15 июня 2018
6617
3 мин.
7
14 июня на стадионе «Лужники» в Москве был зафиксирован аншлаг — за игрой на поле наблюдали 78 011 зрителей. Несмотря на существенный рост нагрузки на сеть, скорость передачи данных в LTE в среднем была на уровне 50 Мбит/с.
«Пики нагрузки на сеть во время матчей бывают до начала игры, когда люди идут на стадион и занимают свои места на трибунах — они созваниваются, пишут друг другу в мессенджеры и соцсети. Аналогичная ситуация, когда игра заканчивается. А на самом матче трафик вырастает, когда происходят поворотные и главные моменты. На вчерашней игре мы зафиксировали таких 5 пиков», — комментирует Артём Могилин, директор по качеству сервисов инфраструктуры компании «МегаФон».
Напомним, что игра завершилась со счётом 5:0 в пользу сборной России.
«Мы активно готовились к проведению чемпионата. На 10 стадионах было проведено 25 матчей, во время которых тестировалась работа сетей, взаимодействие различных служб, оргкомитета. В целом за время тестов на стадионах находилось порядка 750 тысяч зрителей. Были матчи с загрузкой спортивных арен на 90% и более. Это позволило получить максимально объективные данные на живом трафике. И вот вчера, в «Лужниках» мы не зафиксировали ни одной проблемы на нашей сети, а средние скорости мобильного интернета были порядка 50 Мбит/с. Этого достаточно для того, чтобы пользоваться всеми современными сервисами без ограничений. Основную долю трафика составили онлайн-трансляции со смартфонов в социальные сети», — продолжил Артём Могилин.
Самыми популярными мессенджерами во время матча стали:
WhatApp — 72% от общего интернет-трафика;
WeChat — 20%;
Viber — 5%.
Любопытно, что сервис знакомств Tinder также использовался на матче — у него 1% от трафика.
Активно выкладывали фото и видео в SnapChat, FaceBook, ВКонтакте, Twitter и Одноклассники. Лидером стала сеть Instagram. Под хэш-тегами #чемпионатмира, #сборнаяроссии и #усынадежды уже выложено около 1 500 000 публикаций.
По данным аналитиков «МегаФона» матч 14-го июня посетили и иностранные туристы. В сети оператора было зафиксировано более 1500 зарубежных абонентов. Больше всего гостей из Саудовской Аравии и Китая воспользовались сетью «МегаФона», также традиционно активны болельщики из США и Нидерландов. А вот из России больше всего болельщиков было из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Напомним, что по данным исследования агентства Telecom Daily, которое проводилось накануне старта чемпионата, «МегаФон» предоставляет своим клиентам лучшие скорости мобильного интернета на стадионах. Так, в Москве на стадионе «Лужники» максимальная скорость загрузки может достигать 141,5 Мбит/с при скачивании и 31,7 Мбит/ при закачивании контента.
На чемпионате мира-2018 по футболу «МегаФон» выступает техническим партнёром «Национального Центра Информатизации» госкорпорации «Ростех». Госкорпорация «Ростех» назначена единственным исполнителем проекта по созданию инфраструктуры связи и ИТ для Чемпионата мира по футболу — 2018 и Кубка Конфедераций — 2017. Реализует проект дочерняя компания «Ростеха» — «Национальный Центр Информатизации». ПАО «МегаФон» выиграл тендер НЦИ на предоставление телеком-инфраструктуры для оказания сервисов мобильной и фиксированной связи.
«Пики нагрузки на сеть во время матчей бывают до начала игры, когда люди идут на стадион и занимают свои места на трибунах — они созваниваются, пишут друг другу в мессенджеры и соцсети. Аналогичная ситуация, когда игра заканчивается. А на самом матче трафик вырастает, когда происходят поворотные и главные моменты. На вчерашней игре мы зафиксировали таких 5 пиков», — комментирует Артём Могилин, директор по качеству сервисов инфраструктуры компании «МегаФон».
Напомним, что игра завершилась со счётом 5:0 в пользу сборной России.
«Мы активно готовились к проведению чемпионата. На 10 стадионах было проведено 25 матчей, во время которых тестировалась работа сетей, взаимодействие различных служб, оргкомитета. В целом за время тестов на стадионах находилось порядка 750 тысяч зрителей. Были матчи с загрузкой спортивных арен на 90% и более. Это позволило получить максимально объективные данные на живом трафике. И вот вчера, в «Лужниках» мы не зафиксировали ни одной проблемы на нашей сети, а средние скорости мобильного интернета были порядка 50 Мбит/с. Этого достаточно для того, чтобы пользоваться всеми современными сервисами без ограничений. Основную долю трафика составили онлайн-трансляции со смартфонов в социальные сети», — продолжил Артём Могилин.
Самыми популярными мессенджерами во время матча стали:
WhatApp — 72% от общего интернет-трафика;
WeChat — 20%;
Viber — 5%.
Любопытно, что сервис знакомств Tinder также использовался на матче — у него 1% от трафика.
Активно выкладывали фото и видео в SnapChat, FaceBook, ВКонтакте, Twitter и Одноклассники. Лидером стала сеть Instagram. Под хэш-тегами #чемпионатмира, #сборнаяроссии и #усынадежды уже выложено около 1 500 000 публикаций.
По данным аналитиков «МегаФона» матч 14-го июня посетили и иностранные туристы. В сети оператора было зафиксировано более 1500 зарубежных абонентов. Больше всего гостей из Саудовской Аравии и Китая воспользовались сетью «МегаФона», также традиционно активны болельщики из США и Нидерландов. А вот из России больше всего болельщиков было из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Напомним, что по данным исследования агентства Telecom Daily, которое проводилось накануне старта чемпионата, «МегаФон» предоставляет своим клиентам лучшие скорости мобильного интернета на стадионах. Так, в Москве на стадионе «Лужники» максимальная скорость загрузки может достигать 141,5 Мбит/с при скачивании и 31,7 Мбит/ при закачивании контента.
На чемпионате мира-2018 по футболу «МегаФон» выступает техническим партнёром «Национального Центра Информатизации» госкорпорации «Ростех». Госкорпорация «Ростех» назначена единственным исполнителем проекта по созданию инфраструктуры связи и ИТ для Чемпионата мира по футболу — 2018 и Кубка Конфедераций — 2017. Реализует проект дочерняя компания «Ростеха» — «Национальный Центр Информатизации». ПАО «МегаФон» выиграл тендер НЦИ на предоставление телеком-инфраструктуры для оказания сервисов мобильной и фиксированной связи.
Персоны1 и Компании6 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
24509
34418
21800
77881
Пресс-релизы по теме
561177
541487
Свежие пресс-релизы
125
120
160
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию