Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта
В новости: «Эксперты прокомментировали интеграцию вертолетов в Яндекс.Такси»
«В пределах третьего транспортного кольца более-менее регулярно работает вертолетная площадка в Институте скорой помощи им. Склифосовского, которая сама по себе уже достаточно загружена, особенно в дни каких-либо массовых аварий, сильных бедствий и катастроф. Можно наблюдать, когда вертолеты санитарной авиации вынуждены кружиться над вертолетной площадкой, ожидая своей очереди на посадку и на взлет. Не думаю, что в центре города возможно дополнительное обустройство подобных площадок, которые бы работали не в режиме чрезвычайных ситуаций
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта
В новости: «Автобусы планируют оборудовать подушками безопасности »
Внимательный разбор причин возникновения резонансных ДТП, особенно с участием пассажирского транспорта общего пользования, позволяет сделать вывод, что основной причиной таких происшествий становится человеческий фактор, а никак не отказ или несовершенство техники
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта
В новости: «ГИБДД могут вернуть полномочия по организации дорожного движения»
Принятое 10 лет назад разделение полномочий собственника автомобильных дорог и надзорных органов, мне кажется, привело к положительному результату. В первую очередь, четко определились цели и задачи в области организации дорожного движения. И, если собственник автомобильных дорог желал, чтобы новая автомобильная дорога работала эффективно, чтобы время, которое тратят участники дорожного движения было как можно меньше, то надзорные органы отвечали именно за состояние с аварийностью на тех или иных участках дорожного движения
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта
В новости: «Нужно ли возвращать штраф за превышение скорости более, чем на 10 км/ч? »
Идея исключить из кодекса административных правонарушений наказание за превышение скорости до 20 км/ч изначально была продиктована несовершенством технических средств контроля скорости. Системы видеофиксации только начали распространяться в российских городах и требовали существенной доработки алгоритмов распознавания и определения скорости. С тех пор и программные, и аппаратные возможности таких систем существенно улучшились и точность определения текущей скорости автомобиля возросла
- 1
- 2