Биография
Евгений Ойстачер известен как бизнес-тренер и предприниматель. Он развивает проекты в торгово-производственном бизнесе уже более 25 лет. Но карьера — не единственно значимая линия биографии Евгения Ойстачера. Помимо бизнеса, он много времени уделяет семье и любит путешествовать.
В 2018 году Евгений Михайлович Ойстачер выпустил свою первую книгу "Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти", в которой он дает предпринимателям практические рекомендации по расширению бизнеса. Кроме того, он выступает как эксперт и консультирует предпринимателей.
Ойстачер Евгений Михайлович — биография и карьера
Евгений Михайлович Ойстачер родился в 1980 году в Москве.
В 2002 году Евгений окончил Государственный Университет Управления по специальности “Экономист”. При этом первые бизнес-проекты он создал, будучи студентом. В частности, одна из его компаний по изготовлению и продаже электротехнического оборудования была основана в 2001 году. Этот проект оказался успешным: за годы работы он вырос до бренда с мировым именем и представительствами в 15 странах.
В качестве бизнес-тренера предприниматель развивается в течение нескольких лет. В сферу его интересов входят маркетинг, разработка динамичной стратегии развития компании, формирование команды, продажи и производство в России, международная экспансия и другие вопросы, которые он детально разбирает со своими клиентами.
Как часто говорит Евгений Михайлович Ойстачер, одно из его любимых направлений консалтинга — тайм-менеджмент. “Эффективность компании напрямую зависит от личной эффективности ее руководителей, поэтому так важно знать и применять техники тайм-менеджмента”, — делится мыслями предприниматель.
Для наших читателей Евгений Ойстачер также дал несколько рекомендаций.
Тайм-менеджмент для предпринимателей: рекомендации Евгения Ойстачера
Каждый день в биографии человека наполнен событиями, уверен Евгений Ойстачер. “Можно пустить все на самотек, и тогда в конце дня, недели или месяца вы удивитесь, как мало из намеченного удалось реализовать. Насколько этот путь для вас выгоден с точки зрения ведения бизнеса — решать исключительно вам. Мне же такой вариант не подходит, поэтому я много лет назад изучил тайм-менеджмент и сейчас помогаю бизнесменам внедрить его в бизнес”, — объясняет предприниматель.
Что такое эффективный тайм-менеджмент для бизнесменов
В широком смысле слова тайм-менеджмент — это управление временем для повышения продуктивности и достижения целей. Применимо к бизнесу он означает умение так распределять время, чтобы соблюдать баланс рабочего и личного, ставить амбициозные цели, достигать их и при этом не выгорать.
Вот несколько основных причин, по которым тайм-менеджмент важен для предпринимателей:
- эффективное управление временем помогает расставить приоритеты в задачах и целях;
- повышается производительность — вы успеваете сделать больше;
- снижается стресс и предотвращает эмоциональное выгорание;
- улучшается способность принимать решения
- тайм-менеджмент обеспечивает лучший баланс между работой и личной жизнью.
Эффективный тайм-менеджмент, по словам Ойстачера Евгения Михайловича, является ключевым фактором успеха любого предпринимателя.
ТОП-5 советов по тайм-менеджменту для предпринимателей от Евгения Ойстачера
В первую очередь нужно понять, что для предпринимателя время — самый ценный актив, поэтому над его эффективным использованием нужно работать. Это не просто выполнение большого количества задач в течение дня, а стратегический выбор, который при должном усердии позволит покорить любые вершины.
Евгений Ойстачер под тайм-менеджментом подразумевает грамотную расстановку приоритетов, делегирование ряда задач другим людям и использование инструментов и методов для оптимизации рабочего процесса.
Предприниматель дал топ-5 универсальных рекомендаций по тайм-менеджменту:
- Планируйте и расставляйте приоритеты в задачах. Определите краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели и выделите для каждой группы время в течение дня. Используйте планировщики, приложения для списка дел, бумажные ежедневники — любой инструмент, который поможет вам упорядочить жизнь и работу. Возьмите за привычку начинать день с решения самой важной задачи, а заканчивать — небольшими и рутинными делами.
- Делегируйте обязанности. Разбейте каждую цель на задачи и перепоручите команде все, что не требует вашего личного участия (особенно в случае с краткосрочными целями). Сами в это время сконцентрируйтесь на том, что принесет вам в перспективе доход. Используйте цифровые инструменты и делегируйте задачи виртуальным помощникам, а непрофильные виды деятельности передавайте на аутсорсинг — так вы сэкономите не только время, но и деньги.
- Используйте приемы блокировки времени, или тайм-блокинг. Планируйте определенные временные интервалы для разных видов деятельности в течение дня. Обязательно чередуйте периоды работы и отдыха. Чтобы не сбиваться с намеченного тайм-блокинга, ставьте напоминания.
- Будьте сосредоточены и избегайте многозадачности. При выполнении нескольких дел одновременно вы распыляетесь и в итоге не успеваете ничего. Постарайтесь сконцентрироваться на одном деле и не отвлекаться, пока не выполните его. Если задача крайне важная, уберите все отвлекающие факторы: отключите уведомления в мессенджерах, закройте дверь в комнате, поставьте беззвучный режим на телефоне.
- Практикуйте открытое общение. Коммуникация крайне важна для оптимизации производительности и предотвращения непонимания. Поддерживайте доброжелательное общение со всеми сотрудниками компании и старайтесь выяснить все вопросы перед выполнением задачи. Используйте инструменты для совместной работы: онлайн-конференции, специальные приложения, мессенджеры и т.д.
Освоение тайм-менеджмента — путь, который требует дисциплины, планирования и постоянного совершенствования. Евгений Ойстачер объясняет: “Даже эти простые рекомендации помогут оптимизировать время, повысить продуктивность и в конечном итоге достичь успеха в своих предпринимательских целях. Начните с малого, будьте последовательны и проявляйте терпение по отношению к себе, развивая привычки, которые способствуют вашему росту и процветанию”.