Татьяна Пучкова начала свою карьеру в маркетинге 17 лет назад в российском представительстве «Пепсико Холдингс», где принимала участие в выводе на рынок брендов Mirinda, 7up и Aqua Minerale.
С 2001 года работала в компании SUN Interbrew Ltd., в 2004 году в должности Директора по маркетингу. Под ее руководством был проведен успешный запуск и перезапуск известных марок пива.
В Группу «АльфаСтрахование» Татьяна была приглашена в мае 2006 года, и в настоящий момент занимает должность Заместителя Генерального Директора, Директора по маркетингу и развитию компании. В ее активе такие проекты, как ребрендинг «АльфаСтрахование», запуск бренда «Альфа-Центр Здоровья», разработка новых успешных продуктов компании, таких как «АльфаКАСКО 50х50+», «Честное КАСКО», «Умное КАСКО», «Защита от безработицы», коробочный продукт «Хоть Потоп!» и другие.
В 2011 году «АльфаСтрахование» вошла в пятерку крупнейших страховщиков России, с 2006 года увеличив сборы почти в 10 раз.
Восьмой год подряд Татьяна входит в список лучших ТОП-менеджеров России, а с 2009 года возглавляет рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» в категории директоров по маркетингу в сфере страхования.