ДОРОЖОК
Олег
Евгеньевич
Директор по маркетингу и монетизации OZON Group
Организация: Ozon
Деятельность: Топ-менеджер интернет-магазина
Профессия: Директор по маркетингу
Содержание
Биография
Трудовая деятельность
2010 — 2011 Microsoft, Integrated Marketing Communications Lead
2011 — 2014 The Walt Disney Company CIS, Chief Editor Disney Online
2014 — 2016 Яндекс, Руководитель мобильного маркетинга и рекламы
2016 — 2018 Delivery Club, Директор по маркетингу
2018 — Едадил
2018 — OZON Group, Директор по маркетингу и монетизации
Упоминания в новостях компаний
Цитаты
Одно из приоритетных направлений маркетинга Ozon в этом году — развитие платформы Ozon4Sport, задача которой сделать занятия спортом популярнее, доступнее и интереснее широкому кругу россиян. В прошлом году многие занимались домашними тренировками вместе с Ozon. Мы запускали челлендж
25 февраля 2021
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию