21 июня 2018
5814
4 мин.
1
Официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, бренд BUD Alcohol Free, и международный сервис по вызову такси, Gett, запускают специальный класс для футбольных болельщиков – BUD AF Fan Taxi. Кампания приурочена к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ и действует в трех крупнейших городах-организаторах турнира – Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Компания AB InBev, являясь крупнейшим производителем пива и официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, формирует культуру ответственного потребления алкоголя более чем в 50 странах мира. Реализация социальных программ помогают обратить внимание потребителей на вопрос недопустимости вождения автомобиля в состоянии алкогольного опьянения и снижать риски употребления алкоголя в целом. Совместная инициатива с Gett призвана еще раз подчеркнуть приверженность компании этим принципам и предоставить любителям футбола возможность комфортно добраться домой после просмотра матча.
Класс будет доступен болельщикам в приложении Gett. Находясь на Фестивале болельщиков FIFA, пользователи смогут воспользоваться специальным классом машин, который автоматически появится в приложении и будет обозначаться фирменной бабочкой BUD AF. Приятным бонусом для пассажиров станет стоимость поездки. Несмотря на высокий спрос на машины возле Фестивалей болельщиков FIFA, коэффициент повышенного спроса для пользователей BUD AF Fan Taxi будет ограничен.
Официальный слоган такси для болельщиков: «Играй по правилам – не пей за рулем», - призван подчеркнуть стремление бренда BUD Alcohol Free способствовать развитию культуры ответственного потребления. Проект опирается на масштабную информационно-медийную кампанию AB InBev, посвященную запрету употребления алкоголя при управлении автомобилем. Компания ожидает привлечения внимания общественности к проблеме вождения в нетрезвом состоянии и создает пример конструктивного решения социальной задачи, связанной с алкоголем.
«Исторически сложилось так, что пиво и футбол тесно связаны друг с другом. Наше пиво производится только из первоклассных натуральных ингредиентов, помогающих покупателям в полной мере насладиться его вкусом. Для нас важнейшим в работе является соответствие принципам социальной ответственности. В рамках такого глобального события как Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™, мы не могли не обратить внимание миллионов болельщиков на проблему вождения в нетрезвом состоянии, поэтому совместно с международным сервисом Gett мы предлагаем специальный класс – “BUD AF Fan Taxi”. Благодаря этой инициативе, мы верим, что сможем сохранить атмосферу праздника: теперь достаточно будет нескольких кликов, чтобы быстро и легко добраться домой после просмотра матча на Фестивале», — подчеркнул Ораз Дурдыев, директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам AB InBev Efes.
«Футбол — праздник для миллионов болельщиков в России и во всём мире. Десятки тысяч людей будут следить за матчами. Такси для болельщиков поможет в полной мере насладиться праздником: после окончания матчей можно воспользоваться специальным классом автомобилей BUD AF Fan Taxi в приложении Gett и без проблем добраться домой. Мы позаботимся, чтобы поездка была комфортной и безопасной: чтобы подключиться к сервису, водителю необходимо сдать экзамены, а также иметь высокий рейтинг по результатам оценок поездок пассажирами», — отметил Дмитрий Рыжов, директор по маркетингу компании Gett в России.
Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года. В Москве, Санкт-Петербурге и Казани состоится ряд ключевых матчей мундиаля: столица Татарстана примет четвертьфинал, в Санкт-Петербурге пройдет полуфинал и матч за 3 место, в Москве — матч открытия, ½ финала и финал. На Фестивалях болельщиков FIFA гости смогут посмотреть не только все матчи Чемпионата, но и получить заряд незабываемых эмоций, знакомства с гостями со всего мира и по-настоящему уникальные активации. В Москве и Санкт-Петербурге специальные инсталляции BUD Red Light Cups помогут измерить, кто из болельщиков громче других поддерживает свою любимую команду. В других городах-организаторах будет проведена активация с шумометрами.
