18:03
+23 C°
Пробки:   3 балла
$

Страховые представители: как и для кого они работают

28 ноября 2017 года
4285
Страховые представители: как и для кого они работают
Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС. Многим не достает знаний законодательства о том, каким образом защитить свои права в системе обязательного медицинского страхования. Поэтому каждый застрахованный гражданин, у которого есть вопросы о сфере бесплатного медицинского обслуживания, может обратиться к страховым представителям. Институт страховых представителей появился в сфере ОМС в июле 2016 года. О первых показателях работы страховых представителей мы пообщались с Наталией Васильевной Зозулей, директором Московской дирекции страховой компании «СОГАЗ-Мед».

- Наталия Васильевна, для чего нужны страховые представители и какова их роль в системе ОМС?

- Страховые представители – это специалисты страховой компании, обладающие необходимыми знаниями в сфере законодательства для защиты прав застрахованного. Они эффективно взаимодействуют с пациентами и помогают при появлении любых затруднений. В перечень обязанностей страхового представителя входит консультирование и помощь в выборе врача, контроль качества медицинской помощи, оказанной в рамках системы ОМС. Кроме того, страховой представитель, на основании письменного заявления застрахованного решает вопрос по возврату средств, если с застрахованного противозаконно взыскали деньги в медучреждении. Также специалисты напоминают о прохождении профилактических мероприятий и диспансеризации. То есть, страховой представитель - это универсальный помощник того, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС.


- А на какой сейчас стадии введение института страховых представителей?


- Введение подобной системы – процесс небыстрый. С 1 июля 2016 года стартовал первый этап проекта. Тогда приступили к работе страховые представители первого уровня. В их задачи входит консультация застрахованных о правах и порядке оказания медицинской помощи в системе ОМС. Также они информируют обратившихся о возможности прохождения профилактических мероприятий.

А чуть позже, с начала 2017 года, начали работать страховые представители второго уровня. Они информируют застрахованных при получении медицинской помощи, в том числе при профилактических мероприятиях, а также осуществляют защиту их прав и законных интересов в сфере ОМС.

С января 2018 года к информационному сопровождению застрахованных подключатся страховые представители третьего уровня – квалифицированные специалисты и эксперты качества медицинской помощи. Они, при обращении застрахованного, проведут анализ своевременности диспансерного наблюдения, плановых госпитализаций и при необходимости, посодействуют в организации оказания медицинской помощи застрахованному. Стоит отметить, что страховые представители третьего уровня - это высококлассные врачи-эксперты. И такие специалисты уже сегодня работают в компании «СОГАЗ-Мед».


- Как вы оцениваете работу института и в чем выражаются первые итоги работы страховых представителей в системе ОМС?

- На мой взгляд, подводить итоги на сегодняшний день еще рано. Нужно дождаться введения третьего уровня страховых представителей и посмотреть на то, каким образом система будет работать в целом. К тому же многие из застрахованных еще не привыкли к новому статусу специалистов страховых компаний.

Но я могу с уверенностью сказать, что институт страховых представителей стал одним из ключевых каналов обращения застрахованных граждан за защитой своих прав в системе ОМС. За 8 месяцев 2017 года общее количество обращений в СОГАЗ-Мед составило более 400 тысяч. При этом почти 394 тысячи обращений поступило в устной форме – через страховых представителей в медицинских организациях и офисах компании, а также посредством звонков в контакт-центр. Еще 6 тысяч обращений поступило в письменной форме – через официальный сайт компании и заявления застрахованных СОГАЗ-Мед. Таким образом, число обращений застрахованных увеличилось в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – отличный показатель, который отражает эффективность взаимодействия компании с застрахованными. В Московскую дирекцию СОГАЗ-Мед за 9 месяцев 2017 года поступило более 43 500 устных и письменных обращений застрахованных. Такой показатель свидетельствует о том, что с введением института страховых представителей граждане стали более активно обращаться в страховые медицинские компании для защиты своих прав.

- Какие темы больше всего волнуют тех, кто обращается за помощью к страховым представителям?

- Наиболее часто застрахованные задают вопросы по следующим темам:

- о качестве медицинской помощи;

- о правомерности взимания денежных средств за медицинскую помощь, оказанную по программам ОМС;

-об организации работы медицинских организаций;

- о выборе медицинской организации;

- о правомерности отказа пациенту в оказании медицинской помощи по программе ОМС.


- Каким образом можно получить консультацию страхового представителя СОГАЗ-Мед?

- Все очень просто. Достаточно позвонить по круглосуточному бесплатному номеру контакт-центра СОГАЗ-Мед 8 800 100 07 02 или обратиться к страховому представителю нашей компании в медицинских организациях, а также в одном из 600 офисов СОГАЗ-Мед. Кроме того, на сайте www.sogaz-med.ru можно оставить письменное обращение или задать вопрос страховому представителю в онлайн-чате.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
В  2017 году СОГАЗ-Мед вернул своим застрахованным более 21,5 млн рублей
12 июля 2018 года
1735
При поддержке страховых представителей и юристов нашей страховой компании в 2017 году в досудебном порядке было удовлетворено 99% обоснованных жалоб застрахованных. И ...
СОГАЗ-Мед: Рак – диагноз или приговор?
11 июля 2018 года
1587
Рак, наряду с диабетом, сердечно-сосудистыми и хроническими легочными заболеваниями, относится к хроническим неинфекционным. Одна из главных проблем онкологии ...
СОГАЗ-Мед: Кто защитит права застрахованных?
14 июня 2018 года
1449
Ежедневно компания «СОГАЗ-Мед» принимает многочисленные обращения застрахованных, среди которых встречаются и жалобы на те или иные нарушения в медицинских организациях. ...
Страховые представители – реальная помощь пациентам
13 июня 2018 года
1828
Не знаете, как защитить или отстоять свои права в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)? Необходимо позвонить в контакт-центр или обратиться к страховым ...
Страховая компания «СОГАЗ-Мед»: диспансеризация спасет жизнь
22 мая 2018 года
2215
Интервью с Директором Московской дирекции АО «Страховая компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрием Сергеевичем Буровым. Дмитрий Сергеевич, к сожалению, среди нас стало слишком ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 августа 2018 года
16182
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Модники Казахстана теперь одеваются онлайн на Clouty.ru
20 августа 2018 года
176
На днях модники республики получили шанс воспользоваться всеми преимуществами умного Интернет шоппинга благодаря запуску на казахский рынок fashion-платформы ...
«Ингосстрах» застраховал ответственность крупнейшего транспортного оператора в Тюменской области
20 августа 2018 года
172
Филиал «Ингосстраха» в Тюменской области перезаключил договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, ...
Smart оптимизация от Простор СМС
20 августа 2018 года
253
Smart-оптимизация — ваш новый уровень мобильного маркетинга и возможность сэкономить до 60% рекламного бюджета. Как сохранить от чужих рук свою базу данных, донести ...
Мировой кризис 2018 года. Цунами которое сметет криптовалюты
20 августа 2018 года
280
Кризисы – это неотъемлемая часть современной капиталистической экономической системы. Можно с уверенностью утверждать, что сейчас они цикличны, и происходят раз в десять ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Группа ВТБ
68 пресс-релиза
Промсвязьбанк
33 пресс-релиза
Почта России
28 пресс-релиза
Сбербанк
25 пресс-релиза
Puzzle English
21 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
17 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
Почта Банк
15 пресс-релиза
Следуйте за нами