Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Achievement unlocked: агентство Pro-Vision стало частью первой в России настольной игры на тему PR и рекламы»
За свою почти 25-летнюю историю мы множество раз использовали инструменты геймификации для решения задач наших клиентов. Однако мы никогда не могли предположить, что в какой-то момент попадем в игру сами. Это совершенно новый для нас опыт, и он весьма волнующий – ведь в “Титанах рекламы” карты получают те, кто действительно имеет вес на коммуникационном рынке. Благодарим коллег из sostav.ru за возможность принять участие в этом не имеющем аналогов проекте и приглашаем игроков опробовать “Титанов рекламы” на практике. Уверен: вы взглянете на нашу индустрию под новым углом, а главное – получите массу удовольствия!
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Президент Pro-Vision Владимир Виноградов вошел в Экспертный совет премии RuPoR»
В 2022 году сфера связей с общественностью столкнулась с беспрецедентными вызовами. Рынок менялся прямо на наших глазах: уходили игроки, чьи позиции ранее казались непоколебимыми, пересматривались бюджеты на продвижение, появлялись и активно тестировались новые платформы. Но даже в этом круговороте премия RuPoR все еще остается одним из главных ориентиров для всех участников отрасли, будь то заказчики, СМИ, инфлюенсеры или агентства. Я рад, что на соискание премии выдвинулось так много интересных проектов, и вместе с моими коллегами в составе Экспертного совета сделаю все возможное для того, чтобы честно и объективно выбрать среди них лучшие
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервиса»
Когда все идет не по плану, важно не впадать в панику, а концентрироваться на потребностях клиентов. Они доверились компании и рассчитывают получить от нее соответствующий уровень сервиса. Эта мысль была с нами весь непростой 2022 год и помогла агентству адаптироваться к изменениям. Большое спасибо нашим клиентам за то доверие, которое они нам оказывают, а команде Pro-Vision – за самоотдачу, стойкость и профессионализм. Постараемся оставаться на высоте и дальше!
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Поддержка 80 уровня: корпоративный проект Pro-Vision стал лауреатом премии InterComm 2022»
Сейчас уже с трудом верится, что еще год назад возвращение сотрудников в офис после пандемии было едва ли не главной проблемой работодателей. С тех пор многое изменилось, однако сама потребность в поддержке команды не только не исчезла, но и приобрела еще большую актуальность. Не важно, что вы делаете: создаете атмосферу домашнего офиса в бизнес-центре или помогаете сотрудникам бороться со стрессом и выгоранием – вы всегда можете ориентироваться на успешный опыт других компаний. Мы рады, что усилия нашей команды были отмечены крупнейшей отраслевой премией России и СНГ. Надеемся, что этот проект вдохновит бизнес на преодоление новых корпоративных вызовов – в чем бы они ни заключались
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Президент Pro-Vision рассказал о синтезе искусства и маркетинга на мероприятии «Российской креативной недели»»
Для меня любое искусство – это прежде всего месседж, контент, послание автора зрителю. Я нахожу в нем много общего с маркетингом: мы также оперируем аппаратом визуального искусства, однако не в академической, а в прикладной плоскости. Именно поэтому мы в Pro-Vision уделяем большое внимание развитию творческих профессий, в том числе через поддержу проекта “Студенческие сезоны”
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше»
Команда – самый ценный ресурс Pro-Vision. Нам важно было показать, что сотрудников в офисе всегда ждут, не только как профессионалов, но и как обычных людей – интересных, открытых и творческих
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: ««Российская экономика: люди, дела, идеи»: новый образ человека труда на выставке индустриальной фотографии в Общественной палате»
Понятие «человек труда» давно требует концептуального переосмысления. В цехах больше не встретить людей с безразличными лицами и мозолистыми руками, вынужденных работать на громоздких станках
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Официальное онлайн-агентство PRonline стало лауреатом 5-ой премии “Развитие регионов. Лучшее для России”»
Платформа PRonline воплощает в себе многолетний опыт Pro-Vision и давно заслужила звание удобного и эффективного инструмента продвижения, разработанного специально для нужд малого бизнеса. Мы рады, что возможности PRonline открывает для себя все больше предпринимателей из регионов, и благодарим экспертов за высокую оценку нашего онлайн PR-агентства
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «PRonline вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2021 в номинации “За развитие малого и среднего бизнеса”»
Мы создавали PRonline специально для нужд малого бизнеса, чтобы любой предприниматель мог заявить о себе, не тратя неподъемные деньги на продвижение
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Проект Pro-Vision и Piterville победил в народном голосовании за лучшую PR-кампанию»
Приятно видеть, что наш креативный проект, ориентированный прежде всего на участников индустрии, нашел отклик у столь широкой аудитории
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision»
Как и многие другие дискуссионные явления, «черная пятница» находится на пересечении нескольких актуальных повесток
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Агентство Pro-Vision выиграло IPRA GWA за лучшую интеграцию с традиционными и новыми медиа»
Кампания “Статусный подарок для дорогого человека” возвращает интерес к письму от руки – а вместе с ним и возможность поделиться мыслями, эмоциями и чувствами с самыми близкими людьми. В эпоху, когда общение часто сводится к шаблонному набору фраз и обезличенным репостам в мессенджерах, это приобретает особое социальное значение
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Риски «зеленого» маркетинга: как продвигать эко-инициативы и не скатиться в гринвошинг? Исследование Pro-Vision»
Префикс «eco» в «зеленом» продвижении пора перестать воспринимать исключительно в значении «экологический». «Eco» в новом маркетинговом дискурсе – это еще и «экологичность», то есть уважение к потребителю, коллегам и партнерам
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Блогинг войдет в список официальных профессий в России»
Затронута, безусловно, очень актуальная проблема, которая находится в повестке уже не первый год. Принятие соответствующего законопроекта позволит, например, легализовать госзаказы на информационную поддержу у блогеров и упростить налогообложение их деятельности. При этом возникает множество вопросов к реализации идеи. Как, например, будут индексироваться пенсии при обновленном интерфейсе Instagram со скрытыми лайками, который уже активно тестируется? Инициатива хороша, но, очевидно, требует доработки
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Лучшие в онлайн-активациях: агентство Pro-Vision взяло награду bema!»
Победа в премии bema! – это не просто подтверждение наших высоких профессиональных компетенций, но и знак того, что проекты, имеющие социальный подтекст и построенные вокруг человеческих ценностей, сегодня становятся все более востребованными. Мы искренне рады, что наше послание затронуло нужные струнки в душах миллионов людей – такого резонанса никто. Хочу поблагодарить бренд PARKER за оказанное доверие, а команду Pro-Vision – за первоклассную реализацию нестандартной идеи!
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Первое место премии RuPoR досталось проекту Pro-Vision»
Мы всегда любили решать нестандартные задачи, и, похоже, такие проекты становятся настоящим коньком Pro-Vision. Наша кампания для PARKER – она не только про письмо, но и про эмоции, про тепло человеческого общения, про то, как важно делать подарки дорогим людям. Благодарим экспертное жюри премии RuPoR за высокую оценку нашей работы. Эта награда еще раз подтверждает, что главными критериями успешной коммуникации являются открытость, забота и интерес друг к другу
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Агентство Pro-Vision Communications вновь подтвердило статус надежного бизнес-партнера, соблюдающего международные стандарты социальной ответственности»
Забота о деловой репутации – важнейший аспект деятельности Pro-Vision. Третий год на платформе SEDEX является подтверждением успешности реализации этого направления и высокого уровня ответственности компании перед клиентами и партнерами. К 2021 году агентство не только сохранило достигнутые позиции, но и укрепило статус добросовестного поставщика услуг, надежного партнера и ответственного работодателя
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: ««Золото» Eventiada IPRA GWA 2020 – у проекта Pro-Vision»
Последние несколько лет мы живем в мире цифровых коммуникаций и, кажется, начинаем забывать, как держать ручку. При этом ни один email, сообщение или даже эмодзи не передаст теплоты рукописных строчек
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса в сегменте Influence Marketing»
Рейтинг AdIndex в очередной раз подтвердил, что Pro-Vision является надежным партнером, которого рекомендуют клиенты и которому доверяют блогеры. Хотим выразить благодарность всем, кто дал высокую оценку нашей деятельности в 2020 году. Спасибо вам за вашу любовь! И знайте – она взаимна!
Президент группы компаний Pro-Vision
В пресс-релизе: «Счет открыт: проект Pro-Vision взял премию ICCO Global Awards 2020»
Мы всегда любили решать нестандартные задачи, и, похоже, такие проекты становятся настоящим коньком Pro-Vision. Наша кампания для Parker – она не только про письмо, но и про эмоции, про тепло человеческого общения, про то, как важно делать подарки дорогим людям. Сейчас, спустя год после ее реализации, эти ценности стали еще более актуальными для нашего общества. Благодарим экспертное жюри ICCO Global Awards за высокую оценку нашей работы. Эта награда еще раз подтверждает, что главными критериями успешной коммуникации являются открытость, забота и интерес друг к другу
- 1
- 2