сможет их удовлетворить.

  • Определение целевой аудитории

В рамках этого шага компания проводит сегментацию рынка: определяет целевые сегменты потребителей на новых рынках. Они могут включать демографические, географические и поведенческие факторы. Немаловажно проанализировать предложения конкурентов, определить их сильные и слабые стороны.

  • Разработка продукта или услуги

При выходе на новый рынок важно адаптировать продукт или услугу, чтобы соответствовать ожиданиям и потребностям целевой аудитории. Эрик Эберхардсон также подчеркивает необходимость учета доходов и предпочтений потребителей при разработке ценовой стратегии.

  • Создание стратегического плана выхода

В первую очередь руководство должно выбрать оптимальный формат выхода на новый рынок: партнерство, открытие филиала, франчайзинг или прямые продажи. После этого необходимо определить наиболее эффективные каналы коммуникации и продвижения.

  • Юридические и регуляторные аспекты

Если процесс расширения присутствия предполагает деятельность в других странах, важно привлечь профессиональных юристов. Они изучат местные правовые требования, помогут получить необходимые лицензии и разрешения. Эрик Эберхардсон подчеркивает, что юридическая поддержка — это основа успешного освоения новых рынков, поскольку несоблюдение правовых требований может привести к значительным финансовым и репутационным рискам.

  • Локализация

Для эффективной работы на новом рынке следует адаптировать все маркетинговые и коммуникационные материалы, документы и должностные инструкции с учетом локальных особенностей. Важным шагом является найм местных сотрудников, которые помогут облегчить процесс адаптации в новых условиях.

  • Мониторинг и оценка

Работать безоценочно — неэффективно, в этом Эрик Эберхардсон уверен. Для устойчивого роста необходимо систематически отслеживать ключевые показатели эффективности с помощью внедрения системы KPI. Это позволит своевременно выявлять проблемы и фиксировать успехи. Регулярный сбор обратной связи от клиентов также играет важную роль, так как помогает оперативно корректировать стратегию в ответ на реальные потребности аудитории.

Эрик Эберхардсон подчеркивает, что хотя операционные задачи можно делегировать, стратегическим управлением, в том числе вопросами выхода на новые рынки, должно заниматься руководство. Это включает в себя регулярный анализ результатов, корректировку стратегии в ответ на изменения рынка и поиск возможностей для улучшения и расширения предложения.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место
Главный
№2165
Главный
Занимает место
Сфера
№440
в рейтинге
Бизнес
Сфера
Занимает место
№93
в рейтинге
Директор
Профессия

Упоминается вместе

Президент Российской Федерации
1 место
Заслуженная артистка РФ
5 место
Телеведущий и руководитель программы "Национальный интерес-2000" (ТВЦ), руководитель и комментатор программы "В центре событий" (ТВЦ)
7 место
Фигурист, тренер, пятикратный чемпион США
8 место
Российская фигуристка
9 место
Заместитель генерального директора
13 место
Телеведущий, признан иноагентом в РФ
15 место

Статистика профиля

Упоминания
Просмотры
Рейтинг компаний
Государственная дума Российской Федерации (Госдума, ГД РФ)
255 персон
Правительство Москвы
59 персон
Сбербанк
55 персон
Единая Россия
54 персон
Первый канал
53 персон
Альфа-Банк
48 персон
Правительство России
45 персон
МТС
43 персон
Tele2
39 персон
Microsoft
37 персон
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8177915593
Умерли за год
58962383
Родились за год
145057898