04:50
+15 C°
Пробки:   баллов
$
63.4838
73.4825

Обновленная версия CRM-системы OneBox доступна бесплатно

19 марта 2017 года
1002
1 февраля 2017 года разработчики OneBox представили обновленную версию CRM-системы. Улучшения направлены на интуитивность работы пользователя и увеличение возможностей для автоматизации. 178 пунктов нововведений коснулись интерфейса и автоматических действий системы. Разработчики заявили, что все обновления доступны в бесплатной версии системы автоматизации бизнеса.

«Мы даем возможность всем работать в обновленной CRM-системе OneBox бесплатно. Это помогает увидеть функции OneBox на практике и принять решение при выборе CRM-системы. А прогрессивным представителям малого бизнеса позволяет бесплатно автоматизировать бизнес-процессы», — говорит технический директор OneBox, Максим Мирошниченко.

Об обновлениях


Интерфейс. Обновленный быстрый глобальный поиск ищет по всем разделам: документам, базе знаний, отчетам и настройкам. Задачи ставятся голосом или письменно в один клик, так же просто можно добавить комментарий и даже поставить лайк.

Мобильное приложение, которое доступно для скачивания в онлайн-площадках App Store и Google Play на мобильные устройства клиентов под iOS и Android также обновлено. Приложение получило современный обновленный интерфейс и возможность управлять отображением функций. Ставить и закрывать задачи, отправлять запросы и контролировать историю взаимодействий.

Добавлена синхронизация между CRM-системами: быстрый обмен прайс-листами с поставщиками, без необходимости вручную загружать списки продуктов. В кабинете клиента-поставщика добавлена поддержка бизнес-моделей дропшиппинга.

Конструктор бизнес-процессов обновлен и расширен, что позволяет еще быстрее и еще нагляднее моделировать бизнес-процессы и эффективно управлять ими. Библиотека автоматических действий CRM-системы позволила передать компьютеру еще больше этапов бизнес-процесса. Что в результате снижает затраты ресурсов и риски связанные с человеческим фактором.

Управление персоналом. Новая система тестирования сотрудников позволяет создать анкеты, оценивает ответы. Также система непрерывно анализирует работу каждого сотрудника. OneBox собирает статистику закрытых задач и подсказывает руководителю: кому лучше поручить новую задачу, сколько примерно времени займет выполнение и каким будет результат.

OneBox самостоятельно создает напоминания, уведомляет по email, sms и IVR о статусах задач. Ставит задачи на основе пропущенных писем, задач, незакрытых оплат и контролирует их выполнение.

Получить обновленную CRM-систему OneBox бесплатно


Чтобы оценить новые возможности OneBox достаточно оставить заявку на сайте разработчика и в течение нескольких минут получить доступ в индивидуальную CRM-систему OneBox.

Контакты:

CRM OneBox

http://crm-onebox.ru/

+7 (499) 403-18-55

sales@crm-onebox.ru

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Представлена новая CRM система OneBox WHITE
30 августа 2017 года
1577
20 августа 2017 года компания «OneBox» представила абсолютно новое решение для автоматизации бизнеса – CRM-систему OneBox WHITE. О возможностях, скидках и бесплатном ...
CRM OneBox дает компаниям индивидуальные мобильные приложения
21 февраля 2017 года
1118
Авторы CRM системы OneBox предложили клиентам мобильные приложения под их бизнес. Приложение содержит: название, логотип и услуги клиента. Работает на платформах Android ...
Представлена новая версия CRM-системы «OneBox Next»
2 февраля 2017 года
1194
1 февраля 2017 года компания «WebProduction» — разработчик «CRM OneBox» на официальном сайте открыла доступ к новой версии системы — «OneBox Next». Авторами заявлен ряд ...
Новый бесплатный тариф на CRM-систему OneBox
9 января 2017 года
1154
Разработчики OneBox презентовали бесплатный тариф. Каждый предприниматель может работать в CRM-системе OneBox. Тариф Free позволяет использовать до 25 бесплатных и ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
15 мая 2018 года
14939
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Контакт-центр ВТБ удвоил объемы продаж
18 июня 2018 года
408
Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за пять месяцев 2018 г. составил 222,4 млрд рублей, что в два раза превышает показатели за аналогичный ...
Росбанк стал победителем акции «Зеленый офис – 2018»
18 июня 2018 года
262
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявил победителей 5-го ежегодного конкурса «Зеленый офис». Росбанк стал победителем в номинации ...
Телеканалы «Газпром-медиа» получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне
15 июня 2018 года
157
Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем рекордного количества наград самой престижной международной премии в области теледизайна и маркетинга PromaxBDA Global ...
ВТБ запустил инвестиционно-брокерское приложение на мобильных устройствах
18 июня 2018 года
250
Департамент брокерского обслуживания банка ВТБ разработал и внедрил собственное приложение "ВТБ Мои Инвестиции", которое обеспечивает розничным клиентам удобный и ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
122 пресс-релиза
Группа ВТБ
43 пресс-релиза
Сбербанк
32 пресс-релиза
Промсвязьбанк
31 пресс-релиза
Почта России
29 пресс-релиза
СВЕЗА
20 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
20 пресс-релиза
Альфа-Банк
17 пресс-релиза
Следуйте за нами