3 сентября 2018
5418
2 мин.
Российское отделение Бостонского института эстетической медицины (БИЭМ) заняло третье место в рейтинге авторитетного отраслевого издания StartSmile за 2017 год. Сильные стороны института — высокий уровень специалистов, использование новейшего оборудования и особое внимание к комфорту пациентов. С помощью BPM-системы (Business Process Management System) автоматизированы сервисные процессы клиники.
БИЭМ основан в 1994 году в США «пионерами лазерного отбеливания», докторами Константином Ронкиным и Иветтой Шварцман. В 2006 году открылся филиал института в Москве, в 2015-м — в Санкт-Петербурге. Список услуг пополнился челюстно-лицевой и пластической хирургией.
Президент БИЭМ, DMD, LVIF, MICCMO, FIAPA (США) Константин Ронкин. Фото из инстаграма БИЭМ
Особое внимание в БИЭМ уделяется созданию высокого клиентского сервиса. «Высокий сервис в клинике складывается не из красивого мраморного пола и предложенной чашечки молочного улуна. Уровень сервиса — это синоним качеству помощи», — говорит президент БИЭМ Константин Ронкин.
Чтобы сфокусировать работу компании на развитии клиентского сервиса руководство БИЭМ приняло решение внедрить в клинике процессное управление. В качестве инструмента управления бизнес-процессами была выбрана BPM-система ELMA.
Автоматизация началась с сервисных бизнес-процессов — HR, бухгалтерии и логистики. Процессы внедрялись методом гибкой разработки (agile), в роли бизнес-аналитика и менеджера (product owner) выступала вице-президент БИЭМ Алёна Ольховикова. В обязанности product owner входило составление схемы процессов и сбор обратной связи от участников.
HR-процессы
С помощью BPM-системы автоматизированы повторяющиеся задачи HR-отдела:
— отслеживание необходимости в кадрах,
— приглашение на собеседование,
— обучение,
— выдача униформы,
— контроль испытательного срока.
Бухгалтерия
Автоматизированы процессы оплаты счетов для российских филиалов клиники.
Логистика
Автоматизированы процессы передачи данных от доктора к технику, организовано взаимодействие с лабораторией в системе.
Результаты
— Снижены затраты времени и ресурсов на повторяющиеся и рутинные операции.
— Уменьшен объем переговоров и переписок.
— Составлена прозрачная картина работы клиники.
— Выстроена коммуникация между сотрудниками.
ELMA стала единым корпоративным порталом клиники. 35 сотрудников БИЭМ используют мобильную или десктопную версию BPM-системы — в зависимости от предпочтений и удобства работы. Внедрение новых процессов продолжается. Вендор проводит дополнительные консультации по проекту удаленно, из офиса в Ижевске.
БИЭМ основан в 1994 году в США «пионерами лазерного отбеливания», докторами Константином Ронкиным и Иветтой Шварцман. В 2006 году открылся филиал института в Москве, в 2015-м — в Санкт-Петербурге. Список услуг пополнился челюстно-лицевой и пластической хирургией.
Особое внимание в БИЭМ уделяется созданию высокого клиентского сервиса. «Высокий сервис в клинике складывается не из красивого мраморного пола и предложенной чашечки молочного улуна. Уровень сервиса — это синоним качеству помощи», — говорит президент БИЭМ Константин Ронкин.
Чтобы сфокусировать работу компании на развитии клиентского сервиса руководство БИЭМ приняло решение внедрить в клинике процессное управление. В качестве инструмента управления бизнес-процессами была выбрана BPM-система ELMA.
Автоматизация началась с сервисных бизнес-процессов — HR, бухгалтерии и логистики. Процессы внедрялись методом гибкой разработки (agile), в роли бизнес-аналитика и менеджера (product owner) выступала вице-президент БИЭМ Алёна Ольховикова. В обязанности product owner входило составление схемы процессов и сбор обратной связи от участников.
HR-процессы
С помощью BPM-системы автоматизированы повторяющиеся задачи HR-отдела:
— отслеживание необходимости в кадрах,
— приглашение на собеседование,
— обучение,
— выдача униформы,
— контроль испытательного срока.
Бухгалтерия
Автоматизированы процессы оплаты счетов для российских филиалов клиники.
Логистика
Автоматизированы процессы передачи данных от доктора к технику, организовано взаимодействие с лабораторией в системе.
Результаты
— Снижены затраты времени и ресурсов на повторяющиеся и рутинные операции.
— Уменьшен объем переговоров и переписок.
— Составлена прозрачная картина работы клиники.
— Выстроена коммуникация между сотрудниками.
ELMA стала единым корпоративным порталом клиники. 35 сотрудников БИЭМ используют мобильную или десктопную версию BPM-системы — в зависимости от предпочтений и удобства работы. Внедрение новых процессов продолжается. Вендор проводит дополнительные консультации по проекту удаленно, из офиса в Ижевске.
Раздел:
Пресс-релизы компании
17540
33497
Пресс-релизы по теме
551967
535087
Свежие пресс-релизы
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию