Родилась 14 сентября в 1960 году в Москве.
С 1988 года сотрудник, а с 1994 года руководитель отдела продаж ОАО «Бурда Моден».
В 1996 году Татьяна возглавила туристический департамент компании «Иналекс», в 1999 году заняла должность исполнительного директора туристической информационной службы «Банко».
С марта 2001 года Чувилкина возглавила новую туристическую компанию «Сольмар», в августе 2002 года заняла должность заместителя генерального директора компании «Натали Турс».
С 2007 года Татьяна занимала ряд руководящих должностей в структуре международной банковской группы Societe Generale: «DeltaCredit» и АКБ «РОСБАНК».1983 году окончила Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) по специальности «Международные экономические отношения» и до 1988 года работала в системе МИД СССР.
В 1993 году окончила Cambridge Tutorial College по специальности «Продажи и маркетинг».
Биография
Упоминается вместе
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию