19:02
+12 C°
Пробки:   6 баллов
$
65.5305
75.9236

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1713
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России обработала более 258 млн международных отправлений за 9 месяцев 2018 года
8 октября 2018 года
1465
По предварительным итогам 9 месяцев 2018 года Почта России обработала 258,9 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями*, что на 25% превышает ...
Почта России объявляет о старте подписной кампании на первое полугодие 2019 года
31 августа 2018 года
1500
С 1 сентября до конца декабря во всех почтовых отделениях страны, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru проводится подписная кампания на периодические ...
С начала года Почта России отремонтировала 862 отделения и установила 96 почтоматов
23 августа 2018 года
1537
С начала 2018 года Почтой России был проведен ремонт в 862 отделениях почтовой связи по всей стране. В зависимости от расположения в отделениях осуществлялась ...
Почта России увеличила розничные продажи прессы на 14% в первом полугодии 2018 года
15 августа 2018 года
1062
В первом полугодии 2018 года объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 14% по сравнению с первым полугодием 2017 года и составил 2,6 ...
Детская почта Артека удваивает объемы каждый месяц
17 августа 2018 года
1529
Более 1000 почтовых отправлений за первую неделю августовской смены обработали участники совместной программы Международного детского центра «Артек» и Почты России ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
11 сентября 2018 года
18092
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» застраховал сотрудников компании «Шаттдекор»  по добровольному медицинскому страхованию
17 октября 2018 года
157
Филиал компании «Ингосстрах» в Тюменской области заключил договор добровольного медицинского страхования (ДМС) с ООО «Шаттдекор». Лимит ответственности составил более ...
Бинбанк и «Открытие» объединили банкоматные сети на пополнение карт
17 октября 2018 года
139
Теперь клиенты Бинбанка могут без комиссии пополнять карты в сети банкоматов банка «Открытие», работающих на прием наличных. Держатели карт банка «Открытие» также могут ...
ВТБ развивает сотрудничество с Министерством сельского хозяйства РФ
17 октября 2018 года
248
Банк ВТБ и Министерство сельского хозяйства РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны намерены расширять взаимодействие в области поддержки развития сельского ...
«Видеообщение в интернете» – новый обучающий модуль программы «Ростелекома» и Пенсионного фонда России «Азбука интернета»
16 октября 2018 года
360
«Видеообщение в интернете» – очередная, седьмая часть расширенного курса по программе «Азбука Интернета». Она содержит обзор программ, предназначенных для общения в ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
124 пресс-релиза
Группа ВТБ
91 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Puzzle English
21 пресс-релиза
Сбербанк
20 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
18 пресс-релиза
Ростелеком
16 пресс-релиза
ESET
16 пресс-релиза
Следуйте за нами