Болельщики будут заряжать энергией находящееся в зоне спонсора официальное пиво турнира, BUD, поддерживая свою команду. В конце турнира «заряженное» пиво будет разлито в именные бутылки и отправится в раздевалку к победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Специальный фургон доставит чемпионам пиво прямо с Фестиваля болельщиков FIFA
Компания AB InBev, являясь крупнейшим производителем пива и официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, формирует культуру ответственного потребления алкоголя более чем в 50 странах мира. Реализация социальных программ помогают обратить внимание потребителей на вопрос недопустимости вождения автомобиля в состоянии алкогольного опьянения и снижать риски употребления алкоголя в целом. Совместная инициатива с Gett призвана еще раз подчеркнуть приверженность компании этим принципам и предоставить любителям футбола возможность комфортно добраться домой после просмотра матча.
Класс будет доступен болельщикам в приложении Gett. Находясь на Фестивале болельщиков FIFA, пользователи смогут воспользоваться специальным классом машин, который автоматически появится в приложении и будет обозначаться фирменной бабочкой BUD AF. Приятным бонусом для пассажиров станет стоимость поездки. Несмотря на высокий спрос на машины возле Фестивалей болельщиков FIFA, коэффициент повышенного спроса для пользователей BUD AF Fan Taxi будет ограничен.
Официальный слоган такси для болельщиков: «Играй по правилам – не пей за рулем», - призван подчеркнуть стремление бренда BUD Alcohol Free способствовать развитию культуры ответственного потребления. Проект опирается на масштабную информационно-медийную кампанию AB InBev, посвященную запрету употребления алкоголя при управлении автомобилем. Компания ожидает привлечения внимания общественности к проблеме вождения в нетрезвом состоянии и создает пример конструктивного решения социальной задачи, связанной с алкоголем.
«Исторически сложилось так, что пиво и футбол тесно связаны друг с другом. Наше пиво производится только из первоклассных натуральных ингредиентов, помогающих покупателям в полной мере насладиться его вкусом. Для нас важнейшим в работе является соответствие принципам социальной ответственности. В рамках такого глобального события как Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™, мы не могли не обратить внимание миллионов болельщиков на проблему вождения в нетрезвом состоянии, поэтому совместно с международным сервисом Gett мы предлагаем специальный класс – “BUD AF Fan Taxi”. Благодаря этой инициативе, мы верим, что сможем сохранить атмосферу праздника: теперь достаточно будет нескольких кликов, чтобы быстро и легко добраться домой после просмотра матча на Фестивале», — подчеркнул Ораз Дурдыев, директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам AB InBev Efes.
«Футбол — праздник для миллионов болельщиков в России и во всём мире. Десятки тысяч людей будут следить за матчами. Такси для болельщиков поможет в полной мере насладиться праздником: после окончания матчей можно воспользоваться специальным классом автомобилей BUD AF Fan Taxi в приложении Gett и без проблем добраться домой. Мы позаботимся, чтобы поездка была комфортной и безопасной: чтобы подключиться к сервису, водителю необходимо сдать экзамены, а также иметь высокий рейтинг по результатам оценок поездок пассажирами», — отметил Дмитрий Рыжов, директор по маркетингу компании Gett в России.
Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года. В Москве, Санкт-Петербурге и Казани состоится ряд ключевых матчей мундиаля: столица Татарстана примет четвертьфинал, в Санкт-Петербурге пройдет полуфинал и матч за 3 место, в Москве — матч открытия, ½ финала и финал. На Фестивалях болельщиков FIFA гости смогут посмотреть не только все матчи Чемпионата, но и получить заряд незабываемых эмоций, знакомства с гостями со всего мира и по-настоящему уникальные активации. В Москве и Санкт-Петербурге специальные инсталляции BUD Red Light Cups помогут измерить, кто из болельщиков громче других поддерживает свою любимую команду. В других городах-организаторах будет проведена активация с шумометрами.
Болельщики будут заряжать энергией находящееся в зоне спонсора официальное пиво турнира, BUD, поддерживая свою команду. В конце турнира «заряженное» пиво будет разлито в именные бутылки и отправится в раздевалку к победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Специальный фургон доставит чемпионам пиво прямо с Фестиваля болельщиков FIFA
Компании1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
5586
4862
Пресс-релизы по теме
564327
544117
Свежие пресс-релизы
19615
3095
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию