В 2000-2003 гг. работал начальником Управления информационной политики в Министерстве Российской Федерации по связи и информации.
С 2003 по 2008 возглавлял Департамент общественных связей и информационного обеспечения «Почты России».
В период 2009 - 2010 гг. - руководил Управлением по взаимодействию с региональными СМИ ЦИК партии «Единая Россия».
В 2010 - 2012 гг. - директор Департамента по связям с общественностью ОАО АНК «Башнефть».
В настоящее время является директором по внешним коммуникациям Издательства "Просвещение"Высшее гуманитарное образование (Смоленский государственный педагогический институт),
Дополнительно в 1999 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление».
ГРИГОРЕНКО
Сергей
Анатольевич
Директор по внешним коммуникациям Издательства
Организация: Просвещение
Профессия: Директор
Биография
Упоминания в новостях
Коллеги
Цитаты
Учебники печатаются на высококачественной, экологически чистой бумаге. Эта бумага не может быть заменена на что-то более дешевое и низкокачественное. Такого же высокого качества и полиграфические услуги – краски, клей, а они пока импортного производства. Они подорожали в этом году на 70-80
17 марта 2015
Мы видим большой спрос на смартфоны с поддержкой LTE — их продажи за год удвоились. Покупатели таких смартфонов стремятся выбрать практичное устройство с максимальным набором функций, которые необходимы современным интернет-гаджетам — большой экран, мощная камера, батарея и процессор. Нова
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию