23 июня 2016
3000
4 мин.
Кто из нас не любит путешествовать? Ведь, как известно, «путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома». Сегодня, когда рынок туристических онлайн-услуг стал более развитым, тур на любой вкус можно купить через Интернет. Так что спланировать и организовать путешествие в любую точку мира не составит труда. Пара кликов, и вот вы уже счастливый обладатель тура своей мечты. Но мало кто задумывается, что за очевидным для клиента удобством и простотой скрываются высокие технологии и облачные решения. В этой статье на примере компании «ИННА ТУР» расскажем, как облака в модели IaaS влияют на развитие туристического бизнеса.
История компании
Компания «ИННА ТУР», основанная в 1992 году, входит в число лидеров российского туристического бизнеса. За годы работы компания зарекомендовала себя как надежный поставщик туристических услуг. Выступая многопрофильным туроператором, «ИННА ТУР» предлагает обширную географию направлений и видов отдыха: экскурсионные туры, образование и лечение за рубежом, активный отдых, свадебные и оздоровительные туры, АРТ-туры, индивидуальные туры, недвижимость в России и за границей.
Сегодня «ИННА ТУР» представлена центральным офисом в Москве и филиалами в Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Махачкале и Ульяновске. Среди партнеров компании — мировые лидеры туриндустрии, предоставляющие широкий ассортимент услуг для любой категории путешественников.
Сервис BOOKINNA из облака «ИТ-ГРАД»
В июле 2014 года «ИННА ТУР» запустила сервис BOOKINNA — первую российскую платформу динамического пакетирования, которая стала альтернативой классического выбора туров. В основе динамического пакетирования лежит технология формирования и реализации турпродукта путем прямого обращения к ресурсным системам авиакомпаний, отелей и консолидаторов в режиме онлайн. Это позволяет за пару минут забронировать и оформить поездку в любую страну мира на выгодных условиях. За счет специальных тарифов перевозчиков и отелей цена в пакете ниже, чем на услуги, забронированные отдельно на сайтах поставщиков. Благодаря покупке по пакетным тарифам 70 % предложений оказываются выгоднее вариантов, доступных клиенту при прямом бронировании через Интернет. Платформа получила Гран-при премии «За инновационное IT-решение в туризме — 2014» отраслевого экспертного издания БАНКО.
«С ростом числа пользователей сервис BOOKINNA претерпевал серьезные нагрузки. Перед нами стояла задача обеспечения максимальной стабильности, надежности и доступности ресурса. Справиться с пиковыми нагрузками и непредвиденным наплывом запросов помогают облачные технологии в модели IaaS. Разместив ключевой сервис компании в облаке «ИТ-ГРАД», мы решили поставленную задачу. За счет прозрачного распределения ресурсов в облаке теперь увеличение нагрузок и рост заявок онлайн-бронирования не сказываются на производительности сервиса». Кирилл Кузьмин,директор по информационным технологиям «ИННА ТУР»
Принцип работы сервиса BOOKINNA
BOOKINNA, работая из облака «ИТ-ГРАД», обеспечивает максимальные гарантии предоставления забронированных услуг. Оплатив динамический пакет, клиент получает ваучер отеля и авиабилет на регулярный рейс в виде договора пассажира с авиакомпанией. Отметим, что после оплаты происходит оформление гарантированной услуги. Это отличает «ИННА ТУР» от туроператоров, которые предоставляют туристу маршрут-квитанцию на чартерный рейс. Минус такого подхода в том, что клиент практически до самого вылета не может быть уверен, что улетит. В случае же с «ИННА ТУР» такого не происходит. Уверенность клиента и надежность предоставляемых сервисов —главный критерий компании.
«Новые технологии —это, по сути, единственный драйвер антикризисной политики для участников туристического рынка.Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания с момента своего старта стремится в сторону инновационных решений. Сегодня клиенты «ИННА ТУР» получают надежный, выгодный и широкоассортиментный продукт, в основе которого лежат качественные сервисы и облачные технологии в виде оперативно предоставляемого пула вычислительных ресурсов с высокой доступностью». Кирилл Кузьмин,директор по информационным технологиям «ИННА ТУР»
Подводя итоги, отметим, что принципиально новая технологическая модель формирования и реализации турпродукта путем прямого обращения к ресурсным системам авиакомпаний, отелей и агрегаторов туристических услуг, разрабатываемая и внедряемая компанией «ИННА ТУР», за последние два года доказала востребованность на российском рынке. Сервис, надежность и доступность которого обеспечивается облаком в модели IaaS, выгодно отличает туроператора «ИННА ТУР» от остальных игроков туристического бизнеса. Сделав ставку на развитие новых технологий поиска и бронирования туристических продуктов, «ИННА ТУР» выходит на новый уровень оказания услуг, конкурируя с мировыми лидерами отрасли.
История компании
Компания «ИННА ТУР», основанная в 1992 году, входит в число лидеров российского туристического бизнеса. За годы работы компания зарекомендовала себя как надежный поставщик туристических услуг. Выступая многопрофильным туроператором, «ИННА ТУР» предлагает обширную географию направлений и видов отдыха: экскурсионные туры, образование и лечение за рубежом, активный отдых, свадебные и оздоровительные туры, АРТ-туры, индивидуальные туры, недвижимость в России и за границей.
Сегодня «ИННА ТУР» представлена центральным офисом в Москве и филиалами в Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Махачкале и Ульяновске. Среди партнеров компании — мировые лидеры туриндустрии, предоставляющие широкий ассортимент услуг для любой категории путешественников.
Сервис BOOKINNA из облака «ИТ-ГРАД»
В июле 2014 года «ИННА ТУР» запустила сервис BOOKINNA — первую российскую платформу динамического пакетирования, которая стала альтернативой классического выбора туров. В основе динамического пакетирования лежит технология формирования и реализации турпродукта путем прямого обращения к ресурсным системам авиакомпаний, отелей и консолидаторов в режиме онлайн. Это позволяет за пару минут забронировать и оформить поездку в любую страну мира на выгодных условиях. За счет специальных тарифов перевозчиков и отелей цена в пакете ниже, чем на услуги, забронированные отдельно на сайтах поставщиков. Благодаря покупке по пакетным тарифам 70 % предложений оказываются выгоднее вариантов, доступных клиенту при прямом бронировании через Интернет. Платформа получила Гран-при премии «За инновационное IT-решение в туризме — 2014» отраслевого экспертного издания БАНКО.
«С ростом числа пользователей сервис BOOKINNA претерпевал серьезные нагрузки. Перед нами стояла задача обеспечения максимальной стабильности, надежности и доступности ресурса. Справиться с пиковыми нагрузками и непредвиденным наплывом запросов помогают облачные технологии в модели IaaS. Разместив ключевой сервис компании в облаке «ИТ-ГРАД», мы решили поставленную задачу. За счет прозрачного распределения ресурсов в облаке теперь увеличение нагрузок и рост заявок онлайн-бронирования не сказываются на производительности сервиса». Кирилл Кузьмин,директор по информационным технологиям «ИННА ТУР»
Принцип работы сервиса BOOKINNA
BOOKINNA, работая из облака «ИТ-ГРАД», обеспечивает максимальные гарантии предоставления забронированных услуг. Оплатив динамический пакет, клиент получает ваучер отеля и авиабилет на регулярный рейс в виде договора пассажира с авиакомпанией. Отметим, что после оплаты происходит оформление гарантированной услуги. Это отличает «ИННА ТУР» от туроператоров, которые предоставляют туристу маршрут-квитанцию на чартерный рейс. Минус такого подхода в том, что клиент практически до самого вылета не может быть уверен, что улетит. В случае же с «ИННА ТУР» такого не происходит. Уверенность клиента и надежность предоставляемых сервисов —главный критерий компании.
«Новые технологии —это, по сути, единственный драйвер антикризисной политики для участников туристического рынка.Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания с момента своего старта стремится в сторону инновационных решений. Сегодня клиенты «ИННА ТУР» получают надежный, выгодный и широкоассортиментный продукт, в основе которого лежат качественные сервисы и облачные технологии в виде оперативно предоставляемого пула вычислительных ресурсов с высокой доступностью». Кирилл Кузьмин,директор по информационным технологиям «ИННА ТУР»
Подводя итоги, отметим, что принципиально новая технологическая модель формирования и реализации турпродукта путем прямого обращения к ресурсным системам авиакомпаний, отелей и агрегаторов туристических услуг, разрабатываемая и внедряемая компанией «ИННА ТУР», за последние два года доказала востребованность на российском рынке. Сервис, надежность и доступность которого обеспечивается облаком в модели IaaS, выгодно отличает туроператора «ИННА ТУР» от остальных игроков туристического бизнеса. Сделав ставку на развитие новых технологий поиска и бронирования туристических продуктов, «ИННА ТУР» выходит на новый уровень оказания услуг, конкурируя с мировыми лидерами отрасли.
Раздел:
Пресс-релизы компании
6738
7301
8596
6537
5717
Пресс-релизы по теме
570747
549497
Свежие пресс-релизы
725
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию