12:56
-7 C°
Пробки:   3 балла
$
67.0820
76.9498

Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно

11 октября 2018 года
1646
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд. Из них 59% демонстрируют лояльность автосалону, в котором купили предыдущую машину.

Лидером по показателю повторного обращения стала Toyota – 52% покупателей отметили, что приобретают автомобиль этой марки не первый раз. 40% вернулись за ним в тот же дилерский центр, где ранее уже покупали машину. Стоит отметить, что по данным исследования Ромир, Toyota заняла первое место по индексу лояльности NPS).

Снова купить автомобиль BMW решили 37% владельцев этой марки. Это меньше, чем у лидера, но поклонники немецкой марки продемонстрировали очень высокую лояльность автосалонам – 81% вернулись за новым BMW туда же, где они приобретали предыдущий автомобиль. Хорошие показатели оказались и у другого немецкого производителя – Audi. 33% покупателей вновь отдали предпочтение машине этого бренда. 64% из них обратились в тот же дилерский центр. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi – 29% покупателей. Из них 55% вернулись в тот же автосалон.

В топ-10 марок, к которым предпочитают возвращаться покупатели, также вошли Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) - решили вновь купить автомобиль того же бренда (из них в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно). Замыкает топ-10 повторных продаж Mercedes-Benz (21% покупателей, лояльность к автосалону 67%).

* В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки от 18 лет и старше, во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч. Респонденты давали множественные ответы.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
LADA Granta – новый модельный ряд коммерческих автомобилей
25 декабря 2018 года
1498
LADA объявляет о старте продаж новой линейки коммерческих автомобилей LADA Granta, которая является неотъемлемой частью нового семейства LADA Granta. Автомобили ...
ВТБ Лизинг предоставил автомобили премиум-класса  московскому каршерингу
20 декабря 2018 года
1557
ВТБ Лизинг заключил договор с каршеринговой компанией МАТРЕШCar на поставку 30 внедорожников Land Rover Discovery Sport 2019 модельного года. Автомобили будут доступны ...
ВТБ запускает предновогоднюю акцию по автокредитованию
7 декабря 2018 года
1472
ВТБ возобновляет действие промопредложения «АвтоЮбилей». До 31 декабря 2018 г. клиенты банка смогут приобрести автомобиль в кредит по сниженным ставкам – от 8,9% ...
LADA - расширяет присутствие на рынке Узбекистана
28 ноября 2018 года
1620
LADA продолжает укреплять свое присутствие на рынке Узбекистана. В Ташкенте после ребрендинга открылся автосалон компании LADA Sergeli, который является двенадцатым по ...
Кредиты не любим, но активно ими пользуемся
22 ноября 2018 года
1441
Большинство россиян назвали кредит прямой дорогой в долговую яму, при этом в течение последнего полугода займами воспользовались более трети представителей экономически ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 декабря 2018 года
21183
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Райффайзенбанк объявляет набор на стажировку SO DGTL
16 января 2019 года
58
Начинающие специалисты приглашаются к отбору на годовую оплачиваемую программу стажировки Райффайзенбанка SO DGTL. На девять месяцев её участники станут частью команды ...
Супермаркеты и отели стали самыми популярными категориями трат у клиентов МКБ в Новогодние праздники
16 января 2019 года
96
Московский кредитный банк проанализировал траты своих клиентов в период с 25 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. Оценка проводилась на основании усредненных ...
Почта России и ВТБ Регистратор заключили договор на рассылку юридически значимой корреспонденции в электронном виде
16 января 2019 года
107
Почта России продолжает развивать услугу «Отправка писем в электронном виде». Предприятие заключило договор на отправку писем в цифровом формате с АО ВТБ Регистратор. ...
Газпромбанк примет участие в строительстве ВСМ Челябинск – Екатеринбург
16 января 2019 года
127
Газпромбанк и хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» заключили соглашение о сотрудничестве. Свои подписи под документом поставили генеральный ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
130 пресс-релиза
Ингосстрах
119 пресс-релиза
ESET
24 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Puzzle English
21 пресс-релиза
Ростелеком
19 пресс-релиза
Сбербанк
19 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
19 пресс-релиза
Следуйте за нами